KuzgunНовинки месяцаОдинокий ворон

Одинокий ворон. Глава 9. Подари мне лунный свет

Опубликовано
This entry is part [part not set] of 38 in the series Одинокий ворон

Когда вспыхнул свет, Диле пришлось зажмурить глаза. Ей потребовалось время, чтобы привыкнуть к яркому освещению. Помещение было небольшим. Пара столов, старая швейная машинка. Вдоль стены шли полки. На каждой в идеальном порядке были расставлены коробочки с инструментами, назначение которых Дила не знала. Затем её внимание привлёк портрет. Он висел высоко, почти под потолком.

На портрете была изображена девушка. Диле не нужно было спрашивать, чтобы понять кто она такая. Красивые черты лица, белоснежная кожа, длинные волосы. Девушка улыбалась и в её тёмных глазах плескались лучики солнца.

Дила невольно подумала о том, как Кузгун смотрел в эти глаза, как был счастлив, и как в одно мгновение это счастье закончилось. Как он держал в руках юное тело, а в глазах этой девушки уже залегла тьма.

Дила не заметила, как по её щеке покатилась слеза. Как бы она не любила Кузгуна, но Дила прекрасно понимала, какое место в сердце мужчины занимала девушка с портрета.

Они были красивой парой. Словно сошедшие с картинки. Дила представила их, гуляющих по набережной вдоль Босфора. Как эта милая девочка смеялась, слушая музыку ветра, Кузгун смеялся вместе с ней. Они были так счастливы. Он держал её за руку, а она кормила его симитом и строила планы на будущее.

Портрет был настолько живым, что казалось, ещё мгновение и девушка увидит их, а помещение наполнится её смехом.

Значит, каждый день Кузгун приходил сюда и смотрел на портрет.

Это было больно.

Дила смахнула с лица слезы и постаралась взять себя в руки. Её взгляд привлекла полка под портретом.
На ней расположились туфли. Множество белоснежных туфелек. Они были такими прекрасными, что Дила вряд ли бы смогла выбрать самые красивые из них.

Кузгун прошёл к столу. И устало вертел в руках шило. Перед ним лежала одна туфля. И судя по виду, она не была закончена.

-Это её свадебные туфли, – произнёс Кузгун. – Я обещал, что успею их сделать к свадьбе.

Он взглянул на портрет.

-Я каждый месяц, что живу здесь, делаю одну пару. Но эту, – мужчина взял в руки незаконченную туфлю, – не могу доделать.

Он перевел взгляд на Дилу и она увидела в них страх и слезы.

-Пятьдесят пар, Дила. Каждый день в течение четырёх лет. А сейчас не могу…

Она подошла к нему и с нежностью провела ладонью по его лицу. Как бы ей хотелось забрать боль Кузгуна, как бы ей хотелось освободить его.

-Может быть, – тихонько произнесла Дила. – Ты уже выплатил свой долг? Расскажи мне о ней.

Али Бильгин всегда знал, что в жизни отца он занимает не первое место. С рождения дочери Рыфат Бельгин превозносил малышку, совсем забыв, что у него есть сын.

Быть может, если бы Али не любил сестру, он возненавидел бы её. Но Дила была тем единственным, что долгие годы держало мужчину на плаву.

Дила всегда была милой. Когда обнимала или целовала его в щеку со всей своей детской непосредственностью, Али готов был простить сестре всё, что угодно.

Даже сейчас, прочесывая Ургюп, Али понимал, что не сможет рассердиться на сестру.
Вот где эта девчонка спряталась? Мужчина точно знал, что она где-то здесь или совсем рядом. Поиски дело времени. Хоть Диле и не было равных в игре в прятки, но Али всегда её находил. Найдёт и в этот раз.

Как оказалось в жизни в хижине были свои сложности. Так, чтобы помыться, требовалось куда больше усилий, чем просто открыть кран с горячей водой.

Здесь не было не то, что крана, но и воды. Мужчина ездил за водой за несколько километров от хижины, делая несколько заходов. Он заполнял баки с водой из родника, стараясь, чтобы в доме всегда был небольшой питьевой запас.

Но так как теперь в его хижине ещё и жила Дила, то расходы воды увеличились. Кузгун совершил уже несколько поездок, когда предложил девушке поехать с ним. Как оказалось по пути к источнику есть точка, где хорошо ловит сотовая связь.

Диле нравились виды Каппадокии. Было в них что-то загадочное и одинокое. Особенно сейчас, когда редкие деревья ещё не покрылись зеленью. Кузгун затормозил около холма и помог девушке подняться.

-Крикни, как закончишь. Я помогу тебе спуститься, – сказал он, желая оставить девушку для разговора наедине.
Но Дила остановила его. Ей нечего было скрывать. Она набрала номер отца и он ответил достаточно быстро.

-Дила! – голос Рыфата Бильгина был взволнован. – Где ты, девочка?

-Папа, со мной всё хорошо! Прости, что я сбежала, но я не могла иначе.

Дила говорила быстро, как ребёнок, который пытался поскорей рассказать свою историю, прежде, чем родители начнут на него ругаться.
Кузгун не слушал о чем говорит девушка, он думал о том, как бы было хорошо, если его отец был жив. Возможно, тогда жизнь Кузгуна сложилась иначе.

Ему бы не пришлось так рано взрослеть и взваливать на себя непосильную ношу. Мужчина редко о чём-то жалел. Пока на его счету были лишь четыре момента, которые он хотел изменить, но не мог.

-Я очень счастлива, папочка! – смеялась Дила. Она стояла на холме, подставив лицо ветру, рядом с ней был мужчина, которого она любила. Разве это не счастье?

-Папочка, я тебе позвоню ещё. Хорошо? Нет, нет, не ищи меня. Мне очень хорошо. Папа. Пока, папа.

Она выключила телефон, улыбка сошла с её лица. Видимо последние фразы, сказанные отцом, не очень ей понравились. Но взглянув на Кузгуна, девушка вновь улыбнулась.

-Пойдём охотиться на воду? – произнесла она, взяв мужчину за руку.
-Ей бы только всё охотиться, – цокнул языком Кузгун.

Рядом с родником, где мужчина набирал воду для питья, оказалась заводь с горячим термальным источником. Дила бывала на европейских курортах, где термы были оборудованы для купания. Здесь же купель образовалась естественным путём.

-Кузгун, пойдём искупнемся! – воскликнула девушка.
-Дила, – попытался отговорить её мужчина, но это было не в его власти. Девушка уже скинула куртку, свитер и уже приготовилась снимать обувь.

Что ж, это была неплохая идея. Кузгун частенько, приезжая за водой, купался в источнике. Это было хорошей экономией воды и электричества в хижине.

Дила без стеснения сбросила с себя всю одежду и, разбрасывая в сторону брызги, вошла в воду. Она улыбалась и казалась такой счастливой.

-Ну, же, Кузгун, – протянула девушка, подначивая мужчину. Он вздохнул и наклонился, чтобы развязать шнурки на ботинках. Дила издала победный клич, а затем с улыбкой и восхищением следила за Кузгуном.
Ей нравилось его тело, игра мускулов, нравились его глаза. Такие внимательные, проникающие глубоко-глубоко, в самую душу. Нравились его губы. Чувственные и мягкие, выступающие в противовес мужскому характеру.

Кузгун разделся и, войдя в воду, нырнул. Он привычно задержал дыхание, отсчитывая секунды. В такие мгновения мужчина видел перед глазами Её. Она танцевала на набережной и солнечный свет бликами искрился в её волосах.
Но сегодня перед его глазами была лишь водная гладь.

Кузгун вынырнул и сел рядом с Дилой, облокачиваясь о холодные камни.

-Смотри, луна! – Девушку ткнула пальцем в белоснежный диск луны, проглядывающий на голубом небе. – Знаешь легенду про лунный цветок?

-Расскажешь?

-Когда-то на свете жила прекрасная девушка. Она была так красива, что старый колдун захотел, чтобы девушка стала его женой. Но красавица отказала ему. Тогда колдун решил наказать её. Он превратил девушку в луну, навсегда обрекая её на одиночество.

Шли годы, красавица-луна каждую ночь выходила на небосклон. Медленно она ступала по облакам, с тоской и надеждой глядя на землю. И вот однажды она увидела цветок. Он был таким поникшим, что девушке стало жалко его. Свет луны был холодным, но она постаралась вложить в него всю любовь и нежность, что была в ней.
Лунный свет оживил цветок. Он раскрыл свои жёлтые лепестки, словно протягивая руки к красавице.

С тех пор, этот цветок открывается каждую ночь, едва на небосклоне показывается луна. И зовут его лунным светом.

Дила замолчала и они с Кузгуном посмотрели на небо, где виднелся лунный диск.

-Дила, – тихо произнёс мужчина. – Подари мне лунный свет.

1 1 голос
Рейтинг статьи
Series Navigation
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии