KuzgunНовинки месяцаОдинокий ворон

Одинокий ворон. Глава 14. Объятья прощения

Опубликовано
This entry is part [part not set] of 38 in the series Одинокий ворон

Дефне стояла на кухне в доме Омера, заваривая чай. Мужчина отправился покидать мяч с господином Синаном, и девушка радовалась возможности побыть наедине с собой. Прошла неделя, как они с Омером жили под одной крышей. Всё вышло так нелепо и Дефне до сих пор не могла понять, как решилась на такой шаг.

Вся её жизнь в последние полгода напоминала второпях написанный сценарий. Долги брата, странное предложение от Нариман Ипликчи, любовь к Омеру, её страхи, расставания и примирения. Она, как воздушная гимнастка стояла на канате под куполом цирка, зная, что если упадёт, то разобьется.
Если бы кто-то полгода назад предупредил её, сказал: “Во что ты ввязываешься, девочка?

-Всё что тебе нужно: влюбить в себя Омера! – говорила ей Нариман Ипликчи. Они сидели на набережной рядом с её районом. Жизнь брата Дефне висела на волоске и предложение женщины казалось тогда чудесным спасением. Вот только вместо чуда девушка оказалась в ловушке. Она влюбилась в того, кого должна была влюбить в себя.

Если бы Дефне тогда знала чьей тётей окажется Нариман, почему та пошла на сделку… Если бы всё можно было возвратить назад.

Сколько раз девушка задавала себе подобные вопросы, сколько раз обрывала себя. Если бы не сделка о любви напрокат, Дефне Топал никогда бы не оказалась в жизни Омера Ипликчи и никогда не узнала, что такое любовь.

-О, Аллах, помоги мне, – прошептала она.

Дефне заварила чай и подумывала над тем, чтобы поработать. Ей предстояло подготовить эскизы для первой коллекции “Chirie”. Свободный вечер был, как никак кстати. Она расположилась в гостиной, не желая без ведома Омера занимать его кабинет.

Но не успела девушка приступить к работе, как раздался звонок в дверь.

-Ты забыл ключи? – открывая, спросила Дефне, но вдруг замерла. На пороге стоял мужчина. Он был очень похож на Омера.
-Господин Кузгун? – удивилась девушка.

Она знала, что у Омера есть старший брат. После гибели невесты, тот уехал в неизвестном направлении, полностью разорвав отношения с семьёй. И что хуже – Дефне знала причину такого поступка.

-Ты? – всего на мгновение Кузгуну показалось, что он сошел с ума. Быть может люди Боры Дагестанлы перестарались, нанося ему удары? Всего мгновение он видел перед собой Аду.

Но нет, это была не она.

-Я не Ада, – произнесла быстро девочка.
-Я вижу, – сказал Кузгун.

Дефне порадовало то, что мужчина не увидел в ней погибшей невесты. После прихода в Passionis многие находили её сходство с Адой. Эту девушку любили в компании, помнили и скорбили о ней. Поэтому в первое время периодически по привычке вместо “Дефне” говорили “Ада”.

Даже Омер.

Иногда девушке казалось, что он видит в ней другую.

Но Кузгун не увидел.

-Ой! – вдруг воскликнула она. – Простите. Проходите, пожалуйста.

Дефне шагнула назад, пропуская мужчину в дом. В свете лампы, она вдруг рассмотрела лицо Кузгуна, помимо удивительного сходства с Омером, девушка разглядела кровяные подтёки.

-О, Аллах! Что у вас с лицом? – Дефне всплеснула руками. – Нужно обработать раны.
Не слушая возражений, девушка убежала на кухню.
Кузгун прошёл в гостиную и огляделся вокруг. Он не был в этом доме больше четырех лет. Но вряд ли смог забыть как был здесь в последний раз. Много было сказано в тот день, то о чём Кузгун жалел. Смог бы сейчас он поступить иначе?

В тот день мужчина узнал о чувствах брата к Аде. Это стало последним камнем на весах его терпения. Не осталось ничего, никого, ради кого стоило бы жить. Он ушёл из этого дома, забрав портрет своей невесты.
Портрет, который написал Омер в память о своей любви. Портрет, который ежедневно напоминал Кузгуну об Аде, о брате, о сказанных словах, мостах, сгоревших между ними.

Дефне вернулась из кухни с аптечкой в руках. Она усадила Кузгуна на диван и обработала рану перекисью. Касаясь лица мужчины она смогла лучше его разглядеть. Его кожа была более загорелой, чем у Омера. На лбу и в уголках глаз залегли морщины, но он был также красив. У братьев были одинаковые глаза, разве что в глазах Кузгуна спряталась целая Вселенная. Он наблюдал за ней, но это не вызывало неловкости.

-Как тебя зовут? – спросил Кузгун.
-Дефне.
-Дефне, мне нужно поговорить с братом.

-Он должен скоро вернуться, – девушка закончила обрабатывать его раны и теперь вертела в руках бинт, сомневаясь имеет ли она право задавать Кузгуну вопросы.

-Что здесь происходит? – раздался голос Омера. Он зашёл в дом и увидел, как Дефне сидит практически в обнимку с каким-то мужчиной. Но, когда этот тип обернулся, Омер забыл, как дышать.

Он не видел брата четыре года. Долгих и проклятых четыре года.
Омер не знал, где он, что с ним, голоден он или сыт, здоров или болен. Чувство вины, страха и бессилия преследовали Омера всё это время.

Кузгун изменился. Ушёл дорогой лоск, с уголков губ сошла улыбка. Это было лицо мужчины, познавшего горе.

-Здравствуй, – произнёс Кузгун, встав на ноги, – брат.

Дефне плакала, наблюдая, как мужчины обнялись. Это были не объятья приветствия, а объятья прощения.

Позже, они сидели на кухне. Дефне приготовила обед, а мужчины открыли бутылочку ракии.

-Значит, Каппадокия, – выдохнул Омер. – Я думал об этом. Ты снимал однажды наличку в Невшехире.
-Следил, – усмехнулся Кузгун.
-У меня не было выбора, – в словах Омера читалось раздражение, но он постарался взять себя в руки. Не хватало ещё вновь вызвать гнев брата. Тот был упрям, как мул. Дефне частенько говорила Омеру, что он слишком упрямый, но старший Ипликчи превосходил его и в этом.

-Что с лицом? – спросил Омер, когда их рюмки опустели.

-Я поэтому и приехал, – выдохнул Кузгун. – Мне нужна твоя помощь.
-Что-то серьёзное? – в глазах Омера читалось беспокойство. Дефне впервые видела мужчину таким. Он очень сильно любил брата. Даже больше, чем рассказывал ей.

-Мне нужно найти одну девушку, – Кузгун поведал им свою историю, чем вновь вызвал слезы у Дефне. Эта была прекрасная история. Одинокий мужчина, заплутавший в большом мире, хижина, авария и чудесное спасение. Любовь. Хоть Кузгун ничего и не говорил о своих чувствах, Дефне была уверена, что за всем этим стоит именно любовь.

Вряд ли мужчина проделал бы такой путь ради девушки, к которой питал только симпатию.

-Я навёл справки пока сидел в аэропорту, – Кузгун внимательно посмотрел на брата. – Мне нужно, чтобы ты вывел меня на Рыфата Бильгина.

-На Бильгина? – присвистнул Омер. – Ты связался с его дочерью?

-Знаком с Дилой?

-В Passionis заказывали её свадебные туфли, – от Омера не укрылось то, как скривился от этого Кузгун. – Сказать, кто жених?

-Бора Дагестанлы, – констатировал тот, потерев свой лоб, чем вызвал гнев Омера.
-Это он тебя?

Кузгун кивнул, а затем к удивлению Дефне, мужчины рассмеялась.

-В детстве мы жили с Борой на соседних улицах, – пояснил девушке Омер. – Ему часто доставалось от нас.

-Омер был настоящим хулиганом, – пожурил младшего брата Кузгун, а затем серьёзно добавил: – Мне нужно, чтобы ты организовал встречу с господином Бильгином.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Series Navigation
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии