KuzgunНовинки месяцаОдинокий ворон

Одинокий ворон. Глава 13. Лекарство для Омера

Опубликовано
This entry is part [part not set] of 38 in the series Одинокий ворон

Нариман Ипликчи была женщиной с молодой душой. Она давно разменяла пятый десяток, возраста своего не стыдилась, но и не признавала его. После того, как её повзрослевшая дочь покинул отчий дом, Нариман переключила свою материнскую любовь на племянников.


Те рано потеряли родителей и женщина, как могла, старалась заменить старшего и мудрого родственника. Не всегда у неё это получалось сделать хорошо. Уж таков был её характер.

Когда Кузгун решил жениться, Неро была счастлива за племянника. Мальчик взвалил на себя тяжелый груз, взяв после смерти отца, управление фирмой. Он много работал и Нариман переживала, что с таким темпом он плохо закончит.

Но потом в его жизни появилась Ада. Она окрасила серый мир Кузгуна яркими красками. Их любовь была красивой, солнечный, яркой и такой кратковременной.

Нариман, как сейчас, помнила тот момент, когда узнала о трагедии. Три первых месяца после гибели девушки, Неро прожила в доме племянника. Это было ужасное время. Мальчик таял на глазах, доктора лишь меняли антидепрессанты, а она боялась отойти от него хоть на шаг.

Но больше Кузгуна её пугал Омер. Она узнала о его любви к Аде случайно, когда девушка была ещё жива. Смерть любимой Омер переживал молча. В отличие от брата, он не имел возможности открыто горевать по утрате.

Прошло пять лет, а Нариман Ипликчи всё также болела за своих мальчишек. Она до сих пор не могла смириться с выбором Кузгуна и, каждую ночь, глядя на луну, молилась за него.

Омер пошёл по стопам брата. Когда умерли их родители Кузгун спасался от боли работой. Омер тоже с головой ушел в мир бизнеса, новых коллекций и модных показов. Мальчик оказался не только гениальным дизайнером, но и хорошим управленцем. Вот только, как бы он не прятался за маской успешного бизнесмена, тетя видела его насквозь. Его душа всё ещё болела, а скоропалительные романы так и не касались его сердца.

Последний год Неро посвятила поиску подходящей пары для племянника. Ей хотелось показать Омеру, что жизнь не закончилась, что он может встретить хорошую девочку и вновь полюбить. И хоть каждая попытка сводничества заканчивалась одинаково, Нариман не сдавалась.

-Сдаваться удел слабых, – произнесла она, вычеркивая из списка очередную не подошедшую кандидатуру.
-Здравствуйте! Меня зовут Дефне. Ваше меню, – услышала Нариман женский голос и, захлопнув ежедневник, подняла глаза.

Ей понадобилось несколько секунд, чтобы прийти в себя. Ведь девочка, стоявшая перед ней, была так сильно похожа на Аду. Такие же рыжие волосы, тонкое лицо, карие глаза.
Сходство было поразительным. Авантюрная идея молнией сверкнула в голове Нериман.

Омер искал тысячи причин, чтобы не ехать на очередное свидание, организованное тётушкой. Он любил Неро, она много сделала для него и Кузгуна. Но это желание женить его любой ценой, напрягало мужчину. Он был бы не против завести семью, жениться и быть счастливым. Вот только… Не выходило! Девушки, которых находила Нериман, были интересными, умными и красивыми. Но ни одна из них не могла коснуться его сердца. Он пытался. Заставлял себя быть нежней, добрей, но любовь не подчинялась разуму.

После встреч и расставания Омер чувствовал себя уставшим, пустым, обездоленным. Но тетушка не сдавалась. Поэтому вместо того, чтобы готовить коллекцию, мужчина зашел в прибрежный ресторан.

Девушка, которую выбрала Нариман, была ужасна. Она много говорила и от её быстрой речи у Омера раскалывалась голова. Он ждал подходящего момента, чтобы уйти, не обидев при этом девушку и её самолюбие.

-Вы готовы сделать заказ? – услышал Омер. Когда он поднял глаза, то мир его перевернулся.

-Ада? – прошептал он.

Нариман довольно улыбнулась. Она сидела в соседнем зале и наблюдала за встречей племянника и девушки, которая станет его спасением.

Омер, не совсем отдавая отчета своим действиям, схватил девушку за руку. В его голове всё перемешалось. Он лишь видел лицо, которое так боялся забыть.

-Ада, – вновь прошептал он, а его руки уже касались её лица, волос.

-Ада, – он прижал девушку к себе, ощущая знакомый аромат карамели и симита.

Уже потом, потирая ушибленное колено и горящую от пощечины щеку, Омер признал свою оплошность. Глупо было верить в сказки и обманываться. Ада мертва. Он сам провожал её в последний путь. Официантка была похожа на Аду, но скорее, как сестра.

Ада была солнцем, которое освещало и согревало. Эта девочка горела огнём. А обжигаться Омер не хотел.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Series Navigation
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Smilkin
26.12.2019 09:46

Обжигаться Вам не хочется сэр, прийдется сгореть ??