- Одинокий ворон. Глава 38. Прощание с одиноким вороном.
- Одинокий ворон. Глава 10. Старые знакомые
- Одинокий ворон. Глава 16. Почтовая голубка
- Одинокий ворон. Глава 15. Сделка
- Одинокий ворон. Глава 14. Объятья прощения
- Одинокий ворон. Глава 13. Лекарство для Омера
- Одинокий ворон. Глава 12. При полной луне на Босфоре
- Одинокий ворон. Глава 11. Цвет сакуры
- Одинокий ворон. Глава 9. Подари мне лунный свет
- Одинокий ворон. Глава 18. Правда жизни
- Одинокий ворон. Глава 8. Жить в хижине
- Одинокий ворон. Глава 7. Огонёк надежды
- Одинокий ворон. Глава 6. Та, кто всегда будет в сердце.
- Одинокий ворон. Глава 5. Шрамы былых ночей
- Одинокий ворон. Глава 4. По следам
- Одинокий ворон. Глава 3. Противостояние стихий
- Одинокий ворон. Глава 2. Темная ночь души
- Одинокий ворон. Глава 17. На перепутье чувств.
- Одинокий ворон. Глава 19. Река братских чувств.
- Одинокий ворон. Глава 37. Рана.
- Одинокий ворон. Глава 29. Неожиданный поворот.
- Одинокий ворон. Глава 36. Пустые традиции.
- Одинокий ворон. Глава 35. На всю жизнь.
- Одинокий ворон. Глава 34. Пунктики.
- Одинокий ворон. Глава 33. Финишная прямая.
- Одинокий ворон. Глава 32. Муки любви.
- Одинокий ворон. Глава 31. Ради неё.
- Одинокий ворон. Глава 30. План бегства.
- Одинокий ворон. Глава 28. Не сдаваться.
- Одинокий ворон. Глава 20. Ангел любви.
- Одинокий ворон. Глава 27. Капли на стекле.
- Одинокий ворон. Глава 26. Шторм.
- Одинокий ворон. Глава 25. Шаг в новый мир.
- Одинокий ворон. Глава 24. Самое пекло.
- Одинокий ворон. Глава 23. Перечеркивая то, что было.
- Одинокий ворон. Глава 22. Цена слова
- Одинокий ворон. Глава 21. Пристанище отшельника
- Одинокий ворон. Глава 1. Утро для одинокого ворона.
Дефне не спалось. Да и как тут спать? Сначала приход Кузгуна, его история любви, потом “Я не останусь, не хочу мешать вам с невестой”. И вот теперь они с Омером были вынуждены делить одну кровать на двоих.
Невеста. Она пыталась возражать, но Кузгун лишь бросил взгляд на брата и сказал: “Понятно, все сложно!”. К удивлению Омер уговорил брата остаться, а сам пришёл к ней.
Было немножко неловко, но Дефне не возражала против соседства по кровати. Они уже ночевали рядом в домике в горах, да и Омер спал однажды в её комнате.
Мужчина был задумчив. Он думал о брате, о той жизни в хижине, о годах, что они провели врозь. Но больше всего Омера волновала история с Дилой Бильгин. Неужели Кузгун смог забыть Аду? Их любовь и жить дальше? Снова полюбить?
Это вызывало в Омере смешанные чувства. Он был рад, что брат смог начать новую жизнь, но… Разве можно забыть любовь?
Самому Омеру не так легко далось признание своей любви к Дефне. Это было больно. Но девушка всегда была рядом, поддерживала его и любила.
Любила ли Кузгуна Дила? Что, если чувства этой богатой девочки лишь блажь? Влюбиться в своего спасителя, провести неделю в экстремальных условиях. Романтика, хижина, одинокий затерявшийся мужчина.
Омер не желал, чтобы его брату разбили сердце. Сможет ли Кузгун тогда вернуться? Не упадёт ли в бездну из которой не сможет выбраться?
Рыфат Бильгин был человеком решительным и жёстким. Он сам построил свою Империю, а для этого были нужны мужество и целеустремленность.
Бильгин знал, что такое жить в нищете, и желал, чтобы его дети ни в чём не нуждались. Сидя в кабинете, он думал о своей покойной жене, о Диле, которая так его напугала, о том, как им жить дальше. Али рассказал ему о случившемся и Рифат навёл справки. Этот Кузгун Ипликчи был непростым объектом. В двадцать лет возглавил семейную фирму, при чём, судя по показателям, вести дела он умел. При нём обувная фирма Passionis вышла на мировой рынок, заключила несколько очень выгодных контрактов, опередив даже такого гиганта, как Трамба. Правда, после смерти невесты, мужчина сильно забросил компанию. Его брату – Омеру – потребовалось два года, чтобы расплатиться с долгами и худо-бедно восстановить положение фирмы.
Что ж, Дила выбрала не самый худший вариант. Дело за Ипликчи.
Ждать пришлось недолго, уже вечером один из партнеров Рыфата попросил встретиться с господином Ипликчи, а утром в назначенное время, мужчина вошел в его кабинет.
Он выглядел несколько иначе, чем на фотографиях в досье. Обветренное лицо с запекшейся кровью в уголках губ, фиолетовый синяк под глазом. Рыфат догадывался кто постарался так разукрасить Кузгуна.
Бильгин не поднялся со своего места и не протянул руки. Мужчину это не смутило, он сел в кресло и поздоровался.
-Раз вы решили встретиться со мной, я хотел поблагодарить Вас, – начал Рыфат. – За туфли, которые подготовил Passionis для свадьбы моей дочери. Хоть она пока что их не примерила, но по достоинству оценила их дизайн.
-Благодарю, – ответил Кузгун. – Я передам брату высокую оценку его трудов.
-Буду признателен, господин Кузгун, – произнес Рифат и замолчал, ожидая реакции мужчины.
-Я захотел встретиться с вами лично, – без промедления начал Ипликчи, – Я хотел бы попросить у вас о встрече с Дилой.
-Я слышал о вашем участии в истории моей дочери. Вы приютили Дилу и я благодарен вам за это. Но… – взгляд Рыфата стал жёстче. – Дила выходит замуж и её жених не очень благосклонно относится к вашей персоне.
Всё внутри Кузгуна горело от ярости. Он провел бессонную ночь думая над тем, что ему делать, почему он приехал в Стамбул и чего он хочет. Кузгун знал, что Дила в порядке. Он услышал разговор между ней и братом, слышал интонация Али Бильгина. Тот не допустит, чтобы с его сестрой что-то случилось. Кузгун мог бы продолжить свою жизнь в Каппадокии. Как раньше, оставаясь одиночкой. Но без Дилы хижина стала холодной и пустой. Все проведенные там годы, мужчина не чувствовал необходимости в ком-то. Ему было спокойно в своей персональной тюрьме. Он купался в былых воспоминаниях, упиваясь своей болью. С появлением Дилы что-то изменилось. Она смогла показать ему, что жизнь не закончилась, что он вновь может чувствовать, ощущать, желать. Кузгун поверил ей. Он шагнул за порог своей тюрьмы, снова увидев мир вокруг себя. Но без Дилы этот мир оказался пустым, холодным.
Поэтому меньше, чем через час после того, как девушку увезли из его хижины Кузгун, запер дом и поехал в аэропорт.
-Господину Дагестанлы моя персона никогда не доставляла удобства, – усмехнувшись, произнес Кузгун. – Вопрос не в Боре, господин Бильгин. Вопрос во мне, вас и вашей дочери. Я хочу жениться на Диле.
На лице Рыфата не дрогнул ни один мускул, лишь его глаза чуть сузились, готовые к схватке.
-Похвально, Ипликчи , – произнес он. – Спасение чести девушки и всё такое. Но Дила и Бора выросли в Европе, там другие нравы и традиции. Дагестанлы готов жениться на моей дочери. И я вижу в нём достойного зятя, чего не могу сказать о тебе. Хижина в Каппадокии не лучшее место для Дилы. Наверное, девочка рассказала тебе, что она адвокат. Хороший адвокат. Она долго к этому шла и много училась. И я не хочу, чтобы дочь потратила силы зря, оставшись в глуши. Готов ли ты вернуться ради неё в Стамбул? Готов ли переступить через свою боль и вернуться в старую жизнь?
Он остановил Кузгуна движением руки.
-Мне не нужны слова и заверения, мальчик. Ты думаешь, что я просто так занимаю это кресло? Я привык полагаться на факты и действия. Ты дорог моей дочери, поэтому я готов дать тебе шанс. Я отложу её свадьбу на полтора месяца. У тебя есть месяц, чтобы выпустить новую коллекцию. Если успеешь и она будет иметь успех, то я подумаю над твоим предложением жениться на моей дочери.
Коллекция за месяц? Это было абсурдом. Но Рыфат Бильгин не тот человек, с которым он мог сейчас торговаться.
-Хорошо, – произнес мужчина. – Но я хочу видеть Дилу.
-Не забывайся, мальчик, – в голосе Рыфата звучало предупреждение. – Моя дочь всё ещё невеста Боры Дагестанлы и пока она таковой является, ты будешь держаться от неё подальше. У тебя есть месяц.
Рыфат не поднялся с кресла, не протянул руки. Лишь молча проследил как Кузгун вышел из его кабинета. Лишь, когда за мужчиной закрылась дверь, Бильгин усмехнулся.
Пожалуй, этот мальчишка сможет совладать с его строптивой дочерью.
Омер ждал брата на парковке холдинга Бильгина. Он хотел пойти вместе с Кузгуном, но тот решил действовать самостоятельно.
-Мне нужно понять чего стоит отец Дилы, – сказал он.
Омер знал, что спорить с Кузгуном пустая трата времени. Всё равно сделает так, как решил. Ожидая брата, Ипликчи-младший поискал в интернете информацию на Бильгинов. Это была не простая семья, с большими связями и хорошим достатком.
Омер изучил фотографию Дилы. Его удивило, что за милой внешностью прятался сильный стержень и, судя по всему, неплохие мозги. У девушки была определенная профессиональная репутация. Она брала сложные дела, не боясь идти против системы, при этом не прикрывалась громкой фамилией.
Омер как раз перешел к изучению информации о брате Дилы, когда тот собственной персоной вышел из холдинга. Он целенаправленно двинулся в его сторону и поравнявшись, произнес: – Ипликчи? Омер, кажется. Али Бильгин. Нужно поговорить.
-Хорошо, – ответил мужчина. – Тем более, что у меня есть к тебе предложение.