- Пятьдесят оттенков любви. Глава 30
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 14
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 2
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 3
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 4
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 5
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 6
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 7
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 8
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 9
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 10
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 11
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 12
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 13
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 15
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 29
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 16
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 17
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 18
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 19
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 20
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 21
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 22
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 23
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 24
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 25
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 26
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 27
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 28
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 1
Мужчины спорили уже на повышенных тонах. Омер никак не мог вдохновиться позитивным настроем Синана. Дефне слушала их и наконец, решила вмешаться. За этот год она хорошо узнала своего мужа.
– Омер прав. Он не сможет. Синан признай это, и давайте вернемся к проектам вашего офиса.
– Что прости? – главный дизайнер Passionis как будто только что вспомнил, что в кабинете находится и его любимая жена. И эта самая жена сомневается в его способностях.
– Ну а что? – девушка, как ни в чем не бывало, пожала плечиками. – Давай признаем – ты рисуешь красивую и сексуальную обувь. А кроссовки, при всей моей любви к ним, секси не назовешь. Ну не нарисуешь же ты спортивную обувь на шпильках?
Все это Дефне говорила как бы, между прочим, вычерчивая на своём планшете будущий интерьер кабинета мужа. Она хотела создать что-то подобное его прошлому офису – слишком много хороших воспоминаний было связано с этим.
– Дорогая, – очень спокойно и тихо сказал Омер, – мне показалось, или сомневаешься во мне?
– Что? – показное удивление мелькнуло на красивом личике девушки. – Конечно, нет, дорогой. Но ведь ты сам сказал, что спортивная обувь это не твое. Я только поддержала тебя.
– «Поддержала»… Ну хорошо.
Господин Ипликчи стремительно покинул кабинет жены, не замечая, в какой довольной улыбке расплылась Дефне. Зато это хорошо видел Синан. Девушка прижала пальчик к губам, призывая молчать, и лишь покачала головой.
Мужчина лишний раз убедился, что Дефне Топал – это лучшее, что могло произойти с его другом в этой жизни. Омер менялся, оставаясь собой.
Когда они услышали, как хлопнула входная дверь мастерской Дефо, Синан присвистнул.
– Я аплодирую тебе стоя, малышка. Отличная работа.
– Я знаю его. Если Омер опустил руки, надо его разозлить.
***
Что-то, а разозлить Омера получилось. Мужчина обосновался в одной из гостевых комнат, которую считал теперь своим кабинетом, и стал рисовать.
Он не врал, что не рисует ничего кроме женской обуви на каблуках. Но он покривит душой, если скажет, что не умеет рисовать что-то другое. В далекой юности на бумаге появлялось все, что попадалось на глаза. Так что стоило загубить несколько листов, прежде чем Омер смог сказать, что то, что получилось, ему хотя бы чуть-чуть понравилось.
К вечеру были готовы несколько довольно неплохих набросков. Когда Дефне принесла ужин, она тоже оценила рисунки.
– Очень красиво. Только ты боишься быть смелым. Сделай более яркие цвета. Насыщенные.
Девушка повторила слова, которые когда-то говорил ей Омер. Она выхватила карандаш и стала закрашивать пробелы. Омер подошел сзади и обнял жену. Это было так естественно – держать любимую в своих руках и вдыхать нежный запах легких духов. Потерявшись в своих ощущениях, мужчина наклонился и провел губами по щеке ниже…
– Давай объединимся. Коллекция от семьи Ипликчи. По-моему, звучит.
– Не надо Омер. Пожалуйста…
Дефне была напряжена. Она аккуратно вывернулась из объятий мужа. Его присутствие мешало сосредоточиться. Стоило Омеру обнять её, как все мысли вылетели из головы, и она была готова раствориться в нем. Снова потерять себя, чтобы быть рядом с этим человеком. И только понимание, что, если что-то случится в будущем, она себя уже не соберет, просто разобьется на миллионы осколков, отрезвляло.
– Я теряю голову рядом с тобою, – признался Омер. Он притянул к себе жену. Невесомо коснулся губами нежных губ и отступил. Он не хотел сломать хрупкое равновесие, которое они достигли. Пусть так, он будет терпелив. И он всегда будет рядом.
Вечером они продолжили спорить о расцветках и стиле новой коллекции от Passionis. Коллекции спортивной обуви.
***
На следующий день состоялась самая странная презентация, на который присутствовал Омер. Они с Синаном и Дефне приехали пораньше, и как обычно заняли свой столик. Так как сейчас они были принимающей стороной, то и не постеснялись, и сделали заказ, собираясь в ожидании гостей ещё раз обсудить коллекцию. Однако Батистута с Милли пришли вовремя, и беседа перешла на новый уровень.
Девушка бесцеремонно выхватила папку с эскизами и стала просматривать нарисованные модели. Она несколько раз пролистала все от начала до конца, а потом наклонилась к Габриэлю.
– Бати, ты уверен, что это лучший дизайнер Турции? Это не кроссовки, а клоунские ботинки.
Конечно, Милли пыталась говорить тихо, но у неё это плохо получилось, и конечно Омер все услышал. И нет, он не обиделся. В его жизни была и более жесткая критика. Мужчина только улыбнулся, а эта девочка оказалась зубастой. Что ж господин Ипликчи умел вести переговоры.
– Passionis создаёт красивую обувь. Почему бы даже если вы занимаетесь спортом не показать свою индивидуальность? Хочу, чтобы женщина могла самовыражаться в любой ситуации, будь то званый вечер или беговая дорожка. Женщины прекрасны всегда и везде, так поможем им в этом.
– Эй, это спортивная обувь. Она должна быть удобной, а не красивой, – возмутилась Милли.
– Разве эти два понятия исключают друг друга? Мы создаём красивую обувь, и не пренебрегаем качеством. NB создает качественную обувь, не пренебрегает красотой. Если предложение о сотрудничестве в силе, я думаю, мы сработаемся.
– Господин Омер, я в восторге. Ваши идеи поистине интересны. – Батистута искренне пожал руку главному дизайнеру Passionis. – А Милли… Милагрес ещё ребенок, – сказал Габриэль, не замечая возмущения своей подопечной, – и она весьма импульсивна.
– Милагрес – очаровательная молодая женщина, – начал Омер. Он поймал удивленный взгляд Дефне и лишь подмигнул ей. – Я смотрю на неё и знаю, что ей точно подойдет одна пара кроссовок из новой коллекции Passionis / NB…
– Я ни за что не надену это пестрое безобразие, – возмутилась очаровательная молодая женщина.
– Я не говорю про всю коллекцию, – улыбнулся Омер. – Так уж получилось, что за столько лет в этом бизнесе я научился принимать женщин такими, какие они есть. Женщины прекрасны. Они существуют, чтобы их любили. Откровенно говоря, именно эта модель была создана специально для Милагрес. Легкие, удобные, с дополнительной фиксацией резиновыми вставками – для игры в футбол. Черные, так как Милли, предпочитает практичность, но со своей изюминкой – красная подошва и яркая буква сбоку. – Милли зарделась. Она никому бы не призналась, что именно этот эскиз ей понравился. Дабы не смущать девушку Омер не стал заострять внимание, что он это заметил. – А для вечеринки после благотворительного показа, я уверен ты выберешь простые лакированные лодочки красного цвета и на высокой шпильке.
– Эй! – это уже было через чур. Мужчина не мог знать её вкусы. Но как молоденькая девушка, которая практически только что покинула монастырский приют, могла тягаться с господином Ипликчи, который покорил сердца множества женщин и очаровал сотни компаньонов?
– Я же говорю – я знаю женщин. Итак, соглашение…
Огонь! Класс!