- Пятьдесят оттенков любви. Глава 30
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 14
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 2
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 3
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 4
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 5
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 6
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 7
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 8
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 9
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 10
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 11
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 12
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 13
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 15
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 29
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 16
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 17
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 18
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 19
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 20
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 21
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 22
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 23
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 24
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 25
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 26
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 27
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 28
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 1


В первую очередь Дефне взялась за проект кабинетов Омера и Синана. Строители уже вовсю возводили стены на втором этаже старой фабрики, а девушка рисовала интерьер для директоров Passionis. Так как им пока не было где работать, её уговорили выделить небольшое помещение в её студии. С трудом, ругая себя за мягкотелость, девушка согласилась. Ну, ещё бы, с таким натиском и уговорами трудно было бы отказаться.
Тем более весть о том, что Passionis возвращается на рынок, облетела не только Стамбул и Турцию, но и добралась и до Европы, и телефонные звонки, деловые встречи сыпались как из рога изобилия.
Селина выполняла обязанности помощницы Дефне и секретаря Синана. Омер справлялся сам, тем более ни с кем, кроме жены он работать не смог бы.
– Господин Синан, к Вам посетитель, – Селина заглянула в коморку, где ютились боссы Passionis.
– Кто? Я никого не ждал.
– Он говорит, что ему не назначалось, но он очень хотел бы увидеться с Вами.
– Да кто это? – ну не любил Синан длинные вступления.
– Габриэль Батистута…
– Что??? Батистута??? Здесь? И ты его не пустила???
Услышав имя легендарного аргентинского футболиста, Синан подскочил и стал метаться по маленькому помещению. Как-то неприлично встречать звезду практически в кладовке, но сейчас выбирать не приходилось.
– Господин Батистута, добро пожаловать! – мужчина подскочил к легенде и протянул руку для пожатия. – Простите, что встречаю Вас здесь, но в нашем офисе ремонт…
– Ооо, прошу, не стоит извиняться. Это я как снег на голову. У меня есть предложение для Вашей фирмы.
***
Синану понравилась идея Батистуты. И если бы он единолично принимал решения, то согласился. Но есть ещё Омер. К тому же именно ему придется, при положительном ответе, взять на себя большую часть работы. Поэтому недолго думая, Синан отправился на поиски компаньона. Нашелся он весьма в ожидаемом месте и вместе с Габриэлем вошел в кабинет Дефне. После знакомства и приветствий Батистута выложил свою просьбу.
– Компания New Balance предлагает запустить в благотворительных целях линейку спортивной обуви от Вашей фирмы. Я в Турции веду переговоры по организации благотворительных футбольных матчей в поддержку детей сирот, и попутно хотелось бы обсудить возможность сотрудничества с Passionis.
Футболист рассказывал про фонды, которые поддерживает его благотворительная организация, про успехи, про проблемы. Рассказал, что с ним приехала девушка из Аргентины, она росла в церковно-приходском приюте и теперь отчаянно поддерживает его. Любит футбол и имеет весьма своеобразный характер.
– Ооо, простите. Я увлекся. Просто Милли необычная девушка. Сколько раз она помогала мне, когда те, к кому мы обращались, отказывали нам в поддержке.
– Господин Батистута, – начал Омер, – я боюсь, что и мне придется отказать. Я… Я не рисую спортивную обувь. Я занимаюсь женскими моделями. И поймите меня, пожалуйста, я не из вредности или нежелания говорю Вам это. Но мы можем помочь в организации благотворительных вечеров или договориться о благотворительной продаже наших моделей.
Было заметно, что Габриэль заметно расстроился. Passionis совместно с New Balance могли взорвать рынок и тем самым помочь многим сиротам.
– Спасибо, господин Ипликчи. Я подумаю над вашим предложением. Извините, за беспокойство.
– Никакого беспокойства. Это Вы простите, что проделали такой путь зря.
Омер был тоже расстроен и обескуражен. Он всегда старался помочь нуждающимся. Всегда делал, что было в его силах. Но эта просьба была практически невыполнима.
Дефне уже хотела поддержать решение мужа, и похвалить за предложенные альтернативы, как в главном зале раздался какой-то шум. Кто-то рвался что-то объяснить «напыщенному индюку», а Батистута, второй голос принадлежал именно ему, успокаивал первого.
– Нет, я выскажу все, что думаю о подобных людях.
Дверь в кабинет Дефне распахнулось, и троица с интересом уставилась на происходящее. Какой-то пацаненок, ухватился руками за косяк и пытался вырваться из крепких рук футболиста. При этом смешно брыкая ногами, так как висел в воздухе. Синан первым узнал в «пацаненке» девушку, которая приложила мячиком Омера. Для своей же безопасности он предпочел отступить подальше к стенке. Отсюда и вид получше и жизнь в сохранности. А девчонка тем временем вырвалась и безошибочно угадала «напыщенного индюка». Дефне во все глаза смотрела на разворачивающуюся картину – её мужа отчитывали как первоклашку.
– Вы хотя бы представляете, что такое быть сиротой? Никогда не знать тепло и ласки родителей? Мир с самого детства отвернулся от этих детей и продолжает отворачиваться в лице, таких как вы, потому что вам просто лень, что-либо сделать действительно хорошее, правильное, то, что не принесёт никакой выгоды и то, что выходит за рамки вашей довольной, размеренной и сытой жизни. Эти дети страдают, голодают. И них зачастую нет самых нужных и элементарных вещей, а вы пытаетесь тут сказать, что не сможете нарисовать кроссовок. И это гениальный дизайнер? Да я за ваши туфельки не дам ни одного песо.
Бейсболка слетела и сейчас девушка походила на маленькую фурию – волосы разметались по плечам, она была разгневана и тыкала тонким пальчиком в грудь Омера.
Мужчина стоял и с удивлением смотрел на маленькую защитницу сирот. Батистута пытался схватить нарушительницу порядка и попутно приносил извинения за некрасивую сцену.
И только Синан ловил себя на мысли, что получает удовольствие от происходящего. Девчонка была не промах. Могла постоять за себя и других. И пусть он не фотограф, не дизайнер Passionis, и даже не директор по связям, но именно сейчас у него в голове нарисовалась концепция, которая могла бы поднять их фирму на новый уровень, да к тому же поучаствовать в большом благотворительном проекте.
Синан быстро пересек кабинет, встал на линию праведного недовольства… Милли? (какое красивое имя), и защитил собой друга.
– Так, давайте все успокоимся и выдохнем. Предложение нестандартное, и Омер действительно не рисует ничего, что не стоит на высоких каблуках. Дайте нам время до завтра. Мы ещё раз обговорим все, взвесим и встретимся… скажем… часа в три в ресторане?
Батистута принял это предложение. Распрощавшись до завтра, он и его подопечная покинули студию Дефне.
– Брат, – Синан никак не могу сдержать улыбки. – Эта девчонка ведет со счетом 2:0.
Омер только зло сверкнул глазами. Он уже чувствовал, что у друга есть какой-то план и что он точно согласится. Но интуиция подсказывала, что эта пацанка ещё доставит им всем проблем.
Класс!