Kiralık AşkПятьдесят оттенков любви

Пятьдесят оттенков любви. Глава 11

Опубликовано
This entry is part [part not set] of 30 in the series Пятьдесят оттенков любви

Когда Омер вошёл в дом, Дефне, откинувшись на спинку дивана, спала. День был насыщенный, а общение с Кораем вообще сводило с ума. Мужчина присел рядом и взял девушку за руку. В голове до сих пор не укладывалось, что его невероятная жена дала им второй шанс. Без условий и правил. Просто потому, что любит.

И он любил свою Дефне. После прошедшего года он теперь просто не представлял, как они могут расстаться хотя бы на день. Никогда. Ну, по крайней мере, в ближайшее время. Мужчина понимал, что ему просто жизненно необходимо быть рядом с любимой. Он аккуратно поднял девушку на руки и понёс в её комнату. Омер как вор крал лёгкие прикосновения, уважая выбор жены. Ему было тяжело оставлять любимую одну, но они договорились начать сначала, так что придётся немного притормозить. Дефне зашевелилась, удобнее устраиваясь на мягких подушках и, улыбаясь, перевернулась на бок. Омеру требовалось все свое самообладание, чтобы уйти из комнаты. Начать сначала… Это будет не так легко.

Утром оба проспали. Пока Дефне носилась по дому в поисках сережек, сумки и ключей, Омер приготовил завтрак и отправился в душ. Вода оказалась не просто холодной – ледяной. Обещая своей ненаглядной скорую расправу, мужчина наспех привёл себя в порядок и поспешил на работу.

Время перед показом обещало быть сумасшедшим. Тем более теперь в жизни появились и другие, интересные и волнительные события.

Синан подобрал несколько мест для благотворительного вечера, и необходимо было встретиться с хозяевами и обговорить условия аренды. Кроме того требовалось доработать эскизы, к которым Омер в силу семейных обстоятельств уже несколько дней не прикасался, а ещё во второй половине дня ожидала встреча с Дефне в их ремонтируемом офисе – привезут некоторые отделочные материалы и надо было утвердить окончательный вариант. В общем, скучать не придется.

Омер приехал по первому адресу. Он немного опоздал, но так как хозяина ещё не было, это оказалось не критично. Синан уже был на месте и в большой галерее увлечённо спорил с какой-то девушкой.

– По-моему отличное место. Просторное. Много народу сможет вместить.

– Нет, слишком гламурно. От розовых и блестящих вставок уже в глазах рябит, – не соглашался собеседница.

Омеру тоже не нравилась обстановка. Вот для летней коллекции будет самое то, но для презентации спортивной обуви слишком насыщенные цвета. Девушка была права. Интересно, с кем это Синан приехал? Это точно была не их сотрудница. Да и партнер вёл себя как-то по-другому. Без присущих ему смешков, намёков и лёгкого флирта. И каково же было удивление Омера, когда, подойдя ближе, он узнал в девушке Милагрес. Сейчас она совершенно не походила на пацанку, хотя по-прежнему была в джинсах, футболке и кроссовках. Вся одежда сидела по фигуре и оказалась что Милли довольно-таки привлекательная молодая женщина. А не пацаненок, каким пыталась казаться все это время. Сегодня волосы она не стала прятать под кепку, и они россыпью лежали по плечам. Омер поймал восхищённый взгляд Синана, которым тот смотрел на девушку и чуть не подавился словами приветствия. Мужчина явно видел заинтересованность друга.

Так, на эту тему нужно будет поговорить, но чуть позже. Не при ребенке же. Омер никогда не лез в амурные дела друга, но эта ситуация требовала его вмешательства.

– Привет, Синан! Доброе утро, сеньорита Милагрес! – он все же подошёл и поприветствовал парочку. – Мне это место не нравится, также, как и Милли. Какое-то оно слишком…

– Вычурное и напыщенное. Кричащие и вульгарное, – перебила Милли.

Мужчина усмехнулся. Он хотел использовать не эти эпитеты, но ладно, готов был согласиться.

***

Проблемы с переговорами возникли в следующем отобранном месте. Хозяин не хотел участвовать в благотворительности, тем более что Трамба уже договорился на те же даты с проведением показа летней коллекции. И сумму предлагал такую, что отказаться было просто грех. Никакие увещевания Синана и Омера не взимали к какому-либо положительному ответу. И тут не выдержала Милли.

– Вы наглый и мерзкий человек. Для Вас нет ничего святого. Эти дети нуждаются в помощи, а вы думаете только о деньгах. Умник покарает вас. Вы продажный…

– Милли пойдём.

– Извините, господин Али. Юная девушка очень впечатлительная. Мы уважаем ваше решение.

Омер шёл к машине и улыбался. Да, Милагрес весьма своеобразно вела переговоры. Хватка у девушки была, а вот над стилем придётся поработать.

У господина Берчина им повезло больше. Это было не совсем то помещение, на которое возлагали надежды, зато хозяин согласился предоставить его не на два дня, как предполагалось, а на целых три и со скидкой. К тому же здесь можно было кое-что переделать, так что обе стороны остались довольны друг другом. Милли же благодарила уступчивого хозяина, а в конце предложила рукопожатие, от которого глаза я Омера полезли на лоб, а Синан похрюкивал где-то в сторонке. Да уж… Стиль определённо хромает.

Места в офисе Дефне для двух организаций совершенно не хватало. Дома устраивать офис Passionis Омер не собирался, а вот Синан любезно согласился. Прямо в гостиной мужчины организован Милли кабинет и стали объяснять, что необходимо делать. Так как девушка пока была зелёным новичком в чем бы то ни было, ей поручили лёгкую работу – обзванивать потенциальных гостей.

Синан принёс папку и протянул её Милагрес.

– Что это? – девушка пролистал содержимое. – А вы уверены, что это не перепись населения Турции? Тут же порядка миллиона имён!

– Не преувеличивать, всего лишь чуть больше сотни, – успокоил её Омер. — Это влиятельные люди Стамбула, которые любят подобные светские рауты и которые не пропустят это мероприятие. И, конечно же, они постараются похвастаться друг перед другом количеством нулей в чеке, который выпишут.

– Ясно, напыщенные индюки, – Милли скривилась как при зубной боли.

– Милагрес, нельзя так относиться к этому. Хотя ты в чем-то и права, но именно эти люди помогут заработать хорошие деньги для детей-сирот. Бедняки отдадут последнюю копейку просто так, но это будут суммы другого порядка. А те, кого мы пригласим, внесут намного больше. Такова жизнь. Мне хотелось бы, чтобы было все по-другому, но этого не изменить. По крайней мере не сейчас. – Омер практически по-отечески потрепал девушку по голове.

Какой же она, в сущности, ещё ребёнок. Верит в справедливость и чистоту души. Мужчина надеялся, что эта вера пробует с ней как можно дольше и не принесёт вреда.

– Так друзья, – вступил Синан, – давайте прервем эту лирическую сцену. У нас много работы. Ясимин обещала помочь с прессой, так что за это я не беспокоюсь. На Милли приглашение гостей, на тебе, Омер – коллекция и одобрение моделей, я займусь оформлением зала и зарубежными партнёрами.

Через два часа Омер засобирался на встречу к Дефне. Синан отказался ехать, полностью доверяя другу и ещё под предлогом того, что Милли требуется помощь в переговорах.

Два часа мужчины периодически поправляли девушку. Она не грубила, слава Аллаху, но иногда вворачивала такие словечки, что у неподготовленного человека волосы могли стать дыбом.

– А что я такого сказала? – Милли искренне удивлялась, но все же старалась говорить правильно.

Синан замечал за собой, что отвлекается от своей работы и наблюдает за девушкой. С кем-то она была весьма официальная, с кем-то дружелюбная, а с кем-то смеялась как старый друг. Мужчина ловил себя на мысли, что он уже давно не видел таких живых эмоций.

Милли покупала своей открытостью. От неё не ожидаешь подвоха – она как открытая книга. Она из тех людей, которые если любят, то искренне, если ненавидят, то от всей души.

К вечеру они уже валились от усталости. Милли откинула телефон и упала на диван.

Синан сначала забеспокоился, что взвалил на девушку слишком много, но она была довольна.

– Я устала, но работа мне нравится. Как только они слышат «Passionis», «благотворительность» и «NB» уровень их заинтересованности возрастает в разы.

– Что поделать. Благотворительность модна, а присутствие на вечерах Passionis – престижно. Ужинать будешь?

– Хочу какую-нибудь вредную пишу, – Милли потянулась, как кошка и перевернулась на живот.

Синан поспешил ретироваться на кухню, так как своя реакция на девушку его пугала. Одно дело просто любоваться на интересного человека, и другое, что к этому человеку его начинает тянуть.

В холодильнике, как назло, было шаром покати, он совершенно не ожидал гостей. Поэтому заказал роллы и достал бутылку вина. Подумал несколько минут, и убрал его. Обойдутся и лимонадом.

После ужина позвонил Габриель и сказал, что срочно улетает в Испанию – надо было договориться с командой по футболу, одного из клубов, о товарищеском матче. В общем, Милли останется на недельку одна. Батистута переживал, но девушка его успокоила, что со всем справится. А потом поставила господина Синана перед фактом:

– Дом, большой, я поживу здесь? Да и работать сможем в любое время.

Синан ошарашено кивал головой в знак согласия, вспоминая, что Омер говорил, что-то о холодном душе.

4 1 голос
Рейтинг статьи
Series Navigation
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Natali_mo
Natali_mo
24.11.2019 11:35

Спасибо за фанфик???с удовольствием его перечитываю?

Swetik
Swetik
24.11.2019 12:13

Супер! Жду продолжение!

  wpDiscuz