Kiralık AşkПятьдесят оттенков любви

Пятьдесят оттенков любви. Глава 18

Опубликовано
This entry is part [part not set] of 30 in the series Пятьдесят оттенков любви

Омер вернулся с пробежки и тут же позвонил Дерье. На часах было едва ли чуть больше шести утра, но мужчину это не интересовало. Настроение было на нуле, он не выспался и не собирался быть учтивым. Дефне умела ставить задачи и мотивировать. За последние дни он так привык спать со своей женой, что эта ночь стала ужасной. Девушка легла в комнате Милли – успокаивала гостью, – и Омеру пришлось спать одному. А точнее ворочаться с боку на бок. На рассвете он поспешил на пробежку, чтобы привести мысли в порядок и подумать. Надо было срочно найти Синана. Не то, чтобы он думал, что Дефне на полном серьёзе выставит его из дома – мужчине было искренне жаль, если он ошибся в своих выводах.

Омер был почти уверен, что поездка в Рим выдумана. Не было там дел у финансового директора Passionis. Но надо было убедиться наверняка. И сонная помощница, не совсем понимая, что от неё хотят, после угрозы увольнения, смогла все же выдать нужную информацию – господин Синан билеты в Италию не заказывал.

Ещё была маленькая вероятность того, что тот сам организовал поездку, но Омер был уверен, что друг спрятался в домике в горах.

Не завтракая, выпив только чашку кофе, мужчина отправился в путь.

Он ехал на предельно допустимой скорости и все прокручивал ситуацию в голове. Неужели он ошибся в своих выводах? Неужели эта маленькая девочка, пацанка! не просто так привязалась к другу, а действительно испытывает к нему чувства?

Не то чтобы Омер не верил, что Синана можно полюбить. Очень даже можно. Он заслуживал любовь. Несмотря на амплуа весельчака и балагура, друг был добрым, любящим и преданным. Сколько раз, в самые сложные моменты для фирмы именно Синан находил правильные слова и вытаскивал Омера из омута депрессии.

Зато в отношениях он терпел полный провал. Женщины пользовались добротой и влюбчивостью мужчины для достижения каких-то своих целей и после оставляли его одного.

Омер не думал, что Милагрес именно такая, но она могла уехать, с Батистутой весь мир был у неё ног, а Синан бы снова страдал.

Мужчина припарковал машину прямо за машиной друга. Да уж… Рим… Просто место, куда можно сбежать ото всех и подумать.

Место, где каждый из них был счастлив по-своему и каждый хотя бы раз зализывал раны.

***

Синан нашёлся на полу за диваном. Мужчина сидел напротив камина, а рядом стояла початая бутылка виски. Да, дела совсем плохи.

– Я смотрю, ты в компании, – сказал Омер, кивая на бокал в руке друга.

Синан даже головы не повернул.

– Нашёл, да?

После стольких лет дружбы им не требовалось даже пояснять что-то – все понималось с полуслова.

– Дефне умеет мотивировать. Она меня из дома практически выставила.

Омер уселся рядом и отобрал бокал с алкоголем. Надо поговорить и при этом иметь трезвую голову.

– Боевая у тебя жена. Всегда восхищался её характером, – усмехнулся Синан. – Располагайся. Еды хватит на пару дней, а потом решим.

– Эн, нет брат, мы сейчас поговорим, а потом поедем в город. Будем просить прощения у наших девушек. – Он глотнул. На сухую все же не получится.

– У меня нет девушки.

Синан прикрыл глаза. Не хотелось показывать свои чувства даже другу. Слишком больно. Это того ждёт Дефне, даже если они и поругались. Интересно из-за чего, кстати? А он сам разрушил то, что ещё даже толком не началось.

Они молчали. Синан не знал, что сказать, а Омер как начать разговор. Давненько они так не распивали на двоих одну бутылку виски.

Молчали, когда опустила бутылка.

Молчали, когда телефон сначала одного директора Passionis, а потом и другого, разрывался от входящих вызовов.

 И потом ещё посидели в тишине, каждый думая о своём.

Омер начал внезапно.

– Мне кажется, она любит тебя.

– Что? – говорить было странно. А уж о любви тем более.

– Или как минимум влюблена. – Омер как будто не услышал друга. – Она так плакала сегодня ночью. Дефне была готова растерзать меня.

Слышать о том, что его маленькая девочка плакала, было невыносимо. Ведь сам же все сделал…

– Тебе надо вернуться…

– Ты говорил, что она ещё ребёнок.

– Ну, я надеюсь на твоё благоразумие. Потерпеть максимум годик.

– Ты говорил, что мы не пара.

– Я много чего говорил. Я был не прав. Вообще после знакомства с Дефне я понял, что не все мои суждения были истиной. Прости меня брат.

Они снова замолчали. Омер с облегчением – он смог признать, что является не идеальным. Синан с надеждой – Милли, наверное, влюблена, и у них может что-то получиться, если приложить к этому немного усилий.

Но оставался невероятный страх перед тем, что он может испортить жизнь Милагрес. Может все же не стоит вмешиваться в её жизнь? Влюблённость легко может перерасти в ненависть когда-нибудь. Так зачем ждать этот момент ведь можно все оставить как есть. Вопрос требовал серьёзного обдумывания.

Омер думал, что Синан размышляет, как теперь вернуть Милли, но когда мужчина заговорил, стало понятно, что он ещё не готов.

– Не глупи. Поехали в Стамбул и вместе решите.

– Я рядом с ней думать не могу. Она одним взглядом выбивает все мысли. Одной улыбкой заставляет сердце биться чаще. Я становлюсь неуверенным мальчишкой подле неё.

– Ну, так это замечательно! – Омер не понимал друга. – Хватит оглядываться на других. Хватит смотреть по сторонам. Будь эгоистом хотя бы раз – сделай, что хочется тебе.

– Не могу… – вздохнул Синан. – С Милли не могу. Она заслуживает лучшего. И мне надо понять: я – это лучшее для неё или нет.

В Стамбул Омер вернулся один. Синан обещал приехать завтра на съёмку. А пока он решил подумать.

2 1 голос
Рейтинг статьи
Series Navigation
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии