Kiralık AşkПятьдесят оттенков любви

Пятьдесят оттенков любви. Глава 10

Опубликовано
This entry is part 10 of 30 in the series Пятьдесят оттенков любви

Сдержаться не получилось. Все случилось как-то само собой. Первым ударил Исо, после третьего удара Омер решил, что хватит и пора давать отпор. Завязалась короткая некрасивая драка. Через десять минут оба мужчины стояли в разных концах маленького двора и тяжело дышали.

– Хороший удар левой, – сказал Омер, вытирая кровь с разбитой губы.

– Отличный хук справа, – Исо пощупал нос и провел языком по зубам. Вроде все на месте.

– Поговорим или продолжим?

Драться дальше не хотелось. За эти десять минут оба выпустили пар и накопившиеся раздражение, а теперь мужчины сели прямо на землю спина к спине – крепкое плечо друга нужно было как никогда.

– Дефне кое-что рассказал мне вчера, – начал Омер. – Это теперь не дает мне покоя. Я должен знать, что произошло тогда, когда я… Ну ты понял. Но у неё я спрашивать не хочу.

– «Кое-что»… – протянул Исо. – Я не думаю, что она рассказала тебе, что месяц провела в реанимации. Три дня мы искали тебя, а потом нашли ту злополучную записку. Давление у Дефо упало. Она была практически труп… Я метался между тетушкой Тюркан и моей малышкой. Скажу честно, если бы ты мне тогда попался на глаза, парой тумаков ты бы не отделался… – Исо помолчал. Вспоминать те дни было нелегко. – Ясимин тоже разрывалась. Полгода был настоящий ад. Я думал, это никогда не закончится… Но больше всего боялся, что мы потеряли нашу Дефо.

Омер сидел и ничего не говорил. Слишком тяжело и страшно было сейчас. А что если бы… А вдруг… Он там целый год упивался своей болью, когда здесь Дефне буквально умирала.

– Что брат, не это хотел бы услышать? – Исо усмехнулся, но не зло так, а по-доброму.

– Нет. Я был горд… Я видел только то, что меня обманывали и что обидели именно меня… Я погряз в своих чувствах не желая видеть что-то вкруг. Я был таким дураком…

***

Дефне очень переживала. Омер опаздывал, да и на работе его не было. Он что, ушел совсем?

От волнения девушка приготовила ужин. Потом пахлаву. Потом накрыла и сервировала стол в гостиной.

– Да где же он??? – практически закричала она. О, Аллах, Аллах, что же это такое происходит?

Когда Дефне почти отчаялась, дверь открылась и вошел…

– Оме…р… – ей пришлось зажать рот руками, чтобы не рассмеяться в голос. Такого мужа она ещё никогда не приходилось видеть – губа разбила, под глазом наливался фингал, да всем своим видом он походил на взъерошенного воробья. И тут впору кинуться прикладывать лед к лицу, но было так смешно. Девушка решила сделать вид, что ничего из ряда вон не произошло, и, кашлянув, чтобы проглотить смешок, сказала, – ужин готов. И нам надо поговорить.

Уже многим позже, когда все было съедено, и Дефне таки не выдержала и приложила лед к глазу Омера, после того как они сели в гостиной с чаем, девушка начала серьезный разговор.

– Мы не сможем продолжить с того места, где останови…

– Нет, Дефне. Я не отступлю. Это исключено. Дел…

Она смотрела на взволнованного мужчину, который нетерпеливо выплескивал все эмоции и улыбалась. Он не дослушал. Сделал своим выводы и пытается отстоять свою точку зрения. Это были его худшие черты, но именно эти черты были присуще ее любимому мужчине. Она любила его со всеми плюсами и минусами. Он был идеальным именно таким. Она уже практически не слушала его. Ну что он нового скажет? Она же не собиралась расставаться с ним. Только немного сдать назад.

– Почему ты улыбаешься? – Омер остановился и удивленно взглянул на жену. Её настроение сегодня удивляло.

– Ты такой не терпеливый. Дай мне договорить.

Видя, что Дефне не выгоняет его из дома, мужчина отступил. Пусть скажет, что хочет. У него тоже есть что сказать. Раз у них завязался конструктивный диалог, значит не все так плохо, как он себе вообразил.

– Я думаю мы не сможет продолжить с того места, где остановились, но мы можем попробовать начать сначала. Я не жила этот год. Просто оболочка старой Дефне, которая существовала. Когда ты вернулся, я поняла, что не могу без тебя. Да мне было больно, но я, по крайней мере, начала что-то чувствовать. Рядом с тобой я дышу. Рядом с тобой моё сердце снова бьётся. – Девушка говорила быстро и сбивчиво. Боясь потерять все запал. – Но я боюсь. Боюсь, что, если ты снова бросишь меня, я этого не вынесу.

Омер подошел и сел на корточки перед любимой. У них давно не было таких искренних разговоров. Последний закончится тем, что они сняли кольца и с трудом нашли путь друг к другу. Сейчас все было по-другому и это радовало. Дефне не бежала от него. Она сидела рядом, раскрывая душу и сердце. Он взял руки девушки в свои. Такие маленькие. Такие хрупкие. Как и она сама. Но сколько же ей пришлось вынести одной. Никогда Омер больше не оставит свою Дефне. Она хочет начать сначала? Это вселяло надежду. Он готовился к худшему варианту развития событий. А начать сначала не так сложно.

***

Разговор располагал к романтическому вечеру. Омер принёс ещё чай, плед и пара устроилась на диване смотреть телевизор. Им было все равно, что показывают в данный момент, потому что каждый наслаждался близость другого. Дефне положила голову на колени Омера, а тот нежно водил по шелковистым прядкам. Под мерные движения девушка начала засыпать, как вдруг раздался звонок, который выдернул влюблённых из сладкой неги. Если бы Омер мог предугадать, кто был незваным гостем, то не пошевелиться бы в сторону двери ни на миллиметр, но он не был провидцем.

Дверь он открыл и в дом ворвался сначала Синан с шальными глазами, прося защиты и спасения, а потом и…

– Тадаааам!

– Да, Корай, ты тоже проходи, – обречённо вздохнул мужчина.

– Ай, лопоухий, ты не можешь решать все в этой фирме. Омюш! Омюююююш, ты должен разрешить наш спор. Это же не может быть правдой! – Корай вошел в гостиную и удивленно остановился. – Ай… Ай, худая девочка, и ты здесь?

Дефне уже встала с дивана и убрала плед. И теперь с интересом наблюдала за разворачивающейся драмой Корюша.

– Да, господин Корай, я здесь. Это ведь мой дом.

– Ай, вредина, не дерзи мне. Лучше дай что-нибудь поесть, – фотограф сделал такое печальное лицо, что в пору объявлять сбор средств в поддержку голодающего господина Саргына, – я два часа ничего не ел.

Понимая, что спорить бесполезно, девушка отправилась на кухню, чтобы приготовить гостям чай.

– Омер, спаси меня, – пока Корай отвлёкся на Дефне, Синан поведал другу об очередной выходке безумного гения. – Он как узнал, что ты работаешь над спортивной обувью, так и не затыкается уже три часа, – мужчина практически причитал, так как гениальный фотограф мог и святого вывести из себя. А потом оба гостя заметили фингал Омера и в один голос закричали:

– Что случилось? Это Дефне?

– Ах, худая девчонка, ты все же зарядила этому холодному водопаду? Может теперь он станет тер…

– Корай, замолчи, пожалуйста. Это, – указал Омер на свое лицо, – просто несчастный случай. – Говорить всю правду он не собирался.

Кориша удовлетворил такой ответ. Он вообще был человеком, легко переключающимся на другие вещи. Тем более, что Дефне вернулась с кухни и принесла чай и поднос с пахлавой. Съев сразу две штуки, Корай вспомнил, о чем они говорили ещё пару минут назад.

– О, Омюш, неужели это правда? Неужели ты больше не создаёшь красивую обувь. Оф… Аллах, Аллах. Да что же происходит? Неужели Passionis больше не будет блистать на вершине модного Олимпа женской обуви. Что же случилось с нашим Омером? – Мужчина причитал и всхлипывал. От его голоса начинала болеть голова, а толку в выдаваемой информации было меньше ноля.

– Корай, прекрати. – Этот театр абсурда надо было закрывать, а то и до утра не разобраться, в чем причина этого визита. – Что ты вообще такое несёшь?

– О, значит, Синан обманул меня? – слез как не бывало. – Плохой человек… Отлично Омюш, ты же знаешь, что я лучший фотограф Турции. Я должен снимать только самые красивые, самые утонченные, самые лучшие модели. Я – Корай Саргын. Я не могу снимать какую-то спортивную обувь…

– Ну, так не снимай. Для этой презентации наймем другого фотографа.

Лучше бы он этого не говорил. Омер готов был биться головой об стенку. Вместо того, чтобы провести этот вечер с любимой женой, он вынужден разбираться с делами фирмы, которые в данный момент его совершенно не интересовали.

– Как? Вы отказываетесь от меня? О, Аллах…У меня упало давление… У меня больное сердце… Я умирааааю! За что мне все это??? Я столько лет верой и правдой служил Passionis, а теперь они оставляют меня на обочине жизни. Бедного. Несчастного. Я пойду по миру, фоторга…

– Корай прекрати. То ты хочешь работать над новой коллекцией, то не хочешь. Определись.

– Хочу, Омюш, очень хочу. Нет, я, конечно, лучше бы фотографировал летнюю коллекцию. У меня, кстати, уже есть идеи. Мы можем их обсудить. Лето. Жара. Девушки щеголяют во всей красе. Мужчинам надо охладиться, я предлагаю…

Омер был уверен почти наверняка, что, через несколько секунд в гостиной произойдет убийство. И впоследствии его оправдают. Да.

Мужчина почувствовал, что Дефне нежно погладила его по спине, и попытался взять себя в руки. Но надоедливый гений все что-то лепетал и лепетал.

– Корай!

– Ох… Я отвлёкся. Так вот, я готов сделать каталог и для спортивной обуви. Это конечно не так интересно, как обычно, но у меня уже появились идеи. Только все наши модели…

– Корай, пожалуйста, хватит. Если мы решили на счёт твоего участия, то давайте расходится. Завтра трудный день.

– Но Омюш, я ещё не доел вкусную пахлаву, которую приготовила твоя худышка, – он схватился за поднос, как за спасательный круг.

– Забирай!

– Хороший ты человек, господин Ипликчи, никогда не отказываешься мне. Да. Я, пожалуй, пойду.

Гениальный фотограф засобирался, не выпуская из рук сладости. А то мало ли, хозяин передумает.

У Синана был ещё небольшой разговор к Омеру. И пока Дефне в очередной раз убирала со стола, он решил быстро обрисовать партнеру всю картину.

За сегодня мужчина решил очень много вопросов. В результате чего, появилось ещё больше работы.

NB вцепились в Passionis. Они не собирались терять такого выгодного партнера и уже отдали на производство часть эскизов. Также всю работу по подготовке благотворительного вечера и создание презентации было решено передать турецкой фирме. И поэтому Синан сбился с ног пытаясь быть в трех местах одновременно и отвечать на бесконечные телефонные звонки.

– Мне нужна помощница. Хотя бы на время. Я не успеваю, – выпалил он.

– Эээ… брат, ты хочешь Дефне? – Омер не мог придумать другого объяснения, почему Синан поднял этот вопрос именно с ним.

– Ооо, это было бы замечательно. Но я так понимаю, твой ответ «нет»?

– Мужчина лишь глянул на друга и тот рассмеялся. – Ладно-ладно, я не претендую. У меня другое предложение – давай привлечем Милагрес.

– Кого? – за этот день столько всего произошло, что думать уже не получалось.

– Ну, Милли, – пояснил Синан.

– Девчонку-футболистку?

– Ага. Мне кажется, так как они заинтересованы в результате, то и лучших помощников не найти.

– Тебе решать, но не думаю, что из той девочки, получится хорошая помощница. Она своенравна.

– У тебя предвзято мнение, Омер. Она отличная девчонка. Просто ты ей не понравился.

-Упаси Аллах вводить дружбу с этой сумасшедшей. – У Омера уже была возлюбленная со сложным характером. Ему хватало. – Делай что хочешь, но потом не жалуйся.

– Отлично, друг спасибо. А теперь я оставлю тебя с Дефне наедине. Как я понял, у вас все наладилось?

Синан очень переживал за друзей. Они, как никто заслуживали счастье, и он искренне надеялся, что эти двое будут жить в мире и любви, а не в обидах и гордости.

– Мы на пути к этому. Спасибо, брат.

Омер проводил Синана и зашел в дом. К своей сложной, но такой любимой жене.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Series Navigation<< Пятьдесят оттенков любви. Глава 9Пятьдесят оттенков любви. Глава 11 >>

Автор публикации

не в сети 6 дней

Sweet-maze

1
Комментарии: 2033Публикации: 303Регистрация: 12-09-2019
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Swetik
24.11.2019 12:01

Глава супер! Читаю с удовольствием!

isakovmansyr55@gmail.com
11.12.2019 13:27

Ах этот Омер теперь он будет много бегать за Дефне супер