- Пятьдесят оттенков любви. Глава 30
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 14
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 2
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 3
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 4
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 5
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 6
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 7
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 8
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 9
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 10
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 11
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 12
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 13
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 15
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 29
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 16
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 17
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 18
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 19
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 20
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 21
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 22
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 23
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 24
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 25
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 26
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 27
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 28
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 1

– У меня проблемы с доверием. Были…
Омер сидел на полу, прислонившись спиной к кровати. С этим надо заканчивать. Надо разрубить этот узел проблем и двигаться дальше. Он надеялся, что ещё можно все исправить.
Дефне сидела на кровати и молчала, давая возможность ему выговориться. Всегда понимающая любимая жена. Как хорошо, что он год назад просто сбежал, а не развёлся, как собирался сделать. Аллах уберег от ошибки.
– Я… Я долгое время жил один, доверяя только мастеру Садри. Как ушёл к
нему после смерти мамы, так больше и не пускал никого в свою жизнь… Я долгое время различал только чёрное и белое. Только на то, что подходит мне или нет. Да, я был жестоким человеком – есть только моя правда. Но, Дефне, так я смог выжить. Мне так было проще. Вокруг меня вились люди, которые все время что-то хотели. Которым что-то от меня надо…
– И тут появляешься ты, окрашивая мою жизнь яркими красками. Ты просто рядом. Помогаешь. Поддерживаешь. И… И ничего не требуешь взамен… Ты просто есть… Это константа… – Омер замолчал, собираясь с мыслями. Обнажать душу было сложно и страшно. – Ты сбила мои ориентиры. Ты разрушила привычный уклад. С тобой я стал различать полутона и задумываться о своих ошибках. Это раньше мне было все равно, как мои решения отражаются на других. Главное, что меня устраивает результат. Теперь была ты… Я не знаю, как это описать… Любовь с первого взгляда? Не было этого. Ты занимала место в сердце постепенно. Но прочно и навсегда. Я не знаю, как ты меня любила, ведь я столько раз своим упрямством делал тебя больно. А ты прощала и снова возвращалась. Я грелся в лучах твоей любви. Ты была идеалом, которым когда-то считал себя я. Но ты была лучше меня. Ты могла прощать. С тобой я стал лучше. С тобой я увидел свои ошибки. С тобой я помирился с дедом. С тобой я стал другим человеком. Я многое сделал именно с тобой. А потом ты сказала, что… Что все началось с игры…
– Дефне, я… потерялся. Раньше все было чёрным и белым, а теперь я не смог определись сторону этого поступка. Я не знал, что делать. У меня было странное состояние. Как будто я вошёл на высокую гору, испытал истинный момент счастья, а потом меня толкнули вниз. Я падал, и не мог ни за что уцепиться. Была только наша любовь, но я не хватался за эту соломинку. Из-за упрямства и гордости. Ведь ты сделала мне больно. Уехать было так естественно для меня.
Этот монолог превратился в исповедь. Омер говорил сбивчиво. Запинался. Иногда замолкал. Дефне слушала внимательно. Впитывала. Это, пожалуй, был первый раз, когда Омер говорил о своих страхах. Девушка неоднократно обвиняла мужа в замкнутости и холодности. Ему всегда было сложно говорить о своих чувствах. И вот она наконец-то дождалась. Если честно, то Дефне даже не догадывалась, что делается в душе у Омера.
– Мне было проще уйти. Я так делал всегда, и всегда было легко. Через какое-то время я забывал свою боль. Но в этот раз… в Риме я потерялся. Воспоминания меня преследовали. Ты меня преследовала. Дефне, я в таком состоянии оказался впервые. И не знал, что делать. Ты была моим ориентиром, и я тебя потерял. Дефне, я сделал ошибку… Это… Я не представляю, каково тебе… И лишь прошу простить. Без тебя я никто. Теперь никто. Больше нет того Омера, который был одиночкой. Теперь я могу быть только с тобой. Я не могу вернуть то время, что провёл вдали от тебя. Но сейчас я могу сделать все, чтобы мы были рядом.
Мужчина как будто выдохся. Он откинул голову на кровать и закрыл глаза. Он был выжат. Впервые Омер рассказывал о своих чувствах и страхах. Но он понимал, что это цена прощения Дефне. И она пока ещё не сказала ни слова.
Девушка уселась на пол рядом с мужем и положила голову ему на плечо.
– Я боюсь, Омер. Я рядом с тобой теряю себя. Ты меня подавляешь. Я люблю тебя, но ты можешь легко меня уничтожить так же, как это уже было. Легко и просто для тебя. Разрушительно для меня. Я это прекрасно понимаю. И этот страх, наверное, будет со мной всегда. Но… – Дефне чувствовала, как напрягся мужчина. Но если уж они говорят откровенно – пусть знает. Знает про все чувства. – Я люблю тебя, – девушка нашла руку мужа и переплела их пальцы. Её маленькая ладошка утонула в его. – Ты единственный кто меня знает настоящую. С кем я искренне смеюсь, с кем могу расслабиться и кого могу любить. Я боюсь быть с тобой, но ещё больше я боюсь быть без тебя.
***
Омеру не спалось. Хотя Дефне лежала рядом и даже обнимала его, мужчине было неспокойно. Да, жена его простила, но завоёвывать её и её доверие придётся сначала.
Он боялся все испортить. Сейчас, когда все так зыбко, мужчина не представлял с чего начать. Банальные цветы и свидание будут просто не к месту. А ещё встреча с итальянцами, которую он перенёс на завтра.
Конечно, Дефне отпустит его, но о каких делах может идти речь, когда Омер не уверен в будущем?
Утро было неловким. Мужчина, чтобы не смущать девушку, оделся первым и вышел в коридор. Завтракали они в кафе рядом с отелем. Он не знал, что сказать, а Дефне была задумчива.
Она соврет, если скажет, что измена её не тронула. Было больно. Было обидно. Она не была готова к такому прошлому мужа. Но девушка прекрасно понимала, что любит, и уже простила. Они тогда расстались, и Дефне даже не надеялась, что когда-либо увидит Омера. Она была готова к тому, что однажды придёт его адвокат и принесёт бумаги на развод. Но пришёл любимый муж, и они были счастливы. Так могла ли Дефне из-за одной прошлой ошибки рушить их брак?
Она в свое время тоже ошиблась и Омер её простил. Теперь её очередь.
– У меня встреча через час, – мужчина нарушил такое тягостное молчание. – Я могу отменить все. Я…
– Не надо. Я посижу в номере, а потом, – Дефне смотрела на мужа, и план выстраивался сам собой, – потом покажи мне твой Рим.
– Мой Рим? – Омер не понимал, но ради любимой готов сделать невозможное.
– Да, покажи мне Рим Омера Ипликчи. Не основные достопримечательности, а что-то твоё.
Вечером они гуляли по маленьким улочкам и наслаждались настоящим итальянским мороженым. Дефне хотела именно уединенной прогулки. Они как подростки держались за руки, а в особенно укромных уголках Омер крал её поцелуи. Не то чтобы Дефне была против, но не на улице же.
– Я люблю тебя, – все время повторял мужчина. Здесь с ним случилось что-то странное, и он раз за разом говорил эти волшебные слова. Раньше Омер был более скуп. Теперь же не боялся открыть свою душу и мысли перед женой.
Им показалось, что они забрели достаточно далеко от оживленных улиц и теперь наслаждались поцелуем в узком переулке.
Дефне после произошедшего пока не была готова к близости, но против небольшой ласки не возражала.
– Пойдем в отель, я устала.
– Нет, у меня для тебя есть сюрприз. Как раз и отдохнешь.
Омер уверенно вывел их из лабиринта улочек и поймал такси.
– Куда мы едем? Ты сумасшедший! – шептала девушка, когда они уселись на заднее сиденье и мужчина, обняв её, вернулся к поцелуям.
– Сумасшедший, не спорю. Люблю тебя.
– Так куда мы едем почти что ночью? – девушка не унималась, ей было любопытно.
– На пристань. Оттуда поплывем к острому Тиберина. Поужинаем. Посмотрим на город – с воды открывается потрясающий вид. Увидим закат. Побудем почти наедине.
Город открывался со всем с другой стороны, приобретал новые формы и в лучах заходящего солнца выглядел совсем иначе.
Дефне любовалась закатом, а Омер любовался ей. Зачем ему небесное светило, когда в этого жизни есть своё, персональное солнышко?
Было в этом моменте что-то волшебное. Они сидели на палубе, кутаясь в один плед. Дефне откинулась на грудь Омера, а он обнимал её. Спокойствие и умиротворение.
– Я люблю тебя, – девушка вывернулась из рук мужчины и развернулась к нему лицом. – Давай забудем эти три дня и создадим новые воспоминания?