- Пятьдесят оттенков любви. Глава 30
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 14
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 2
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 3
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 4
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 5
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 6
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 7
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 8
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 9
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 10
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 11
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 12
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 13
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 15
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 29
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 16
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 17
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 18
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 19
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 20
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 21
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 22
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 23
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 24
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 25
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 26
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 27
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 28
- Пятьдесят оттенков любви. Глава 1
Утром, когда Исо пришел в офис Дефне, он застал девушку на диване в своем кабинете. Она свернулась клубочком и куталась в плед.
– Девочка, ты, что тут ночевала?
Из-под пледа раздался удушающий кашель и тихое сипение:
– Ага.
– Дефне! – Мужчина в два шага пересек кабинет и распутал свернутый кокон. – О, Аллах, Аллах, ты горишь. Что случилось?
Говорить было больно. Горло как будто жгли раскаленным железом. Чихнув, девушка прошептала:
– Я заболела. А тут осталась, – кашель мешал говорить, но она все же продолжила, – чтобы Омер не узнал, где я теперь живу.
У Исо было миллион вопросов: как Дефо умудрилась заболеть, как Омер ко всему этому причастен, особенно к тому, что она больная ночует в офисе, и самое главное, может быть, стоит сходить к господину Ипликчи и наконец, расставить все точки над “i”? Но девушка еле говорила, она была горячей, как раскаленная печка, и мучить её допросом сейчас было последнее дело.
Исо помог собраться подруге и отвез её домой. Там он устроил девушку в спальне, быстро перетряхнул аптечку и заварил душистый чай.
– Мне надо отвести Ясимин в Измир, но я думаю, она сможет добраться и самолетом.
Мужчина уже взялся за телефон, чтобы позвонить и объяснить ситуацию, но упрямая Дефне нашла силы и остановила его.
– Не надо из-за меня менять планы. Я не умираю. Отлежусь денек и все.
– Нет, это исключено. Я не смогу тебя оставить. – Исо тоже был упрям как мул. – Ты очень слаба и нужно чтобы кто-то за тобой присмотрел…
– Худая девочка!!! Худышка!!! Я пришел… У тебе дверь открыта… Ох, я так боюсь воров… Я утром слыша новости… А может дома не Худышка. Ох… а вдруг тут воры, а я один. А вдруг. О… Ах… Что же дать? А вдруг…
– Корай! – рявкнул Исо не в силах слушать этот словесный бред. Если его не остановить, то господин Саргын договорится до вселенского заговора против него.
– О… Грозный человек. Господин Исо… – не прошло и минуты, как в дверях спальни оказался Кориш и, увидев Дефне, стал заново причитать. – О, Худышка.. Заболела… А я тебе говорил… нельзя обижаться на Корая, Аллах тебя покарал. Но ничего. Я прощаю тебя. Прощаю, если вы мне дадите…
– Корай! Заткнись хоть на секунду. Дефо и без тебя плохо.
– Ах… Ох… Хорошо. – Последовала действительно секундная пауза, а потом словоохотливый фотограф продолжил. – Вам повезло, что я пришел. Я смогу вылечить Худую девочку. Вот только попью чай, съем пирог. А ещё, я надеюсь, осталась долма? Это лучшее, что я ел у Худышки. А потом я…
– Хватит! – терпение Исо подходило к концу. От Дефне было толку мало, она спряталась под одеялами и похрюкивала. Не то, смеясь, не то кашляя.
– Ты плохой, грозный человек. Я вообще-то помочь пытаюсь. Я, сам Корай Саргы…
– И ты поможешь, – наверное, не лучшая идея, но Дефо ни за что не согласится, чтобы Исо остался и помог ей. – Мне надо уехать на два дня. ДВА ДНЯ, Корай! А ты, – для наглядности, он ткнул нахального фотографа в грудь, – ты присмотришь за нашей девочкой. И в твоих интересах проследить, чтобы она поправлялась.
– Хорошо, плохой человек. Я понял. Но я это делаю, потом что я – Кор…
– …ай Саргын, – захлебываясь кашлем и смехом выдавила Дефне.
Исо оставил тысячу и одно наставление, наказал звонить ему каждый час, и, если вдруг что-то случиться серьезное, незамедлительно докладывать ему. Выпроводить его оказалось трудным дельцем, но Корай таки смог. Когда Дефне была напоена горячим чаем и лекарствами, и благополучно уснула, коварный фотограф спустился в гостиную. Всего лишь один телефонный звонок и его жизнь может вернуться в прежнее русло.
– Омюююш! Омююююююш! – пропел он, когда на том конце ответили.
– Чего тебе, Корай? – Омер больше не мог игнорировать миллионные телефонные звонки. Надо было разобраться раз и навсегда с этим делом и двигаться дальше.
– Я знаю, что ты зол. Я был не прав. Но меня заставили молчать. И Худышка не могла тебе рассказать. Но я считаю… А что я считаю… Ой, не важно. Это в прошлом. Омюш, я слышал, что вы возрождаете Passionis? Вы молодцы. Ваша обувь – лучшая в Турции. Но ты знаешь, что без должной рекламы… А лучший фотограф Турции именно я. Да-да, Корай Сарг…
– Корай! Говори быстрее, что ты от меня хочешь? – терпение Омера закончилось уже давно, а этот балабол все сыпал и сыпал ненужной информацией.
– Я хочу, чтобы ты разрешил мне снова работать с вами.
-Корай, нет! Разговор закончен.
– А если я тебе кое-что расскажу?
***
Сон перемешался с реальностью. Сознание то уплывало, то возвращалось. Высокая температура играла злую шутку с Дефне, иногда её казалось, что Омер рядом и заботится о ней, иногда, что она оставалась совсем одна. Было нестерпимо жарко, и девушка иногда откидывала одеяла. Однако через какое-то время начинала мерзнуть и снова куталась в теплые вещи.
К вечеру она смогла прийти в себя и обнаружила на прикроватной тумбочке поднос с бульоном, теплой булочкой и горячим чаем. Удивление от такой заботы Корая потонуло в желании тут же все съесть. Оказалось, что господин Саргын потрясающе готовит. Закончив, Дефне хотела отнести поднос на кухню и поблагодарить фотографа, но её сморил сон. В следующий раз на подносе оказались таблетки, сироп и вода.
После более суток сна у девушки теперь-таки были силы, чтобы спуститься вниз и все же сказать «спасибо» заботливому Кораю.
***
Ожидая увидеть Корая Дефне совсем не удивилась, когда застала Омера, орудующего на её кухне. Этот человек мог добиться невозможного. Кричать и ругаться не было никакого желания.
– Как так получилось, что я заболела, а ты нет?
Омер отвлекся от взбивания чего-то в миске и помог Дефне устроиться на стуле в ворохе одеял.
– Как ты себя чувствуешь?
– Как будто меня размазали по стенке. Как ты узнал, где я живу?
– Корай, – мужчина усмехнулся. Господин Саргын хоть и был тем ещё надоедой, но в его неконтролируемом словарном потоке мелькала полезная информация.
– Корай… – Дефне вздохнула. – Болтун.
Девушка привалилась к Омеру и блаженно закрыла глаза. Это было так естественно и нормально. Как будто происходило всегда в этом доме. Мужчина не отказал себе в удовольствии и клюнул её в макушку. Учитывая, что она не выпрыгнула из своего кокона и не отвесила смачную пощечину, рука-то тяжелая, он сделал вывод, что болезнь ещё не отступила.
– Ты не ответил, – от близости любимой мысли Омера путались, и он неопределенно угукнул, как бы спрашивая: «о чем речь?». – Ты не заболел.
– Тренировки и закалка. Я каждый день занимаюсь спортом.
– Я поправлюсь, и возьмешь меня с собой.
Мужчина буквально поперхнулся воздухом. Дефне строит планы на будущее? Он бы океан переплыл на своей лодке, если любимая будет рядом. Но не успел он обрадоваться, как девушка вывернулась из одеял.
– Ай-яй… – обмахиваясь руками, она отошла подальше. – Жарко тут… Мысли… путаются… Я… Жарко, говорю.
Омер усмехнулся, что-то, а мысли они друг другу могли запутать. Он соблазнительно улыбнулся. Оказывается счастье в мелочах. Сейчас ему ничего больше не надо, кроме как просто быть вместе на одной кухне и нести приятную чушь.
Вот только реальность нависала дамокловым мечом – как только Дефне выздоровеет, то, не задумываясь, откажется от помощи и заботы мужа. Омеру надо было срочно укрепить свои позиции.
***
После трех дней под одной крышей с Омером, Дефне полностью поправилась. И сказать честно, в её выздоровлении надо было благодарить не только медицину. Все же забота любимого человека способна творить чудеса.
Но вместе со здоровьем вернулись гордость и упрямство. Как бы ей не хотелось, Дефне не могла прямо сейчас все забыть и впустить в свою жизнь мужа.
Да эти дня были невероятно счастливыми, несмотря на болезнь. Но они прошли, и настало время встретиться с реальностью лицом к лицу – они с Омером пока не готовы к серьезному разговору и возобновлению отношений. А это значит, что господину Ипликчи необходимо покинуть дом Дефо.
Об этом девушка и намеревалась сказать своему мужу, но на кухне обнаружился только горячий завтрак и никакого присутствия мужчины.
Разочарование кольнуло самолюбие девушки. Что стало для неё неприятным открытием – где-то в глубине души Дефне хотела увидать Омера. «Что ж, так даже лучше», – успокаивала она себя, допивая апельсинный сок («потому что в нем много витамина С», – все дни твердил мужчина).
– Оффф, Дефне, девочка, соберись! – сказала госпожа Топал («Ипликчи» – ехидно подсказал внутренний голос). – За эти дни ничего не изменилось. НИ-ЧЕ-ГО! Ну, разве что, работы прибавилось.
А работы и, правда, прибавилось. Вчера поступил заказ на оформление двухэтажного здания неподалеку. Новая компания выкупила старую постройку и собирается вдохнуть в неё новую жизнь. А пока, госпожа Дефне, ознакомитесь с планировкой, завтра встреча с заказчиками.
***
Омер и Синан решили размяться и гоняли в мини-футбол в одном из дворов Стамбула.
– Брат, ты уверен в том, что сделал? – Синан, пытаясь обмануть Омера, направил потрепанный мячик в ворота. Но друг оказался проворным и отразил атаку в самый последний момент.
– Уверен. Я не собираюсь отступать. Моя гордость, итак, мне очень дорого стоила. Вчера Дефне была милой во время ужина, но я же прекрасно понимаю, что теперь, когда она здорова, вход в её дом мне заказан. – Омер точным ударом уложил мяч в ворота.
– И поэтому мы ночью таскали вещи? – Синан не остался в долгу и забил красивый гол.
– В том числе. У меня большие планы по завоеванию моей непокорной жены.
Мыслями Омер был очень далеко. Он все вспоминал, как готовил утром завтрак для Дефне и постарался покинуть дом, пока девушка не проснулась. Быть выставленным (а это случилось бы непременно) ему совершенно не хотелось. Правда мужчина предпринял кое-какие шаги, чтобы двери этого дома были и дальше для него открыты и очень скоро он сможет узнать, во что все это выльется.
Задумавшись, Омер ударил по мячу, тот попал в перекладину ворот и отскочил на другой конец площадки. Бежать за мячом было лень, а там как раз стоял какой-то парнишка.
– Генч! Отбей мяч обратно, пожалуйста.
– Что? – раздался возмущенный крик и, подхватив мячик, собеседник направился к ним.
– Кажется, паренек не в духе, – шепнул Синан, с интересом рассматривая приближающуюся фигуру.
– Какая я тебе «генч»? – «паренек» оказался девушкой и точным ударом, с близкого расстояния отправила мяч в грудь Омера. Мужчина от неожиданности, не удержавшись на ногах, приземлился на землю. А девчонка, сверкнув глазами из-под козырька бейсболки, поспешила ретироваться с площадки.
– Брат! – Синан смеялся на весь двор и не мог остановиться. Он восхищенно смотрел вслед пацанке. – Тебя только что уделала девчонка!
– Заткнись, – Омер потирал грудь и краснел от своей оплошности. Надо же… Девчонка. И вспомнилась первая встреча с Дефне. Да, рука у любимой тяжелая, щека ныла весь день. Эта девчонка и Дефо наверняка бы нашли общий язык.
Глава супер! Жду продолжения.