Yasak ElmaНавязчивая идея

Навязчивая идея. Глава 4. Бесстрашный медоед.

Опубликовано
This entry is part [part not set] of 22 in the series Навязчивая идея

В детстве Зейнеп очень любила книги. Девочка рано научилась читать, но семья Йылмаз жила бедно и не могла позволить себе такую роскошь, как приобретение печатных изданий. Йылдыз, видя интерес сестры, приносила в дом разную литературу, которую брала у подруг.

Вечерами сестры устраивались на диване, и Зейнеп читала сестре истории про путешествия, далекие планеты, отважных рыцарей и мореплавателей.

Отец девочек давно умер, и Зейнеп совсем не помнила его. Поэтому образ мужчины она составляла из выдержек книг, из доброты дяди Мехти, работающего в магазинчике за углом, из тех качеств, которыми обладали папы её друзей.

В детстве она предпочитала видеть только хорошее, отбрасывая плохое в сторону. Но с годами, ей пришлось столкнуться с реальностью. Мужчины оказались далеки от тех образов, что она  нарисовала в своей голове. Они обманывали, предавали, причиняли боль. Поэтому Зейнеп решила, что любовь слишком опасное занятие, и так рисковать собой и своим будущим непозволительное и даже глупое дело.

В её окружении было много мальчишек и ко всем ним, девочка питала лишь дружеские чувства. Поэтому к своим двадцати пяти годам, Зейнеп была всего на паре десятков свиданий и то, совершенных под гнетом сестры. 

– Что тебе не понравилось в Метине? – допрашивала её Йылдыз.

Зейнеп вернулась с очередного свидания, которое ей организовала сестра. Она с радостью сбросила так надоевшие за вечер туфли на высоком каблуке и прошла на кухню налить воды.

– Он не вещь, чтобы мне нравится или нет, – сказала девушка. – Вполне хороший парень. Мы поболтали о том, насколько девятиступенчатая коробка передач экономичнее шестиступенчатой. Если у тебя будет автомобиль, то можно будет обратиться к Метину, чтобы он его подлатал.

Зейнеп устало села на диван и поджала под себя ноги. Йылдыз устроилась с ней рядом и обняла сестру.

– Ты моя головная боль, сестренка, – выдохнула она. – Ты же понимаешь, что я хочу для тебя лучшего. Любви, семьи, детей.

– Конечно, понимаю, Йылдыз, – улыбнулась Зейнеп. – Пойду-ка я спать. Господин Алихан трижды звонил мне за вечер, завтра нам предстоит много работы.

– Да, да, Зейнеп, – крикнула ей вслед сестра. – Всё, правильно. Живи на работе, проводи там все дни. Авось и там водятся хоть какие-то мужчины. Зейнеп, а этот господин Алихан, он симпатичный?

Она прошла в комнату сестры и села на кровать.

– Нет, правда, он симпатичный?

– Высокий, как великан, и глаза голубые-голубые, как топазы, – ответила девушка. –  А, между прочим, топаз это один из самых твердых минералов в своем классе. Вот и он такой же твердый и не пробиваемый. 

– А в интернете пишут, что топаз означает «огонь, пламя», – прочитала Йылдыз. Она вбила в телефоне слово «топаз», желая посмотреть, с чем сравнивает сестра глаза своего начальника. Камушек оказался красивым, и Йылдыз подумала о том, что однажды в её коллекции драгоценных камней будет колье из топазов.

– Да, да, пламя, – подтвердила Зейнеп, переодеваясь в пижаму. – Господин Алихан вспыхивает, как пламя и сжигает всех с потрохами, кто окажется в радиусе десяти метров.

«Алихан Ташдемир» – вбила в поисковик Йылдыз и мысленно присвистнула, когда ей выдали фотографию мужчины. Он действительно был высок и глаза его напоминали топазы. А еще он был чертовски красив и опасен. Такой мужчина мог, как зажечь, так и спалить. Наверное, хорошо, что её сестренка не могла быть во вкусе такого, как Алихан Ташдемир.

Мужчина же считал иначе. Чем дольше продолжалась игра в «кошки-мышки», тем больше Алихан был заинтересован в Зейнеп Йылмаз.

Она оказалась интересным человеком, с совершенно непонятным для  него мышлением.

Аккуратная, воспитанная серая мышка с полоборота превращалась в медоеда. Такого небольшого зверька, которого Книга рекордов Гиннесса обозвала самым бесстрашным млекопитающим в мире. Медоедам не страшны укусы змей и они сами в случаи угрозы нападают на зверей гораздо превышающих их по размеру.

Если девушка видела несправедливость, то она бросалась на защиту оскорбленного, даже не задумываясь с кем ей предстоит сразиться. Возможно от того, что они так много времени проводили вместе этим кем-то, на кого нападала Зейнеп, частенько становился Алихан Ташдемир.

Ему же нравилось видеть метаморфозу характера девушки. Поэтому он частенько нарочно злил её, подливая масло в огонь. Она загоралась мгновенно и, пламя в её глазах поджигало желание в мужчине.

– Однажды, – решил Алихан – Они всё-таки сгорят.

4.3 6 голоса
Рейтинг статьи
Series Navigation
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sofia
20.06.2020 18:45

Очень интересная история, которая по моему ведет к большой красивой любви, спасибо, жду продолжения.

GEORGUULOVEmy
21.06.2020 00:04

Ох, сгорят, конечно сгорят…???

KATERINA
21.06.2020 17:28

Первый фанфик прочитала по ,,ЗАПРЕТНОМУ ПЛОДУ,, немножко непривычно ,но интересно Алихан красавиц и маленькая крошечка Зейнеп с таким не простым характером. Спасибо жду продолжения.