Yasak ElmaНавязчивая идея

Навязчивая идея. Глава 17. Перепачканные простыни.

Опубликовано
This entry is part [part not set] of 22 in the series Навязчивая идея
Обложка к фанфику Запретный плод ЗейАл Навязчивая идея перепачканные простыни

Говорят, что человек бесконечно может смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как работают другие люди. В свой личный список Алихан добавил еще один пункт. То, как в глазах Зейнеп полыхает огонек желания.

Она была так прекрасна в это мгновение. Большие глаза становились темными, как ночное небо. И у мужчины не оставалось ни единого шанса, чтобы не упасть в их омут.

Он покрывал поцелуями её тело, ощущая сладковатый вкус ванили. Они измазали мороженым весь диван, но Алихан не жалел о содеянном. Смех Зейнеп был лучшей наградой за те месяцы ожидания, в которых он томился с момента, когда увидел девушку у ангаров.

Они дурачились как дети, обмазывая тела друг друга пломбиром. Алихан слизывал сладкую жидкость с её плеч, груди, живота.

– Моя перепачканная овечка, – прошептал он, подхватив девушку на руки.

Маленькая, хрупкая, только его.

Он отнес её в спальню, желая перепачкать и простыни. Зейнеп была такой сладкой.

– Я бы съел тебя, – нависая над девушкой, сказал Алихан.

На мгновение Зейнеп показалось, что она очутилась в сказке про Красную шапочку. Перед ней был опасный хищник – Серый волк, но только Зейнеп не ощущала себя наивной внучкой, отправившейся в лес. Она хотела, чтобы волк съел её.

– Съешь! – сказала девушка, притягивая мужчину ближе.

Пальцы Зейнеп вплелись ему в волосы, когда сильное тело Алихана прижалось к ней. Крепкие руки касались и дразнили её. Девушка чувствовала, как она горит. Жар внутри неё с каждой секундой становился всё сильней, руки и губы мужчины властно стискивали её грудь и бедра.

Все внутри Зейнеп было напряженно от ожидания. Ей хотелось ощутить на себе тяжесть Алихана, почувствовать тепло его тела, вновь и вновь познавая его страсть.

Мужчина наслаждался пеленой желания, которая застилала глаза девушки. Она ждала его и только его. Эта мысль пленила Алихана. Нет, это Зейнеп Йылмаз пленила его.

В мгновение, когда девушка была в его объятьях, когда они стали единым целым, Алихан Ташдемир понял, что мосты у него за спиной уже сожжены.

Он полностью и безоговорочно сдался тем чувствам, от которых бежал. И это не пугало его.

Они двигались в едином ритме, все быстрее и быстрее. Гонка, в которой не будет победителя и побежденного. Гонка, на финиш которой они придут одновременно.

Зейнеп чувствовала, как кружится голова, в ушах еще слышался шум. Её сердце колотилось, как крылья бражника.

Алихан тяжело дышал, откинувшись на подушки. Он притянул девушку к себе, с нежностью целуя её в лоб. Ему нравилось в такие моменты, когда тело и голова пусты, ощущать, что Зейнеп рядом.

Прошло несколько минут прежде, чем мужчина позвал её.

– Зейнеп, – произнес Алихан.

Она подняла свои большие глаза на него. Да, он действительно полностью и безоговорочно сдался тем чувствам, от которых бежал.

– Я люблю тебя, – твердо произнес Ташдемир.

5 3 голоса
Рейтинг статьи
Series Navigation
Подписаться
Уведомить о
135 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nana Lanchava
Nana Lanchava
28.07.2020 15:36

Оля, спасибо за продолжение и любимую пару???. Эти три слова своего рода признание Алихана что он сдался любви и этой маленькой и упрямой козочке. Мне в сериале так нравилась разница в росте между Главными героями это придавало какой-то особенный шарм паре❤️❤️❤️

Marisabel7719
Marisabel7719
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 00:10

По поводу разницы в росте… в соцсетях многие выражают мнение по поводу этого очень негативное, некоторые даже смотреть сериал не могли из за их «несовместимости». Но вот с вами полностью согласна, что их разница в росте как раз наоборот даёт некоторый новый неизбитый смысл в сериале, красиво подчеркивает самодостаточность Аллихана, как мужчины, независимость от общественного мнения, что привносит в их отношения определенный шарм… Ну а Вы превосходно это нам преподносите. С нетерпением жду продолжения ?

Sofia
Sofia
29.07.2020 18:55

Благодарю Вас Оля за прекрасную , красивую главу, наконец-то Алихан сдался в плен своей любви к Зейнеп, понял, что она ему очень нужна, такая упрямая, непокорная, стала его любимой и покладистой.

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
30.07.2020 02:44

Оль, скажи честно, ураган или бурю приготовила?!?☺ Твоя красная Шапочка хоть и сдалась на милость серого волка, но даже он не в силах предугадать, чего ему ожидать в следующие несколько часов ?? Побега в планах нет??
А вообще пара в сериале с первой серии искрила ⚡⚡⚡Разница в росте абсолютно гармонировала,Зейнеп рядом с Алиханом казалась фарфоровой куколкой,которую ему нужно было оберегать.С чем он отлично и справлялся, пока не проигрывал очередной бой с собственными тараканами.? Порой взрослые дядьки, а ведут себя, ну просто детский сад, штаны на лямках…?

Последний раз редактировалось 3 лет назад Prinzessin Budur ем
Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 11:43

Если честно, люблю его очень несмотря ни на что❤️❤️ Мне было его безумно жалко в этом браке с Эндер и очень была рада, что он смог выпутаться из болота мести и ненависти и вернуть назад свою Зейнеп. Ведь без неё он ещё долго бы бродил во тьме. Я перестала смотреть сериал после окончания 2 сезона, для меня шарм и романтика ушли из сериала вместе с ними. Очень хочу, чтобы сейчас козочка не натворила никаких дел, а то она может..? Спасибо, Олечка, что каждый раз даришь нам массу положительных эмоций ❤️❤️

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
30.07.2020 14:01

Ирина, я смотрела сериал по настоятельной рекомендации друга (читай с пистолетом у виска ?) Сначала Оля сманивала посмотреть до 7 серии, потом 1 сезон. И потом вроде и не нужно дальше смотреть бред (она то уже досмотрела к тому времени) но она постоянно говорила о каких-то прикольных местах, что Ира все же решила перемотками досмотреть. Для меня свадьба с Эндер бред. Что для Алихана, что для Эндер. Но ещё больший бред, что такой мужчина, как Алихана, тем более образца первого сезона, не смог развестись. Оф… У меня же уже привычка переписывать сериалы ? если этот господин Ташдемир таки достанет меня,… Подробнее »

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 18:18

Хоть бы раз сказала “нет” ?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 18:51

Молодец, Олечка!?☺️

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 19:20

И это ещё друг ?‍♀️?‍♀️?‍♀️

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
30.07.2020 19:27

Друг в беде не бросит ?‍♀️☺️

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 18:49

И я, очень хочу☺️ Ну ладно вам, вдруг пригожусь иль чего дельного подскажу? можно?! я как все змейки – буду тихая и незаметная??

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 19:30

Нет, я не кусаюсь, честное сериальное ? Нужна буду, вы знаете, где меня искать ??

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 20:06

?? Про миники,которые потом в максики – давно догадывалась, что фантазии у тебя бьют фонтаном. Идея, говоришь?! Ладно, только чур тапками не кидаться..А что, если наподобие твоего «постучись в мою дверь» (обожаемого мной?), сотворить миник о жизни Зейнеп в Америке?! Ну она ж у тебя уедет, или?;) Или если
представить всё-таки Зейно и Джема вместе?! P.S.: ругай, если что, чтоб я хоть знала..?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
31.07.2020 09:19

При всем моем уважении к Джему, Зейнеп его никогда не полюбит. И не в Алихане дело. Джем мягкий и местами неуверенный. Женщины все же хотят, чтобы рядом был сильный мужчина. А в их отношениях сильной будет она. Даже в сериале нам показывают, что в этой паре все решает Зейнеп. Джем отдаёт ей бразды правления. Это, конечно, мило, но если смотреть на перспективу, руководить этой семьёй будет Зейнеп. А ей нужена сильная личность. Недаром она полюбила Алихана. Он не спрашивал, а делал. А Джем все же друг.

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
31.07.2020 11:15

Рабочие качества и личные – это разные вещи.

Будь Джем чуть увереннее, у него был бы шанс. Я сейчас исхожу из того, что нам показали, без додумываний и того, что сценаристы якобы зажали. И Зейнеп с Джемом больше стремилась забыть и неосознанно насолить Алихану, нежели действительно построить что-то с Джемом.

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 00:34

Я не помню уверенности Джема. Вот чтобы брал и делал. Он предлагал помощь, пытался помочь Зейнеп, но все с её согласия. Как-то… Хочешь? Да? Отлично. А если нет? Что бы он тогда делал…

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 12:21

Оль, ты так сказала, будто Алихан её насильно ко всему принуждал. Даже мой Алихан присмирел и сидит в шоке ?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
31.07.2020 11:28

Ну, так в перспективе семьи я даже и не думала. Вероятность сего была равна 0,0%, если только не назло всем, чем Зейнеп порой часто грешила.? Её экспрессивность иногда играла с ней злую шутку.

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
31.07.2020 23:42

Абсолютно согласна с тобой, Оль? Эта точно могла такое учудить?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
31.07.2020 15:09

А может он только с виду такой, мягкий и неуверенный!? Его как героя рано слили, если бы оставили ещё немного и он бы стал для Алихана неудобным соперником. Вспомните, как он кипел в офисе на утро после поцелуя Зейнеп и Алихана в туалете? До дуэли дело бы не дошло,но и спокойные дни бы Ташдемиру только снились. Зейнеп, сделав (теоритически) выбор в пользу Джема, успокаивала бы себя тем, что слюбится, главное – забыть и не вспоминать Ташдемира.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Prinzessin Budur ем
Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
01.08.2020 00:43

Ирина, в том то и дело, что это все наши домыслы. Этого не показали. Я сейчас говорю с позиции, что у нас есть. А есть у нас не такой уж сильный соперник. Зейнеп никогда не смотрела на него как на мужчину. Друг, защина, маленькая месть Алихану. Не более. Она согласилась на его предложения, потому что была обижена, а не потому что действительно этого хотела. Стерпится, слюбится… Я бы рассмотрела этот вариант, если бы она уехала одна и через какое-то время захотела бы построить отношения. А не так.

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 12:32

А я сразу сказала, что я тут пишу с тз того, что нам показали. Если додумать и доработать, мне становится страшно от своих сюжетов ??

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
31.07.2020 09:21

А вообще не припоминаю ни одного сериала, где соперник был бы достойным. Вот чтобы смотреть и думать – уходи от гг, вот тот отличная партия.

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
31.07.2020 11:19

Оль, это наши личные предпочтения. На самом деле, эти конкуренты слабые. Практически ни о чем. Тарумбаша слили, то каким он был когда только появился, и тем кто он стал это два разных человека. Я понимаю сестра и все такое, то не так подло. Иначе эта подлость была бы сразу.

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 00:40

Оль, и мне Серхио нравился. Но по сути, он не был конкурентом. Конкурент – это когда цепляет героиню. А все что мы тут вспоминаем, это не конкуренция как таковая. Это временное утешение, убежище. Девчонки просто хотят забыться. Взять Кузгуна 2 сезон. Отбрасывая актёров, ну какой из Фермана конкурент? То что он пытался дать Диле все искусственно. Он сам создал для неё опасность и сам же спасал, при этом, зная, что она ещё что-то питает к бывшему мужу, не угрожая, но давая понять ей, что если что, компромат увидит полиция. Я тебе уже писала, что с удовольствием свела бы Дилу с… Подробнее »

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 12:30

Оль, ну ты же сама ниже, (или выже, как посмотреть) писала, что не все отношения основывается на любви. Взять идеи Ирины для примера. Зейнеп может быть с Джемом не из-за большой любви. Он надёжный, любящий, не предаст. Хороший человек. У неё к нему тёплые чувства. Он ей нравится как человек. С ним хорошо и спокойно. Почему бы не быть вместе? Мне вообще Зейнеп видится прогматиком. Она живёт головой. Жила головой, пока не встретила Алихана. А вот встреча с Ташдемиром показывает ей другой спектр чувств и эмоций. На счёт герои только друг для друга. Если я парочкой ещё не наигралась, если… Подробнее »

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
31.07.2020 11:22

Про Америку и Зейнеп,переживающую расставание,да,правильно.А по-поводу Джема нет.Я имела ввиду,что если бы Зейнеп строила отношения с Джемом до встречи с Алиханом, ведь Джем по сути остаётся в аутсайдерах.
Ой, может, я совсем не о том?!?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
31.07.2020 23:06

Evet..? Оль, не суди строго, ладно!? Представим, что Зейнеп встречалась с Джемом. Он как известно, работал на Ташдемира,но так как Алихан не имел привычки интересоваться чужой личной жизнью, о наличии у Джема подруги не знал. Зейнеп работала в небольшом PR-агенстве, знала 3 иностранных языка была довольна жизнью, пока однажды не вернулась с одной встречи, на которой ей сделали непристойное предложение, отвергнув которое, она осталась без работы. К тому же бывший работодатель обещал перекрыть ей кислород во всех PR-агенствах, куда бы она не пошла. Джем предложил ей помощь, но она её решительно отвергла, не захотев работать под его крылом. Тогда он… Подробнее »

Последний раз редактировалось 3 лет назад Prinzessin Budur ем
Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
01.08.2020 00:46

Можно мне вклинится? ?

Мне нравится. Я давно думаю над сюжетом (не имеено по ЗП), когда у героев была другая стабильная жизнь до встречи. Отношения, может быть даже свадьба могла бы быть, или вообще был брак. Это же открывает новые грани характера.

Оль, отличная идея. Как раз “твоя”, как мне кажется. Надеюсь, ты возьмёшься.

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
01.08.2020 01:45

Ир, ты не шутишь?!?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
01.08.2020 06:34

? на счёт чего? Что мне нравится? Нет, не шучу. Сама именно за этот сюжет я точно не сяду. Джем меня не цепляет.

А вообще было бы интересно написать что-то подобное.

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
01.08.2020 07:07

Спасибо, Ирина ? теперь надо дождаться мнения ещё одного эксперта?? Кстати, а у тебя есть ещё какие-то задумки по ЗейАл или ДефОм? Или эти пары уже исчерпали твоё вдохновение?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
01.08.2020 12:11

Ирина, по ДефОм у меня ещё не законченный рассказ есть Незнакомец в Манисе. Ещё – трудные будни, но с ними совсем грустно – нет настроя писать. А они мне так дороги, что абы как я не хочу заканчивать, хоть и давно тянется. И конечно же есть идеи в голове.

Про ЗейАл у меня есть несколько неопубликованных миников, начатый рассказ, и ещё один рассказ, который перевалил уже свою середину.

Идей много, но на все не хватает ни времени, ни вдохновения, а в последнее время и желания писать.

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
01.08.2020 20:32

Ириш,твой Незнакомец в Манисе заинтересовал, жду продолжения (очень!), “трудные будни” не бросай ни в коем случае, пожалуйста. Отложи,забудь на некоторое время, мы подождём, но не бросай..
Тогда публикуй то, что у тебя уже готово, может и вдохновение вернётся?! Диву даюсь, сколько идей параллельно живёт в ваших с Олей головах.. А я от перспективы пополнить ряды фикрайтеров,все растеряла??

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
01.08.2020 22:09

Ирина, спасибо!

Будни пока отложила, но хотелось бы их дописать.

Публиковать то, что пока не закончено, имея столько хвостов, я пока не хочу. Пусть вылежется.

С вдохновением сложно. Муз летом совсем бездельничает.

Ирина, ты не представляешь, сколько идей отметается “на подлете”, а сколько не особо цепляет. А ещё сколько перегорает ???

Мы тебя ждём в свои ряды. Я думаю уже даже местечко подготовить ?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
02.08.2020 01:10

Ах, лиса-Алиса, так и заманиваешь ☺️

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Prinzessin Budur
02.08.2020 01:13

Допустим, что я решилась..Но я даже не знаю, с чего начинать?! А как я узнаю, можно ли выставлять своё »творение» или нет? Хотелось бы прежде знать мнение корифеев

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
02.08.2020 07:52

Ирина, как сказал Алихан, начни с середины, или с конца. И это по большей части не шутка. Я не знаю, какой ты сюжет берёшь. Я не учитель, но могу поделится именно своим опытом, который как я понимаю далёк от правильного ? Для начала тебе лучше понимать рассказ от начала до канца. Писать “куда заведует герои” сложно. Но когда ты будешь видеть с чего они начинают и к чему ведут тебе будет легче. А дальше на структуру “натягивай” события, диалоги, чувства и эмоции. Не оставляй героев роботами (?) в рассказе эмоции важнее чем то, кто что сказал или сделал. А потом… Подробнее »

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
02.08.2020 07:43

В далеком 2009 году у меня было больше свободного времени, я читала фф и ходила ругалась, что очень мало историй, которые мне бы нравились. Ведь вокруг столько сюжетов, а пишут почти одно и тоже (исключитено было моё мнение). Тогда я “подсела” на Олю, так как она писала что-то отличное от большинства. Хоть писала она много, каждый день по несколько глав (эх, было времячко), мне было мало и я все бурчала и бурчала. И тут один человек (он, конечно, до сих пор ругается, что тогда это сказал) сказал: да напиши сама! И тут я встала в ступор. Как так САМА?! Я?… Подробнее »

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
02.08.2020 10:56

Ирин, не знаю почему и откуда взялось это непонятное(!) мне желание вдруг подбросить идею Оле, но кажется, что я попала…И это отнюдь не жеманство с моей стороны? Как уже раньше я по-моему в разговоре с кем-то из вас упоминала, что прежде чем отважиться начать писать комментарии, я долго не могла отпустить этот страх быть неправильно понятой, что ли. Я перечитала практически всё из фэндома ЛН на фб, за исключением пары тройки рассказов, которые мне изначально не понравились, ну или «не зацепили», кому как нравится. Ваши с Олей творения я для себя как-то выделила сразу, но не знала тогда, что вы… Подробнее »

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
02.08.2020 18:41

Спасибо, девочки, это взаимно ?
Олечка, кажется, я хочу рискнуть и попробовать ?
Ире обязательно напишу

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
02.08.2020 01:17

Я понимаю, что не попробовав, не узнаю. Ну что, закрываю глаза и прыгаю?!?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
02.08.2020 07:58

Да!

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
02.08.2020 10:59

Учти, я плавать не умею, но…прыгаю?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
02.08.2020 11:02

Можно кое-что спросить в ЛС?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
02.08.2020 11:29

Конечно!

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 16:30

Ага, и они к тому же оказались кузенами, не видевшие друг друга со школы.?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 20:07

Оль, весь вопрос в том, как ты будешь относиться к этому конкуренту. Особенно, если знать заранее, что добыча останется с охотником.

В фф тяжело написать что-то такое. Как ни крути пары уже сложились, и если это не кроссовер, перемешанный в блендоре, то сложно придумать конкурента.

Алихану я бы противоставила Филинту ? только в вопросах любви сделать его смелее

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 22:10

Оль, я не могу сказать, что я прям сильно привязана. Но столько идей по канону, которые хочется рассказать, что не на канон времени не хватает.

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 22:11

Придётся посмотреть сериал ?

Если и будет какой-то рассказ, то скорее всего фэнтези ?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
02.08.2020 14:32

Эээ… Я себе всю голову сломала ? какую идейку? О чем?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
02.08.2020 15:54

? А “КиЛ” что такое? ?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
02.08.2020 18:40

Оф… Я все мозги напрягла… Оля!

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 12:33

Это была моя первая мысль, когда я прочитала сюжет. Но если Ирина не возьмётся, то я с удовольствием почитаю от тебя ?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 12:36

Кто писать умеет, я?!? Да вы что, неграмотная я?Девочки, не доводите до греха, это же просто была идея для вас ☺️❤️

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
01.08.2020 14:22

Ну-ну, не нужно наговаривать на себя. Всё мы не умеем писать, пока не возьмём в руки ручку.

И чего это не доводить? Это так классно написать что-то свое!

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 16:35

Ухх, так и искушаете!? Я ж ничего в этом не смыслю, пока обучите – с ума сойдёте.?

Последний раз редактировалось 3 лет назад Prinzessin Budur ем
Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
01.08.2020 23:18

Оля умеет ???

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
01.08.2020 16:40

Иришка, а вдруг не справлюсь…Это же ответственность какая ??

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
01.08.2020 23:18

Пока не попробуешь не поймёшь.

Ирина, ты думаешь мы не сомневаемся в своих историях, героях и сюжетах? Каждый раз переживаешь. Каждый раз страшно. Этот как ребёнка отвести в первый класс и думать, как же он там будет среди других один.

Рассказы, картинки, клипы – это все родное. За всех обидно, за всех страшно.

В голове есть сюжеты, но раз за разом думаешь – а справишься ли? А сможешь ли? Но благодаря Оле, которая пинает и требует, рассказы все же появляются на свет. И иногда они заставляет брать новую высоту.

Так что пробуй. Радуй нас.

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
02.08.2020 00:59

Ай даа, и что ж мне с вами делать?!?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
02.08.2020 14:35

О да, когда Оля пришла и сказала про сайт, я была в шоке, тк знала, что создание сайта начинается от 40 тыщ рублей. Но потом она сказала о создании сайта самим. Полезли изучать. Есть совсем простенький редактор, но то что получалось, мне категорически не нравилось визуально. Хотя там и делают сайты, мне в делось нечто другое. И так постепенно мы пришли к тому что есть сейчас. Сайт образца 2019 года и сегодня для мня лично, это небо и земля ?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 12:37

Оля, Олечка,остановись, а то и правда поверю ?? И потом…вы с Ириной сколько уже этим делом занимаетесь? И тут вдруг я такая: «встречайте меня, я с поезда»? Куда мне тягаться с такими мэтрами??

Последний раз редактировалось 3 лет назад Prinzessin Budur ем
Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 20:36

По поводу максика? читаю всё, но максик мой любимый размер ??

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 23:22

Да и писать максик про двух героев не так интересно и увлекательно. Ну вот что можно написать на 200-300 страниц? Все жизнь описывать? Каждое движение?

Может быть. Я не могу утверждать, что моё мнение правильное. Но я за нормальные рассказы – 70-90 страниц вполне себе приличный максик о двух персонажах.

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
02.08.2020 00:56

Ого, даже эти 70 страниц ещё написать надо ? тут 2 напишешь и вспотеешь ?

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
02.08.2020 07:31

Ирина, начинай с двух. Мы не ждём от тебя к понедельнику “Войну и мир” или полное сочинение романов А.Дюма. ?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
02.08.2020 09:31

Смахивает на задание редакции!???

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
02.08.2020 14:29

Я пока попридержу свои хотелки, чтобы сильно не пугать ? хотя Оле уже написала и очень жду исполнения ?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
02.08.2020 00:54

Ну вы даёте..?Значит у них вдохновения нет, а меня искушаете, так что ли?!? Ага, счас? А я то хотела, в омут с головой..??

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
02.08.2020 18:24

Ой, вы лисицы-сестрицы…???

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
30.07.2020 19:19

Ирин, бреда там хватало. Эндер и Йилдыз мне не зашли как-то сразу, от слова совсем, многие их сцены я перематывала, суть можно было понять и так. А эти постоянные вмешательства Ийлдыз в жизнь Зейнеп? Когда Алихан женился на Эндер у меня был шок, я готова была его прибить. Потому и жалко было его и хотелось его мучений в этом браке, чтобы знал почём фунт изюма. Ибо не буди лихо… Так что можешь смело переписывать сериал, я только ЗА!?☺️

Последний раз редактировалось 3 лет назад Prinzessin Budur ем
Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 19:06

Нет, Оля, пишешь ты, действительно, НЕ ЗРЯ!! То что ваш Алихан имеет немного другой характер, нежели в сериале, просто отлично. Мне не хватало в сериале с его стороны больше мягкости чтоли, по отношению к Зейнеп. Иногда он был чересчур резок, не замечая того, что обижает Зейнеп. И эта его уверенность, что он всегда и во всём прав( прав ли?!), играла часто против него самого. А у вас, девчонки, я его обожаю. Добивается тихой сапой и хочет счастья для любимой женщины, молодец. Но такой котяра!???? Не смейтесь, ЗП у меня прямо сейчас на 13 серии( начало 2 сезона) Телепатия, однако???

Последний раз редактировалось 3 лет назад Prinzessin Budur ем
Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 19:55

У тебя Алихан адекватный. Мне достался его альтер ЭГО ?‍♀️

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
30.07.2020 22:40

А кто обещал,что будет легко?!??

Sweet-maze
Администратор
Ответить на  Prinzessin Budur
30.07.2020 22:58

Ирина, а почему сложно автору? Пусть бы герои страдал и мучались. Нет же, они веселятся, даже когда плачут, а автор в шоке.

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Sweet-maze
31.07.2020 03:26

Так ведь нафига герою мучиться, когда у него имеется в наличии потрясный автор?! Вот он то пусть голову поломает, ночами не поспит, а потом выдаст новый шедевр с героем в главной роли, это ли не рай?! И потом, мы в ответе за тех, кого приручили..?☺️

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
30.07.2020 23:02

Опачки, и часто он тебе жалится? Ай даа, а с виду дядька скала…Ну что ему какая-то там любовь или эта несносная ассистентка, так и норовящая свести с ума прямо с утра, когда намечено столько дел?!??? Вот Заноза,да!? А ведь когда брал её на работу, даже не догадывался, что скоро он, сам Алихан Ташдемир, гроза бизнес-сообщества, будет зависеть от настроения этой самой Занозы, чтоб только лишь иметь возможность тонуть в её глазах.???? Вай бэ, вай ?

Последний раз редактировалось 3 лет назад Prinzessin Budur ем
Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
31.07.2020 14:53

Оль, он тебе во сне хотя бы не докучает? Ух я его,ишь чего удумал,девчонкам продыху не давать,ай ай ай ??? Ой,он,что, бессмертный!????
У меня лишь одно предположение – нравитесь вы ему, девчонки,ой нравитесь.?☺?? Притяжение у вас и с этим не поспоришь,как говорится, против фактов не попрёшь. Посему, не покинет он вас скорее никогда!??
А по-поводу приговора..Да, маху он дал конечно, когда зачем-то пошёл в разрез своих же правил,не брать на работу “проблемный” персонал. Вероятно думая, что сможет очень быстро указать Занозе на её место и показать, кто здесь главный. Мужики, правда, наивные как дети, честное слово??

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
31.07.2020 21:30

Значит я не одна такая, кому тараканы по ночам спать не дают ☺? Вот бы ещё само всё записывалось и тогда жизнь удалась?

Prinzessin Budur
Prinzessin Budur
Ответить на  Dpimka
01.08.2020 12:25

То-то я тебя потеряла..?

123456789
123456789
30.07.2020 06:51

Сдался Алихан, но Зейнеп, по-моему, не будет спешить с ответным признанием. И уже, кажется, скоро придет пора ложки дегтя. Разница в росте, мне кажется, придает особый неповторимый шарм этой пары. И в фильме, когда он обнимал Зейнеп, возникали чувисва нежности и правильности. История Оли очень нравится, я уже писала, что сериал начала смотреть после того, как начала читать ее. Но их история в сериале закончилась, дальше как-то пока не хочется смотреть, остальные персонажи так не затронули.