- Навязчивая идея. Глава 21. Заключительная. Давай начнем с одной упрямой козочки.
- Навязчивая идея. Глава 9. Загнанная в угол мышка.
- Навязчивая идея. Глава 1. Волк и кроткая овечка.
- Навязчивая идея. Глава 2. Упрямая коза.
- Навязчивая идея. Глава 3. Кошки-мышки.
- Навязчивая идея. Глава 4. Бесстрашный медоед.
- Навязчивая идея. Глава 5. Сатурния луна
- Навязчивая идея. Глава 6. Отважный кролик.
- Навязчивая идея. Глава 7. Бодрумская сказка.
- Навязчивая идея. Глава 8. Дождливым днём на морском побережье.
- Навязчивая идея. Глава 10. Упрямая козочка в логове волка.
- Навязчивая идея. Глава 20. Крутое пике.
- Навязчивая идея. Глава 11. Отличный парень.
- Навязчивая идея. Глава 12. Реалист
- Навязчивая идея. Глава 13. Вкусный дёнер, я бы съел тебя!
- Навязчивая идея. Глава. 14. Совершенно неревнивый мужчина.
- Навязчивая идея. Глава 15. Только он
- Навязчивая идея. Глава 16. Стратегия укрощения.
- Навязчивая идея. Глава 17. Перепачканные простыни.
- Навязчивая идея. Глава 18. Трусливый кролик.
- Навязчивая идея. Глава 19. Там, где всё начиналось.
- Навязчивая идея. Предисловие.

Зейнеп выбрала для просмотра до неприличия сладкую романтическую комедию. От приторности которой могло бы свести челюсть, но к удивлению девушки, Алихан никак не отреагировал на её выбор.
Зейнеп даже немножко обиделась, что ей не удалась эта маленькая шалость. Потерпев героев полчаса, девушка переключилась на другой фильм. Мистическая драма была полна странных и запутанных событий. Наблюдать за мыслями и страданиями героев было намного приятней, чем за глупой сказкой о любви.
Алихан никак не отреагировал на смену киноленты, но Зейнеп не стала интересоваться причиной того, что творилось внутри мужчины. Она чувствовала, что он не готов поделиться с ней своими размышлениями.
Алихану действительно было всё равно, что происходило на экране. Комедия или драма были лишь фоном для его мыслей.
Хакан умел без особых усилий вскрывать замки на ящиках Пандоры, которые копились складами в душе Ташдемира. Сегодняшний ящик Алихан бы предпочел не вскрывать никогда, потому что иначе ему придется открыть и другие, заколоченные и убранные в самые потаенные места души.
Ревность. Мог ли он ревновать? Он лишь раз испытывал это чувство. Ревность, гнев, разочарование, боль, опустошение.
Сейчас всё было иначе. Алихан лишь не желал, чтобы Зейнеп улыбалась другим. Чтобы не смеялась над шуточками Джема. Не заботилась о его сыне. Чтобы Американец не строил иллюзий, не видел девушку даже в мечтах.
От представлений того, какими могут быть картинки в голове Джема, волна гнева вновь накатила на Ташдемира. Он сжал руку в кулак, пытаясь не подпускать к себе этих чувств.
«Тебе больно от того, что эта девочка может принадлежать другому. Может быть счастлива без тебя. На твоем месте, я бы подумал «А будет ли она счастлива со мной? Смогу ли я дать ей то, что сможет другой?». И если ответом будет «Нет», то я бы отступил и позволил другу сделать её счастливой», – Алихан вспомнил слова Хакана.
Да, ему было больно даже предположить, что Зейнеп может быть с кем-то, кроме него, а уж тем более счастлива. Чтобы кто-то мог касаться, чувствовать её дыхание, то, как бьется её сердце, слышать стоны удовольствия, видеть, как в больших глазах горит огонь желания, который позже сменяется безумством, заволакивается невидимой пеленой из наслаждения. Видеть Зейнеп столь уязвимой, доверчивой, чувственной. На это имел право лишь он.
Только он, Алихан Ташдемир, имел право быть тем, кто мог прикасаться к девушке, чье имя могло слетать с её уст так сладко и протяжно, кого она могла умолять, извиваясь в его руках. Только он, и никаких Джемов, Йилмазов и прочих.
Алихан Ташдемир – единственный мужчина в её жизни.
«А будет ли она счастлива со мной? Смогу ли я дать ей то, что сможет другой?» – противный голосок Хакана язвительно звучал в его голове.
– У неё нет иного выбора, – произнес Алихан. – Она будет счастлива со мной и только со мной. А если не захочет, я найду способ заставить её быть счастливой.
Он взглянул на девушку, которая уже давно мирно посапывала, вжавшись в его бок.
Маленький доверчивый котенок, в тельце которого жила упрямая пума.
– С этой девочкой тебе никогда не будет скучно, Алихан, – решил он.
Она единственная, кто оставалась для него загадкой.
Мужчина встал и аккуратно подхватил девушку на руки. Хрупкая, нежная. Никто не сможет лучше него позаботиться о ней. Джем уже развалил один брак, он точно не способен уберечь сердце Зейнеп.
Ташдемир отнес девушку в спальню и уложил на кровать. Стараясь не разбудить, снял с неё обувь и накрыл пледом.
В эту ночь, Алихан Ташдемир, тот, кто никогда не любил, кто был самым не ревнивым мужчиной в мире, кто совершенно не верил в любовь и не желал её. Этот успешный бизнесмен, которого побаивались подчиненные по всему миру, делал то, что умел лучше всего. Планировал.
Ему предстояло совершить немыслимое. Он собирался украсть сердце Зейнеп Йылмаз. А еще лучше, чтобы девушка сама добровольно отдала сердце ему на вечное хранение.
Олечка, здорово!?? Читала и вспоминала сериал, все эти бешеные взгляды Алихана на Зейнеп, особенно если в радиусе полуметра находился Джем..??? Мне ему всегда хотелось дать волшебного пендаля, чтобы сразу мозги на место встали…Любила ЗейАл с первой серии, но некоторые поступки Алихана не поддавались никакой логике и это страшно злило ? А ещё Хакан…Это вообще отдельный куплет в нашей серенаде, особенно в первом сезоне – вот был любитель подлить масла в огонь, тогда ещё едва зародившихся отношений!? Прибила бы, честно ? Надеюсь, что здесь Алихан не станет наступать на старые грабли, и котёнка с душой пумы из своих пушистых лап не… Подробнее »
Ирина, я думала я одна хотела Хакана v 1.0 хотела прибить. Такую чушь нёс зная характер друга…
Нет, Ирина, нас как минимум двое, а это уже сила!??? Мне нравился второй Хакан,вот он был на своём месте, а о его трогательной заботе об сладкой парочке и готовность прийти на помощь по первому зову делали меня его фанаткой.?? Жаль только,что ему самому не особо везло в личной жизни,хотя с Ирэм они смотрелись очень даже, почему же…?
Этот Алихан из разлива первых серий. Если у него есть цель, то он добивается её любыми способами. У Зейнеп действительно нет шанса – ей придётся быть счастливой, раз уж Алихан так решил. Осталось лишь убедить упрямую козочку, что она хочет быть счастливой. Счастливой с ним и ри с кем иным, и всю жизнь? А вот это куда сложней, чем понимание Алиханом своих чувств.
Я боялась в сериале, что из Хакана злодея сделают?
Алихан первых серий – это долго спавший и резко проснувшийся вулкан, вообщем, гроза всех маленьких козочек с оливковыми глазами, прямо???? Обожала его как только он сел за стол в фирме, которую покупал с потрохами и 7-ю оставшимися сотрудниками. Хотя был тот ещё засранец, за что и прилетело ему тапком от крошки Йылмаз!??? Возможно и не придётся ему её долго убеждать в том, что только он тот прЫнц и никак иначе, сдаётся мне, что этот котяра уже нашёл ту потайную красную кнопку, нажав на которую он знает результат.???
Точно подмечено, долгоспавший вулкан, который проснулся под влиянием колких фразочек упрямой козочке и теперь этой строптивице не укрыться от лавы страстей??? Алихан – стратег из рода стратегов??? Он меня впечатлил своим умением строить ловушки????
Стратегия – это ещё не победа! Кабы самому не вляпаться в те ловушки, что устраивает для Зейнеп, ибо не рой ямку другому…???
Он уже вляпался???Даже признал это! Но он, как танк!
Ничего, на каждого танкиста у нас есть своя “Катюша”, в нашем случае Зейнеп.? Вот пусть теперь озадачится.?☺
Алихан в хорошем танке, знает, как свою “Катюшку” переубедить)
СПАСИБО за прекрасную главу. Наконец-то Алихан признался себе, что без Зейнеп ему не будет жизни и он влюбился, да так, что готов весь мир положить к ее ногам. У Джема нет шансов, Алихан должен сказать ему об этом сам.
Алихану бы для начала Зейнеп убедить, что между ними любовь??? Раз уж Алихан решил, что “Только он” у Джема шансов нет. Но вот с Зейнеп… Она упрямая козочка и пума в одном лице??