- Тайна в городе на Босфоре. Глава 33. Тайна, застывшая в водах Босфора.
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 32. Режиссер многоактовой пьесы.
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 31. Роль жертвы.
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 27. Тайна женщины с жетоном
- Тайна в городе на Босфоре. Главы 1-3
- Тайна в городе на Босфоре. Главы 4- 6
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 7-9
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 10-12
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 13-15
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 16-18
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 19-20
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 21. Простые мечты.
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 22. Тайное становится явным.
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 23. В нашей новой реальности.
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 24. Стамбульский дождь.
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 25. Новые витки расследования.
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 26. Клубок жизни
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 28. Маленькая деталь.
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 29. Бюльбюль на ветке ивы
- Тайна в городе на Босфоре. Глава 30. Игра в шахматы
Дефне слышала, как громко стучит её сердце. Волна оцепеняющего страха. Дежавю.
Дождливый день.
Уютная гостиная в доме милой старушки.
Щелчок предохранителя.
Пуля, пронзающая тело.
Темнота.
Топал казалось, что она избавилась от страха и плохих воспоминаний, но сейчас, вновь оказавшись под дулом пистолета, девушка в полной мере ощутила накатывающую на неё панику.
– Не время и не место, – уговаривала себя Дефне. – Думай, Дефо, думай.
-Хорошая работа, – услышала она голос Дерии. Девушка стояла в нескольких шагах от неё. Перед Дефне была все та же Дерия Йылмаз, вот только взгляд… Он не принадлежал милой болтушке-секретарше. Это был взгляд хищника. Смелый, надменный. Без страха и сожаления. Взгляд опытного убийцы, готового в любой момент нажать на курок. Она не промажет, рука не дрогнет, не будет сомнений. Не удастся подкрасться и выхватить оружие, не получится сбежать.
– Ты хорошо потрудилась, выискивая причастных к контрабанде, – сказала Дерия. – Но пришлось дать много подсказок, чтобы ты дошла до сути. Хотя…Стоило ли так заморачиваться? Ты всё равно умрешь.
В её голосе не было ни толики сожаления. Она четко знала каким будет исход для Дефне.
– Кстати, убьет тебя Дениз Трамба, – улыбнулась девушка. – Именно в его автомобиле полиция найдет твою сумочку и капельки крови. Надеюсь, ты побудешь пай-девочкой и сейчас разыграешь ту сценку, что я скажу. Предупреждаю, дорогая, если ты захочешь со мной поиграть, то помимо Дениза в тюрьму сядет и твой милый Омер. Трамба за тройное убийство, Ипликчи за контрабанду. Какая прекрасная идея!
Дерия вдруг звонко рассмеялась и в её глазах заплясали озорные огоньки.
– Тени время! – уговаривала себя Дефне, пытаясь избавиться от оцепенения. Памир поймет, что она в опасности и поможет ей. Это единственное, на что она могла сейчас рассчитывать.
– Ты была любовницей Трамба? – спросила Топал, чем вызвала улыбку на лице Йылмаз.
– Какого из них? – ситуация явно её веселила. – Дениз. Недолюбленный мальчик, который жаждал одобрения. Быть на вершине мира, подчинять и властвовать. С ним было справится проще, чем с его отцом. Восхититься, намекнуть на выгоду, показать путь.
После того, как Дерия приняла решение, что воплотит в жизнь идею о руководстве компанией Трамба, она составила план. Он не был быстрым, но и девушка не собиралась спешить. Ей всегда нравился сам процесс игры, а не только быстрая победа. Первой партией стало трудоустройство начальницы в компанию конкурентов.
– Ясимин не плохая, – делилась с Дефне Йылмаз. – Но у неё большие проблемы с самооценкой. Ей можно управлять, зная на какие кнопочки нажать. Было легко натолкнуть её на мысль о работе в Passionis.
– Почему именно Passionis? – поинтересовалась Топал, понимая, что это было неслучайным совпадением.
– Это как игра в шахматы! Всего лишь нужно просчитывать ходы наперед, предвидя, как поступит твой противник. Дениз Трамба недолюбливал Ипликчи. То, что Ясимин ушла именно в Passionis, уязвило его. Поэтому, когда в его руках оказался компромат на Кайялар, он без раздумий воспользовался им в том виде, в каком я хотела. Шантаж, корпоративный шпионаж. Мне было немного жаль Омера и Синана. Они мне симпатичны. Но игры требуют жертв.
-Это ты намекнула Денизу и Ясимин о совместных поставках, – догадалась Дефне. Теперь, когда она видела кто стоит у руля, многие ходы Дерии стали очевидны.
Девушка рассмеялась, довольная, что Дефне оценила её стратегию.
– Повторюсь, людьми легко манипулировать!
– И Аслы? – Топал почувствовала, как дернулась рука Дерии. Её вопрос попал прямо в цель.
Кучук сидела в баре, устало теребя салфетку. Девушка полночи провела на мероприятии, которое организовала, следя, чтобы всё прошло по регламенту. Ранним утром она уже была в офисе и к обеду чувствовала себя разбитой. Работа в компании по организации праздников была не тем, о чем мечтала Аслы, покидая Савур. Полученное образование не стало гарантом успеха. В Стамбуле оказалось полно ребят с такими же амбициями. И лишь единицы из них могли найти нужную дверь и вовремя зайти. Аслы устала стучаться в закрытые двери, разочаровалась, столкнувшись с реалиями большого города. Чего она не могла сказать о Дерии. Подруга легко вошла в русло этой бурлящей и разрушительной реки. Девушка весело помешивала трубочкой коктейль и казалась довольной жизнью.
– Ты слишком хорошая, Аслы, – выпив несколько бокалов, сказала подруга. – Ты ведешь себя с людьми вежливо, боясь обидеть, причинить вред. Помнишь, я говорила про марионеток. Ты стала куклой на ниточках. А я – кукловодом.
Кучук была единственной, с кем Дерия всегда была честна. Ей не нужно было притворяться, чтобы её полюбили. Аслы была единственной, кто любил её настоящей. Наверное, поэтому девушка привыкла говорить подруге правду. Не всю, но без приправ из лжи и преувеличений. Дерия вдруг выложила Кучук свой план о том, как встанет во главе компании Трамба, как накажет самолюбивого индюка Дениза.
– У меня есть знакомый в Италии, – шептала Йылмаз. – Он организует всё в лучшем виде. Никто не поймет, что это бриллианты. До поры до времени. Теперь бы проконтролировать Ипликчи и Каракая, чтобы они не испортили это мероприятие.
– Давай я тебе помогу, – предложила Аслы, в тот момент не догадываясь, что подписывает себе смертный приговор.
Прошло несколько месяцев, когда девушка поняла, что ввязалась в злую игру.
Аслы вышла из автомобиля, с силой захлопнув дверь.
– Я больше не хочу учувствовать в этом спектакле! – крикнула она. – Дерия, мы перешли все границы. Я не хочу подставлять ни Синана, ни Омера. Они хорошие и не заслуживают такого.
-Беспокоишься за своего драгоценного Ледяного короля? – усмехнулась Йылмаз, увидев в глазах подруги страх. – Да, да, я всё поняла, дорогая. Такой красавчик вполне мог вскружить тебе голову. Но он никогда не посмотрит на тебя. Ты для него что-то среднее между ноутбуком и планшетом для рисования. Всего лишь инструмент. Поэтому перестань мечтать и смотри на вещи трезво. Осталось немного, полиция уже на хвосте у Passionis. Пару ходов и мы выкупим компанию Трамба.
По расчетам Дерии осталось не больше полугода. Очень скоро полиция внедрит своего человека в Passionis ,и девушка с блеском разыграет эту партию. Лишь бы представитель органов власти оказался достойным противником. Йылмаз уже стало наедать рутина с контрабандой, работа, в качестве помощницы бесхребетной Ясимин. Ей хотелось эмоций, адреналина, вновь стать Дерией Айтекин. Богатой и успешной Дерией Айтекин, хозяйкой собственной жизни.
Отсылалось немного.
Она взглянула на Аслы. Холодный ветер трепал её платье, та замерзла. Губы поджаты – верный признак, что Аслы пытается сдержать гнев. Они так давно знакомы, что Дерии не нужно слов, чтобы понять о чем думает подруга. Она подошла к Аслы и обняла её, как в детстве доверчиво прижавшись к Кучук.
Девушки стояли, глядя на светящийся огнями непреступный город.
-Мы почти завладели им, – тихонько произнесла Дерия. – Помнишь, как и хотели. Стамбул скоро окажется под нашими ногами.
-Это были детские мечты, – ответила Аслы. – Я не хочу продолжать! Мне не нужен этот город и грязные деньги.
Она убрала руку Дерии со своих плеч и шагнула в сторону. Сложное решение, которое так долго не давало Кучук покоя. Завтра она обратится в полицию. Расскажет всё о контрабанде, об убийстве Трамба. Предаст самого близкого для себя человека.
-Прости, – прошептала Аслы. Громкий хлопок разрушал тишину ночи. Удар, что-то горячее пронзило тело девушки. Ещё раз и ещё. Последнее, что видела Кучук это полные ужаса глаза Дерии. Подруга бросилась к ней, желая удержать её от падения в воды Босфора, но мужской голос произнес:
– Всё кончено!
Памир давил на педаль газа. Он включил полицейский сигнал и теперь мчался в сторону Анадолу Кавагы, подрезая машины. Мужчина слышал голос Дефне, звучащий в динамике телефона. Девочка пыталась тянуть время, она так нуждалась в нём, надеялась, что он придет ей на помощь.
Сколько раз Марден ругал себя за то, что не был с Дефо в день, когда старушка пустила пулю в её сердце. Тысячи раз мужчина рисовал в голове возможности, как бы он защитил Дефне. Ему стоило внимательней изучить дело, которое вела Топал. Он бы смог предвидеть скрытую опасность. Но Памир готовился к свадьбе, был занят раскрытием порученных ему дел.
И снова он оказался на шаг позади. Дерия Йылмаз в любое мгновение могла нажать на курок. Девушка чего-то ждала, но рассказ постепенно подходил к концу, время заканчивалось. Ему нужно успеть.
Машину повело на повороте, но Мардену удалось избежать столкновения со встречным автомобилем.
-Не пришло моё время умирать, – прохрипел он. – Нужно защитить Дефне.
– Аслы оказалась слабой,– звучал из динамика приглушенный голос Дерии. – Было ошибкой привлекать её к делу.
– Поэтому ты убила её! – подвела итог Дефне.
– Нет, не я! – ответила девушка, и Памир почувствовал ледяной озноб. Был кто-то ещё. Аслы в записке, которую оставила для Омера, написала «Они всё знают…».
Они.
В трубке стояла тишина. Лишь свист ветра и шуршание говорило о том, что связь ещё не оборвалась. Марден не слышал выстрела, но почему-то девушки замолчали? Тишина была долгой и тревожной.
– Привет, Дефне! – услышал вдруг Памир мужской голос. Такой знакомый. Он слышал его недавно.
Марден вышел из дома Омера Ипликчи. От волнения его руки дрожали, и мужчина не мог попасть ключом в замочную скважину.
– Помочь? – услышал он голос. Да, тот самый голос.
Я еще больше запуталась ??? Чей это голос, от которого у Памира холодок по коже? И интересно Омеру кто-то доложил, что с Дефне? ???
Может это голос Шукрю??а то кто ещё мог быть возле дома Омера….?
Вот про него я не разу не подумалв за всю историю ?♀️??♀️
Ну если серьёзно то я с трудом могу представить милого Шукрю негодяем☺??может он по поручению Омера следил за Дефне? ???….а может этот голос и не его….посмотрим
Мне почему-то не дает покоя мысль о том, что негодай это Синана, с самой первой главы об этом думаю ??♀️??♀️??♀️ Но вот ваш вариант, мне нравится, что Омер ее попросил следит за Дефне, а то все лавры достанутся Памиру ????
Какие у вас тут интересные размышления, девочки! ?? Уже завтра узнаем насколько ваши догадки верны ? Шюкрю, Синан, может Корай? Или Видат?
Кстати, осталось 3 главы. 11 августа финалим?
И как теперь дождаться «завтра»? ????
О божеееее ?….мы очень бум ждать,а то мы тут с Анечка Такое напридумаем??????
О божеееее ?….мы очень бум ждать,а то мы тут с Анечка Такое напридумаем??????