- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 16
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 15
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 14
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 13
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 12
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 11
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 10
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 9
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 8
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 7
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 6
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 5
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 4
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 3
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 2
- Может быть и супер, но уж точно не герой. Глава 1
Дефне засела в сердце, пробралась в мысли, обосновалась в душе и полезла под кожу. Она была везде даже когда её не было рядом.
Вот школа, где она занималась с детьми.
Вот кафе, где вечерами болтала с братом Юсуфом и пила чай.
Вот кабинет, где не раз они спорили обо всем на свете.
Вот спальня, где она…
Нет, нельзя об этом думать. Чем дальше Кузгун хотел быть от Топал, тем ближе она становилась. После того раза они не были близки. Мужчина злился и боялся причинить боль девушке. Но она все также приезжала в район, как будто той ночи не было. Как будто Кузгун не признался в любви при этом продолжая отталкивать Дефне.
Джибеджи боялся себя, своего прошлого, своих врагов. Он не хотел, чтобы любимая женщина когда-нибудь пострадала из-за него, не заботясь о том, что возможно сейчас делает ей больнее.
Дефне подумывал все бросить. Её сил не хватало, чтобы пробить эту стену. Но каждый раз, когда она уезжала с района, она видела глаза мужчины. Печаль. Ожидание. Надежда.
Кузгун ничего не рассказывал о прошлом. О себе. Девушка подозревала, что там нет ничего радужного и счастливого, но то, что она узнала о мужчине совсем не радовало. Хотелось разделить с ним его боль, сомнение, его прошлое, но пока Джибеджи отгородился и не подпускал себя к Дефне.
Топал отложила очередной лист. Не то, что она хотела. Не то, что планировала к выпуску Ясемин. Зато это как раз то, что чувствовала Дефне.
Тонкие стальные шпильки. Чёрная кожа с железными вставками. Дерзко и уверенно.
Вот так Дефне бы разговаривала с Кузгуном. Доказывая свою правоту и отстаивая желание быть с ним. Но рядом с Джибеджи девушка терялась. Он всегда защищал её. Помогал
Всегда был рядом и знал, что делать. Теперь в противостоянии Дефне проигрывал ему. Но очень хотелось выстоять и выиграть.
Очередной лист лёг в папку – “Когда-нибудь Cheri будет готова к такой коллекции”. Когда-нибудь. А пока Дефне нарисует что-нибудь другое
Дениз знал, что Дефне уже который день задерживается допоздна. Ясемин уехала на выставку в Вену, и офис в это время пустовал. Только Топал усердно работала над новой коллекцией. Трамбе докладывали. Даже прислали фотографии. Ярко. Дерзко. Страстно. Эта девочка знала свое дело. Её фантазия будоражила. Её отказы возбуждали. Если сначала мужчина собирался добиться красавицу, то теперь намеревался просто взять понравившиеся. Дефне сама не захотела по-хорошему.
Охранник приветственно кивнул Трамбе и пропустил его к лифтам. Начальники не отличались логичностью и постоянством – уходят, когда вздумается, приходят, когда хотят. Поэтому мужчина скучающе посмотрел на мониторы и вернулся к просмотру футбольного матча.
Дениз без стука вошёл в кабинет Топал и закрыл дверь. Девушка отложила эскиз и поднялась из-за стола.
– Здравствуйте, господин Трамба…
– Сколько можно говорить – Дениз. Мне надоел этот официоз.
Дефне сжала кулаки. Этот мужчина чувствовал себя хозяином. Он считал, что имеет права вести себя так, как вел все время с девушкой – он делал недвусмысленные намёки и откровенно приставал к ней. Сейчас его поведение не изменилось. Казалось, в маленьком кабинете Дениз занимал все пространство. Он подавлял. Она терялась рядом с ним. И если это состояние перед Кузгуном было комфортным, то Трамбу Дефне боялась. Он был настойчив и груб.
– Ты засиделась на работе. Похвально. Но не стоит отдавать все свое время офису. У такой женщины как ты должна быть личная жизнь.
Дениз прошёлся по кабинету, открыл папку с эскизами. Рисунки были закончены. Эти туфли будут носить самые привередливые дамочки. Он был бы не прочь увидеть и Дефне в этих туфлях. Только в них. Ну ладно. Сегодня он попробует этот плод. Трамба шагнул ближе к Топал, загоняя девушку в угол.
– Этим вечером я готов стать твоей “личной жизнью”.
Дефне не ожидала такого. На секунду она замешкалась, а Дениз уже прижал её к столу и поцеловал. Он властно ворвался в её рот, сминая губами её губы. Девушка даже не успела оказать сопротивление, как он завел её руки ей за спину блокируя любые попытки отстраниться.
Трамба ликовал – наконец-то! Это сладкое яблоко с небольшой кислинкой теперь его. Ему было плевать, что Дефне крутит головой, брыкает ногами и всячески пытается отстраниться – движениями она лишь облегчает ему задачу.
Поцелуй походил на нервную борьбу – чем больше Топал отворачивалась, тем сильнее Дениз свободной рукой сжимал её подбородок и проникал глубже.
Он не очень любил насилие. Приятнее, когда женщины признавали, что хотели отдаться ему по собственному желанию. Но Дефне стала исключением – её сопротивление возбуждало. Он предчувствовал приятную развязку.
Дефне была парализована страхом и ужасом. Попытки вырваться не приносили результата. Она плакала, но просить насильника было бесполезно. Трамба как будто был не здесь. Точнее его мысли и разум были точно где-то далеко. Девушка лягнула мужчину ногой, каким-то образом ударила по коленке и уже думала, что смогла вырваться. Но Дениз опрокинул её на стол и встал между ног, не позволяя двигаться.
– Не торопись. Ночь длинная.
– Не трогай меня! Отпусти!
Дефне продолжала извиваться, даже не замечая, что тем самым доставляет удовольствие мужчине. Трамба перехватил её руки, сжал над головой и задрал футболку.
Прекрасная непокорная женщина. Бледная кожа манила прикоснуться к ней. Оставить следы. Пометить.
– Ты не забудешь эту ночь.
***
Кузгун приехал к офису Cheri и размышлял, что же он тут делает?
Хотелось увидеть Дефне.
Хотелось с ней поговорить.
Джихан чётко намекнул, что шеф стал злым и нервным.
Дети весь день саботировали уроки требуя вернуть им любимую учительницу.
Да, поговорить.
На часах был уже девятый час ночи. Сотрудники делового центра уже давно покинули свои офисы, и только Дефне до сих пор не вышла.
Джибеджи прошёл в фойе, и охранник ему ответил, что госпожа Топал ещё в своём офисе, и с нею господин Трамба.
Неприятное чувство кольнуло в груди. Кузгун не стал ждать лифт, а побежал по лестнице. Обычно кишащие людьми здание, было тихим. Даже на этаже Cheri. Джибеджи уже собирался выдохнуть и посмеяться над своей паранойей, но стоило войти в кабинет Топал, как пелена злости, ненависти и отчаянья застила глаза.
Дефне сломанной куклой лежала на столе и не двигалась. Она была в одном белье, а Трамба возился со своими брюками. Не размышляя над действиями, подчиняясь инстинктам, Кузгун набросился на Дениза. Двумя чёткими ударами он разбил мужчине нос, отшвырнул к стене и ударил кулаком в живот.
Трамба не ожидавший, что ему кто-то помещает, ещё находился в состоянии экстаза и не защищался. Он даже не сразу понял, что происходит. Но несколько ударов в живот кулаками, а после того, как он упал, и ногами, отрезвили.
Кузгун дрался как шпана. Он с детства научился защищать себя и свои интересы на улице. Джибеджи не любил применять силу, но ещё больше он не любил насилие над слабыми и изнасилование женщин. Мужчина не смотрел в сторону Топал. Боялся. Боялся, что разозлится ещё сильнее и убьёт Дениза.
Дефне не смогла вырваться, уговоры и мольбы не помогали. Хотелось проснуться от этого кошмара. Вот сейчас она откроет глаза… Но рядом был Трамба. Он целовал её, трогал руками тело, что-то там шептал. Девушку мутило от происходящего и теперь она молила, чтобы все быстрее закончилось. Она не переживёт эту ночь. Столько боли и унижения слишком много.
Дефне не сразу поняла, что Дениза больше нет рядом. Она сползла со стола и прикрылась ворохом одежды. Постепенно возвращались осознание действительности, и девушка смогла осмотреться – в углу её кабинете Кузгуна избивал Трамбу ногами.
Облегчение. Стыд. Неуверенность. Дефне боялась поверить, что продолжение не будет и она спасена. Кузгуну её супергерой. Снова помог. Снова успел. Успокоение прокатилось волной по телу, а за ним последовал страх – Джибеджи даже не думал остановиться и продолжил наносить удары – вдруг он убьёт этого человека. Пострадать из-за подонка?
Дефне натянул футболку и шатаясь подошла к мужчине. Ноги тряслись, но у девушки была цель – остановить любимого, пока не случилось непоправимое.
Кузгун не сразу обратил внимание на Дефне. А когда обернулся весь мир перестал существовать – бледная, с мокрыми дорожкам от слез на щеках, она обнимала себя руками пытаясь унять дрожь.
– Кузгун, не надо… Кузгун…
Он видел синяки на её запястья, наверное, ещё где-то есть отметины этого мерзавца. И вот уже новая волна злости поднялась в душе Джибеджи. Но дабы не пугать девушку он притянул её к себе и обнял.
– Я здесь… Больше никто не причинит тебе вреда.
Дефне расслабилась в надёжных объятиях и разрыдалась. Слишком много для неё всего случилось в этот вечер. Она чувствовала, как напряжение отпускает, в то время как у Кузгуна оно только нарастало. Она не могла допустить, чтобы из-за неё Джибеджи стал бы убийцей.
– Отвезти меня домой.
Кузгуну не требовалось лишних просьб. Он помог девушке одеться, взял на руки и вышел с ней из офисного здания. Охранник проводил их удивлённый взглядом. За те пять лет, что он тут работает, эта ночь оказалась самой интересной.
– Я отвезу тебя в больницу. Нужно снять побои. Этот мерзавец будет наказан.
– Не надо. Хочу домой…
– Дефне…
– Кузгун… Пожалуйста… Я не вынесу допроса… Хочу все забыть. Ничего не произошло…
Дефне боялась представлять, что же могло случиться, появись Кузгун попозже.
– Прости, я слишком долго ждал.
– Ты пришёл как раз вовремя.
Девушка видела состояние мужчины. Он сжимал руль, сосредоточен следил за дорогой. Явный признак гнева. И может быть ей хотелось бы, чтобы Трамба никогда больше не появлялся рядом с ней, но допустить, чтобы Кузгун убил его, Дефне не могла.
Джибеджи остановился около дома Топал и помог девушке выйти из машины.
– Бабушка гостит у своей подруги. Эсра уже спит. Пойдём со мной. Не хочу оставаться одна.
Кузгуна не нужно было просить дважды. Произошедшее заставило его пересмотреть свои взгляды и доводы. За то время, что Дефне была в его жизни, его прошлые враги не изъявили желание отомстить с помощью девушки. Зато она имела поразительную способность находить неприятности на свою голову. Мужчина собирался обдумать решение, которое приняло сердце.
Он не спал всю ночь, наблюдая, как спит Дефне. Она иногда вздрагивала и иногда искала его. Кузгун сильнее обнимал волнующуюся девушку, и она успокаивалась. Утром Дефне приготовила кофе, и они сели завтраками в маленьком саду.
– Я позвоню Ясемин, когда она вернётся. Надеюсь, мой рассказ заставит отказаться от партнерства с Трамбой.
Вчерашний день не казался чем-то нереальным, но сегодня было легче о нем говорить.
– А если нет? Что ты будешь делать тогда?
Кузгун видел, как для Дефне важна её работа. Она окрыляла. Вселяла уверенность. Для человека важно реализоваться в какой-либо деятельности. Но с такими людьми как Трамба нельзя шутить и играться. Его нужно изолировать от общества.
– Я думаю, она так не поступит. Ясемин ценит меня…
– Кузгун Джибеджи?
Тихий завтрак нарушил наряд полиции, которые появились с кухни.
– Да, это я.
– Вы арестованы за покушение на убийство Дениза Трамбы.
Вот это ночь… кошмар. 🥺😡😭😭😭 Но будет не справедливо, если Кузгуна посадят! Дефне должна дать показания.
спасибо, Ира, за главу!
Наталья, к сожалению, не всегда все происходит по справедливости 🙊 иногда зло побеждает 🙈