- Два метра. 18 глава. Заключительная.
- Два метра. Глава 8
- Два метра. Глава 2
- Два метра. Глава 3
- Два метра. Глава 4
- Два метра. Глава 5
- Два метра. Глава 6
- Два метра. Глава 7
- Два метра. Глава 9
- Два метра. Глава 17
- Два метра. Глава 11
- Два метра. Глава 12.
- Два метра. Глава 13
- Два метра. Глава 14
- Два метра. Глава 15
- Два метра. Глава 16
- Два метра. Глава 1.


Чем увереннее Дила чувствовала себя, чем ближе была её выписка из больницы, тем больше она ощущала, как Кузгун отдаляется от неё.
Между ними росла стена отчуждения, и ни один не стремился разрушить её.
Нет, мужчина все также был рядом и помогал, но в моральном плане пропасть между ними становилась непреодолимой.
Да, когда-то Дила говорила обидные слова, выгоняла Кузгуна из своей жизни, но это было сделано под влиянием момента, от страха и безысходности.
Девушке очень не хватало его внимания, его любви, его прикосновений. Она соскучилась по ласке и нежности этого мужчины. Но он чётко выполнял то, что когда-то она просила.
Кузгун в последнее время был напряжен и неразговорчив. Дила чувствовала, что что-то не так, но не могла понять, что происходит.
Однажды, после очередного сложного дня, когда Кузгун устроил девушку в палате и собирался на несколько часов уйти, она остановила его.
– Не уходи. Пожалуйста…
Джебеджи прикрыл глаза. Быть на расстоянии оказалось не так легко, как он себе представлял. Каждый день находиться рядом без возможности обнять и прикоснуться – невыносимо. Но Дила не хотела его в своей жизни, он разрушил все и теперь понимал, что не имеет право на свое личное счастье. И он обещал сам себе, что поставит жену на ноги и как только все закончится, и они поймают Фермана, он уйдёт. В конце концов Дила должна быть счастливой, а не находится замужем за человеком, которого ненавидит. Так думал он.
А теперь её эта просьба – не уходи…
– Дила…
Как объяснить, как рассказать, чтобы не разрушить все окончательно? Кузгун не смотрел на жену, иначе бы он увидел её чувства и желания. Понял бы, что те слова не имели смысла, что там была просто злость и обида. Но мужчина не видел. И Диле пришлось снова делать первый шаг. С ним невозможно, но без него невыносимо.
Они сидели на больничной койке напротив друг друга в неуютно молчании, но Дила отважилась. Что ж, если чего-то хочется, то придётся за это бороться. Снова.
Девушка протянула руку и погладила мужа по щеке. Такое забытое движение всколыхнуло все чувства. Она видела желание в глазах Кузгуна, чувствовала ответное в своём теле. Поцелуй пленил и будоражил.
Кузгун был нежен и нетороплив. Он не собирался, не планировал, но Дила была так близка, так желанна, что устоять было невозможно.
Зазвонил его телефон, и девушка разочаровано вздохнула. Сейчас он уйдёт… Вечные дела, вечные проблемы. Она боялась спрашивать, чем занимается муж, боялась услышать правду. И сейчас она боялась, что он оставит её. Но Кузгун сбросил вызов и вернулся к жене, он не мог больше убегать от себя.
– Я люблю тебя. Только тебя.
Пусть знает, пусть слышит. Его молчание и гордость слишком дорого стояли обоим.
Он был нежен и нетороплив. Ласкал, отдавал себя, ловил тихие стоны Дилы и слушал, как она шепчет его имя.
Они уснули на больничной койке, совсем не предусмотренной для двоих. Но удобнее ни один ещё не спал.
За ночь Кузгун получил десятки пропущенных звонков, несколько смс и его утро началось со стука в палату. Мужчина обернулся на дверь и увидел друга.
– Капитан, нужно срочно поговорить.
Они стояли в коридоре, Кесик быстро и чётко докладываю последние новости.
– Джихан пропал вчера днем. Мы пытались дозвониться до тебя. Он следил за Сельчуком, но Ферман оказался хитрым, и его заманили в ловушку. До утра никаких сведений о нем не было. Час назад мы нашли его.
Кузгун боялся слушать дальше. Джихан за короткое время стал братом. Дервиш сделал единственный хороший подарок – познакомил их. И теперь тот был в опасности.
– Жив?
– Жив. Немного помят, но ничего серьёзного. Ферман передал тебе послание – ничего ещё не закончилось.
– А то я не знаю. Что ещё?
– Джихан сказал, что они переговаривались на счёт какого-то налёта, но им сказали быть осторожными и не травмировать девушку.
Кузгун ударил кулаком по стене. Он не думал, что будет легко, не думал, что все закончилось, но он очень надеялся, что Дила теперь будет в безопасности. Он так верил, что не придётся прибегать в плану “Б”. Тем более, когда жена ничего не знает.
Мужчина были поглощены разговором и не заметили, как в коридор вышла Дила.
– Кузгу… – девушка проснулась одна и сначала расстроилась, но потом услышала, что муж говорит с кем-то в коридоре и решила выйти к нему. Слова приветствия не успели сорваться с губ. – Кесик?
Кесик? Тот, кого убили когда-то, тот по кому Кузгун убивался сейчас стоял перед девушкой живой и вполне здоровый. Дила смотрела на мужчин и не знала, какой вопрос задать первым. Теряясь в урагане мыслей, она начала оседать на пол.
Джебеджи не позволил жене упасть. Он подхватил девушку и вошёл в палату. Кесик мялся у двери. Он видел, что шеф обеспокоен и злится, но его ждали в штабе.
– Капитан…
– Всё потом. Джихан, если в состоянии передвигаться, пусть придёт ко мне. Я сам свяжусь с командиром…
– Но капитан, велено…
– Свободен!
Кузгуну сейчас было плевать на командование и все планы. Сейчас было главное обезопасить Дилу и рассказать ей всю правду. А в том, что придётся рассказывать, он не сомневался.
Дила не потеряла сознание, она молча сидела на кровати, осмысливая только что увиденное и услышанное.
– Капитан?
Кузгун понял, что лёгким этот разговор не будет.
О эта глава – бальзам на душу для любителей КузДил (к которым я отношусь ?) наконец-то они отставили в сторону упрямство своё и гордость, да хоть что-то сказали о своих чувствах.
Кексик жив – вот это неожиданный поворот)))
Спасибо за главу! А я уже жду следующую)))
Я всегда говорю – проблемы из-за того, что люди не разговаривают. Поговорить по душам – это страшно. Но иногда доздиль до черты и дальше дороги нет. Нужно поговорить.
А Кесик… Одна из маленьких тайн прошлого ?
Оф, только сложились, только дали волю себе и чувств и и бац…Кесик и тайны…готова ли Дила все понять и главное потом простить Кузгуна. Про какой налет и девушку идет речь?!? Надеюсь, Ферман все-таки ни Дилу решит украсть…
Аня, у них пока ничего не сложилось. Они сделали первый шаг навстречу друг другу. Уверена, если будет желание, то они смогут противостоять всему. А если нет, тут ничем не поможешь. Что затеял Ферман никто не знает кроме него. Но то, что Дила встала на ноги это только одно из препятствий, на пути к счастью. Гдевное преодолеть остальные
Ой, интригуешь. Мой Ждун умирает от нетерпенья