- Два метра. 18 глава. Заключительная.
- Два метра. Глава 8
- Два метра. Глава 2
- Два метра. Глава 3
- Два метра. Глава 4
- Два метра. Глава 5
- Два метра. Глава 6
- Два метра. Глава 7
- Два метра. Глава 9
- Два метра. Глава 17
- Два метра. Глава 11
- Два метра. Глава 12.
- Два метра. Глава 13
- Два метра. Глава 14
- Два метра. Глава 15
- Два метра. Глава 16
- Два метра. Глава 1.
Дила разрушила гостиную Фермана и отправилась собирать вещи. Ее немного трясло, но это было очень кстати. Девушка закатила скандал, обвинила Короуглу во всех грехах, и заявила, что съезжает.
– Ты мне обещал. Мы заключили соглашение. А в итоге? Мой бывший муж появляется как ни в чем не бывало, угрожает тебе, так ещё и говорит, что мы с ним будем часто встречаться!
Ферман стоял потрясенный. Он ещё не пришел в себя после выходки младшего брата. Тот явился на презентацию и заявил, что теперь они все партнеры. Джибеджи вел себя нагло и уверенно. Он высмеял их родство, выдвинул условия по сотрудничеству и весь вечер злил Фермана тем, что не сводил глаз с Дилы и делал недвусмысленные намеки.
Бильгин же не собиралась терпеть подобного обращения. Залепила пощечину бывшему и устроила скандал Короуглу. Девушка сказала, что соглашение более не действительно и стала собирать свои вещи.
Ферман боялся потерять Дилу. Она была для него воздухом, сердцем, кровью. Без нее Ферман отказывался жить. Он думал, что легко может переубедить Бильгин, но она сейчас была настроена более чем решительно. Даже его охрана сначала сделала шаг вперед, когда девушка набросилась на шефа, но стоило ей взглянуть на них, те отступили.
– Дила, я все улажу. Я обещал. Кузгун не…
– Кузнун уже! Я выполнила свою часть сделки – я развелась, согласилась выйти за тебя. Я доверилась!!!
Девушка чувствовала, что в голосе проскальзывают истеричные нотки, но она боялась и не могла это скрывать. Отец и Кузгун изменили правила игры, пытаясь ускорить развитие событий. Джибеджи опасался, что Ферману может надоесть ждать, и он может принудить Дилу к чему бы то ни было. Рисковать любимой женщиной Кузгун не собирался.
– Давай подтолкнем моего братца. Пусть начнет действовать.
У них было пять минут, и мужчина особо не вдавался в подробности измененного плана.
– Я появлюсь в качестве представителя продавца, а ты потом устроишь скандал, что Ферман затягивает со своей частью сделки.
Рыфат одобрил этот план. Он вообще подозрительно был согласен с бывшем зятем.
Дила не знала, что они задумали и теперь переживала. Она боялась за Кузгуна. Он мог пойти ва-банк. А Ферман мог действовать не как они запланировали.
Спираль игры, была затянула настолько туго, что в любой момент могла распрямиться и ударить по всем. Но и на кону было поставлено очень много жизней, что Дила понимала – медлить нельзя.
– Я устала Ферман. Я хочу определённости. Я хочу отомстить. Я хочу спокойствия для себя и семьи. Я тебе верила.
Накал страстей схлынул. За несколько месяцев проживание под одной крышей с Ферманом, Дила научилась понимать его настроение и манипулировать. Он не любил ее уверенность и решительность. Куда больше мужчине нравилась нежная и покладистая Бильгин. Что ж, девушка без антракта перешла к действиям второго акта.
Дила опустила руки с блузкой и осмотрелась в комнате. Растерянная, уставшая. Ферман не мог больше оставаться в стороне, он в пару шагов подошел к девушке и обнял ее. Она была всем, о чем он мечтал. И он не позволит брату разрушить его будущее.
– Два дня. Дай мне два дня, и я все улажу.
Сейчас Дила уткнулась в грудь мужчины. Он нежно обнимал ее одной рукой, а второй гладил по спине. Девушка заставляла себя оставаться на месте. Ей были неприятны эти прикосновения – холодные и чужие. Несмотря на внешнюю схожесть Ферман никогда не смог бы заменить Кузгуна. Он жаждал обладать, в то время как Кузгун любил. Ферман ставил свои потребности на первое место, а Джибеджи всегда думал о Диле. Даже когда казалось, что он рушил ее жизнь.
И чтобы вернуть все на свои места, девушка виртуозно доигрывала свою роль. Она удовлетворенно вздохнула, доверчиво посмотрела в глаза мужчины.
– Обещаешь? Обещаешь, что все скоро закончится? Обещаешь, что сам поставишь точку в этом деле?
– Мало того, что Ферман заставит действовать банду Адывара. Он сам должен попытаться убить меня.
Кузгун был серьезен и убедителен. У Дилы холодело сердце, когда она просила Фермана убить Джибеджи.
– Я защищен. Я в безопасности. Давай закончим с этим.
Дила беспомощно смотрела на Кузгуна и все что ей оставалось верить. Верить, надеяться и молиться.
Ферман наклонился и коснулся губ любимой женщины. Бильгин чуть не вырвалась из его рук, но покорно осталась стоять на месте.
Скоро все закончится. Закончится. Скоро.
Поцелуй не приносил удовольствия.
Поцелуй кружил голову.
Скорее!!!
Пусть длится вечно!
Дила все же отстранилась. Но чтобы это не выглядело как побег, она прикоснулась к кинжалу – татуировке на виске Фермана. Мужчина любил такие мимолетные ласки. Он принимал их с большой благодарностью.
– Для тебя я сделаю все. Завтра вечером план будет готов. И я лично приведу его в исполнение.
– Я хочу все знать. – Дила сняла маску нежной девушки. Она должна дать понять Ферману, что, если все сорвется, она покинет его жизнь. Навсегда.
“Завтра” тянулось очень долго. Дила никак не могла найти себе место и не могла занять руки. Ни готовка, ни конная прогулка, ничего не могли скрасить часы ожидания. Ферман уехал ещё до завтрака. Она не видела его, и мужчина не звонил. А если что-то пойдет не так? Если он решит устранить Джибеджи уже сегодня? И Кузгуну невозможно было позвонить. Телефон прослушивался, и этот звонок мог разрушить операцию.
Ферман вернулся к ужину. Мужчина был доволен. Дила накрыла на стол и заставила его рассказать все в подробностях. А после, дабы окончательно окрылить Короуглу, девушка позвонила Седе.
– Мы завтра идем примерять свадебное платье. Через месяц я выхожу замуж.
Ферман вызвался подвезти Дилу. Сначала они заехали за Седой и племянницей. И пока девушка помогала Дефне собраться в ее комнате, Седа недоверчиво рассматривала Короуглу. Мужчина стоял и сдерживался, дабы не острить и не портить отношения с будущей невесткой. Молодая женщина тоже молчала. Она не понимала выбор Дилы. Не принимала его. И надеялась, что у нее будет время переубедить свояченицу.
Когда все вышли, и машина скрылась за поворотом, Рыфат вошел с родной дом. Кровью друга и слезами семьи обошлось ему то решение о хорошей жизни. Мужчина понимал, насколько он виноват перед Кузгуном и дочерью. И сейчас собирался сделать все, чтобы они были счастливы.
Бильгин вошел в комнату внучки и забрал маленького медвежонка. Молния на спинке была закрыта не до конца, и в приоткрытом кармашке виднелся листок бумаги.
Дила сдержала обещание.
Кузгун ещё раз осмотрел место, куда Ферман планировал его заманить. Четыре точки для снайперов, которых Джихан и Кесик обезвредят с другими ребятами. Два укрытия для тех, кто будет страховать Короуглу, если что-то пойдет не так. Здесь тоже поработает группа зачистки. Братец не придумал ничего интересного, кроме как просто застрелить Джибеджи. Да, он продумал, чтобы все было наверняка. Не знай Кузгун план заранее, было бы опасно появляться здесь.
– Капитан, все готово. Патрули будут следить за этим местом до начала спецоперации, чтобы Ферман не смог сделать что-то вне плана.
– Давай, Джихан, возьмем тепленьким Короуглу, и покончим с этим делом.
– Он опасен. Если все что говорила Дила правда, то твой брат просто так не сдастся.
Джихан переживал. Ему не нравился, настрой начальника. Кузгун беспечно относился к угрозе, исходящей от Фермана. Тот был одержим и намеревался заполучить желаемое. Они с командой сделают все и даже больше. План продуман и отработан. Но нельзя сбрасывать со счетов непредсказуемость противника и вариант, что что-то может пойти не так.
– Я надеюсь, ты подготовишься.
Мужчина красноречиво посмотрел на друга, но Кузгун лишь закатил глаза. Ему уже порядком надоело это дело. Ферман раздражал. Хотелось забрать Дилу. Хотелось наконец-то расставить все точки в этой истории. И… И, наверное, уехать. Вряд ли ему будет место в воссоединившейся семье Бильгин. Он любил Дилу и поэтому планировал быть как можно дальше от нее, дабы не причинять боль.
Сообщение пришло вечером.
«Нужно поговорить. Завтра в 12:00.»
И координаты.
Даже как-то скучно. Не то, чтобы Кузгун хотел поиграть, но он надеялся на интересную развязку. Пока же все шло четко по плану. Никакого веселья.
Команда докладывала, что в одиннадцать часов снайперы заняли свои позиции.
– Генерал Ышик согласовал перехват. Как только ты и Ферман появитесь в зоне поражения, ребята обезвредят их. Мы уже на месте. – Докладывал Кесик.
Кузгун был бы не прочь лично приехать и контролировать операцию. Но оставалась возможность, что за ним будут следить, поэтому было решено, что каждый доиграет свою роль до конца.
Ферман появился на месте встречи за пять минут до назначенного времени. Джибеджи приехал ровно в двенадцать. Короуглу был уверен, даже самоуверен. Это выдавал весь его вид – расслабленная походка, ухмылка.
Кузгун смотрел на брата и удивлялся превратностям судьбы. Ферман был старше, но их схожесть легко считывалась, даже несмотря на видимые различия. Но Джибеджи никогда не задумывался о том, как бы сложилась их жить, если бы все было по-другому. Он не чувствовал родства с мужчиной напротив. Это был чужой человек – преступник, который принес слишком много горя его семье и семье Бильгин. Настал день, когда нужно было поставить точку в этой драматической пьесе.
Кузгун вышел на точку для снайперов. Он был уверен в своей команде. Сегодня для Короуглу все закончится.
– Ты наконец-то решил поговорить по-мужски, не прячась за юбкой моей жены? – он злил намерено Фермана. Как показали отчеты психологов, особой выдержкой брат не отличался.
– Бывшей. А через месяц она станет моей женой.
Короуглу вскинул руку с пистолетом. Он был хорошим стрелком и попасть с этого расстояния в Кузгуна не составит труда. Говорить что-либо он не собирался. Сегодня его миссия закончится. Наконец-то он все отберет у ненавистного брата.
Кузгун тоже выхватил пистолет и раздался выстрел.
Дила боялась опоздать. Они договорились, что девушка не появится на месте встречи. Но ждать, чем закончится все это, дома не было никаких сил. Она бежала по щебенке, когда услышала выстрел. И стоило ей повернуть за угол, Бильгин увидела, как Кузгун упал.
– Ферман!!!