ИсторииКороткие любовные романы

Близость. Глава 3. Кино

Опубликовано
This entry is part 4 of 14 in the series Близость

 POV Эшли.

Только не говорите, только не говорите, что я добровольно на это согласилась? Я была в состоянии аффекта, я сошла с ума, меня опоили кофе! Кенан должен это понять. 
Кенан. Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я стояла в ванной, разглядывая свой замечательный вид. Припухшее от слез лицо, красноватые глаза.

Нужно было срочно позвонить Меган. Она быстро поставит мои мозги на место.
– Мэг, прибей меня! – вместо приветствия произнесла я.
– Тащи молоток! – рассмеялась подруга. – Что случилось, Эш?
– Ничего! Если, конечно, не считать спящего в моей постели Кенана Хэмилтона, и то, что я Идиотка.
– Ну, Кенан Хэмилтон – это нормально. А вот насчет «идиотки» я не поняла, – издевалась Меган. 

И я рассказала ей о заключенной между мной и мужчиной сделке.

– О! – выдала Мэг. – Подожди, я правильно поняла: Кенан Хэмилтон – этот новый секс-символ времени – отдал себя на девять дней в твоё полное распоряжение?
– Скорее, это я себя отдала. Мэг, я такая идиотка!
– Конечно, идиотка! – согласилась моя подруга. – Ей достается такой мужчина, а она еще и недовольна.

– Меган, ты что, дура?
– Эй, эй, попрошу без оскорблений! – рассмеялась девушка.
– Он мой друг. По крайне мере был им когда-то. Я даже представить не могу, как мы с ним того… Он же мне как брат. Был.

Я вдруг запнулась на последнем слове. Был. Все те отношения между нами канули в Лету. Он стал другим, да и я уже не та Эшли Отис, что он знал.
– Мэг, вдруг он во мне разочаруется? – выдала я истинную причину своих страхов.

– Не дрейфи, подруга! – произнесла Меган. – Просто расслабься и получай удовольствие.
– Мэг! – возмущенно воскликнула я.
– Ты ничего не теряешь, Эш! – серьезно сказала девушка. – Всего девять ночей и он (если захочет) вновь упорхнет из твоей жизни. А для тебя это хороший шанс начать нормальную жизнь.

Нормальная жизнь. Разве моя жизнь ненормальна? Почему, если у девушки в двадцать семь лет нет бойфренда – это катастрофа? А отсутствие секса несколько лет – трагедия Вселенского масштаба? Ладно, они правы, это трагедия и катастрофа. Для меня и моей души.

Сделка есть сделка. Девять ночей Кенан Хэмилтон будет в моем полном распоряжении. Девять суток мы будем жить под одной крышей. Я должна ему десять завтраков и девять ужинов. Отлично! У меня есть девять дней, чтобы вновь поверить мужчине. Мужчине, в лице Кенана.


POV Кенан


Мне понадобилось пять минут, чтобы понять, где я находился и вспомнить, что всё произошедшее со мной – это не сон. Эшли. Да, я действительно нашел её. И теперь находился в её квартире, в её постели. Один. 
– Эш! – крикнул я, но ответом мне была тишина. Встав с кровати, я пошёл искать хозяйку. Квартира была небольшой. Две комнаты. Гостиная совмещена с кухней. Заметил на столе накрытую полотенцем тарелку и белый лист бумаги. 

«Привет! Не хотела тебя будить. Я ушла на работу. На столе завтрак номер один. Эш Отис».

«Завтрак номер один», – тысячный раз перечитал я. Значит, она согласна. Осталось понять, готов ли я. Может быть, я много на себя беру? Я же не психолог. Я друг! А друг должен помогать своему другу!
Повторяя эти слова, как мантру, я набрал номер менеджера.

– Стив, привет! У меня возникли неотложные дела. Освободи по максимуму ближайшую неделю, а лучше, две. Да, знаю, что я должен через десять дней быть в Италии. Сан-Франциско?! Отмени. Говорю же, неотложные дела.

Обсудив все рабочие вопросы и позавтракав, я еще раз прошелся по квартире. Ни одной фотографии, ничего из старой жизни.

Что ж, у меня будет девять дней, чтобы достучаться до девушки.

Хэмилтон, ты хоть понимаешь, на что ты идешь? Я знал. Я всё прекрасно знал.

Эшли. Ради неё я был готов на всё. Я любил её. Любил не дружеской любовью, но для неё я всегда был просто другом. Любимым, лучшим другом. Я давал ей советы по поводу парней, посещал с ней кастинги и вечеринки.

Я сходил с ума от того, что она так близка со мной и так недосягаема. Я почти смирился с тем, что потерял её навсегда. И вот, новая встреча. Девять ночей рядом с ней…

 POV Эшли.

Я сидела за рабочим столом и смотрела на клавиатуру, словно видя её впервые. 
Мне было так страшно, как, наверное, не было никогда. Кенан. Он ждал меня сейчас дома. Ждал, чтобы… чтобы начать свою терапию. Первая ночь. Была ли я готова к этому? Одно  представление о том, что ко мне будут прикасаться чьи-то руки, вызывало в моём теле дрожь. 

Сколько раз мы обнимались с Кенаном, сколько раз я касалась своими губами его небритой щеки? В памяти всплывали поцелуи из нашего совместного фильма, та постельная сцена. Тогда всё было так легко и беззаботно. Он был моим другом, и я доверяла ему. А сейчас? Сейчас это был другой Кенан Хэмилтон. Мужчина.

– Эш, пошли по домам! – услышала я голос Оливии. – Все уже разошлись!


Моя начальница что-то оживленно рассказывала, пока мы ехали в лифте, но я не понимала слов. Мы вышли из офисного здания, и я тут же увидела его. Кенан стоял на противоположной стороне улицы, разглядывая витрину магазина.
– О! – протяжно произнесла Оливия. – Хорошо провести вечер!
– Спасибо! – улыбнулась я. – До завтра!

Несколько шагов в сторону Хэмилтона дались мне с трудом. Я шла так медленно, как только можно было переходить улицу. Благо дорога была практически пуста. Мужчина, между тем, отвлекся от витрины и заметил меня. На его лице появилась улыбка. Та, из нашего прошлого. Он всегда встречал меня с такой улыбкой, будто бы увидел долгожданное солнце. Внутри вдруг стало так тепло и уютно.
– Привет! – я подошла к нему.
– Привет! – ответил Кенан. Он был сегодня небрежно-элегантен. Темные джинсы, легкий пуловер, очерчивающий рельефего мышц. – Спасибо за завтрак! Было приятно и вкусно! 

Я смутилась и покраснела. Как девчонка.
– Чем займемся? – решила перевести разговор я, тут же пожалев об этом. Хотя разумом я понимала, что Хэмилтон вряд ли скажет: «Пойдем сразу в койку», но все-таки я напряглась, ожидая его ответ. 

– Видел тут плакат с одним милым парнем на нём. Зовут Кенан Хэмилтон. Говорят, что с попкорном фильм даже ничего. Предлагаю проверить!
Я рассмеялась. Чисто, заливисто, как не смеялась уже много лет. Кенан. Он был неисправим! И я обожала его за это. 
– Кенан Хэмилтон, говоришь? – решила я поддержать шутку. – Первый раз о таком слышу! Надеюсь, он симпатичный! 

Вот так, непринужденно болтая и подшучивая друг над другом, мы дошли до кинотеатра. Кенан вытащил из кармана очки в ужасной оправе и, встав около плаката со своим изображением, спросил:
– Похож?
– Одно лицо! – рассмеялась я.

На удивление, Хэмилтона никто не узнал. Хотя не думаю, что кто-то из посетителей кинотеатра мог предположить, что знаменитый актер пойдет на вечерний показ своего же фильма.

Мы сидели в середине зала. Меня радовал этот факт, и я даже слегка расслабилась. Фильм и правда оказался интересным. Кенан сильно вырос в профессиональном плане и я, буквально, влюбилась в его героя. Игра  мужчины была столь убедительной, что в какой-то момент я чуть не зарыдала. И тут моей руки коснулись его пальцы. Они скользили по моей ладони так нежно, словно снежинки падали на мою кожу. Но я всё равно вздрогнула. 

Я перевела взгляд с экрана на мужчину. Было что-то магическое в том, что еще секунду назад я смотрела на это лицо в экране и готова была кинуться помогать ему, утешать, а сейчас – он был рядом. Такой осязаемый и близкий. Я громко сглотнула, продолжая смотреть в глаза Кенана. Он был спокоен. Его пальцы продолжали скользить по моей руке чуть настойчивей, но всё также нежно. 

Я попыталась вновь перевести взгляд на экран, но теперь сюжет не смог захватить меня. Я была, словно оголенный провод, который в любой момент мог коротнуть. Но, даже находясь в столь возбужденном состоянии, я не сразу осознала то, что мужчина держит меня за руку и наши пальцы переплетены. 


POV Кенан

Кино. Именно то, что нам было нужно. Я понимал, что с Эшли нельзя спешить. Ей нужны забота, доверие, нежность, но никак не страсть. По крайне мере, пока. Просмотр кинофильма, что может быть более интимно-невинным?

Всю дорогу до кинотеатра мы смеялись, шутили и я почти видел свою Эшли Отис. Милую, беззаботную. Именно в тот момент ко мне пришло понимание, что я сделаю всё, пройду через любые муки, лишь бы помочь девушке.

Мы сидели в среднем ряду кинозала, и я с упоением наблюдал за реакцией Эшли. В свете меняющихся на экране картинок она была так прекрасна! Я изучал каждую чёрточку её лица, взмах длинных ресниц, изгибы губ. Мне пришлось сдерживать себя, чтобы не поддаться порыву и не прикоснуться губами к её губам.
Волосы Эшли слегка растрепались и сейчас щекотали шею девушки. Я вздохнул, переводя свой взгляд на её лицо. Она была увлечена фильмом. Что ж, здорово! Будет, что обсудить, возвращаясь домой.

Глаза Эш заблестели, тело напряглось. Бросил взгляд на экран. Драматический момент. Стараясь не напугать девушку, я аккуратно провёл подушечками пальцев по её ладони. Она вздрогнула и перевела взгляд с экрана сначала на наши руки, а потом, на меня. Я видел в её глазах борьбу с собой.

Моя милая девочка! 

Я гладил руку максимально нежно, и девушка позволила мне это, вновь возвращаясь к созерцанию фильма.

Можете считать меня глупцом, но я был счастлив в тот момент. Её прохладная ладонь, накрытая моей. Маленький шажок на пути к доверию. Я продолжал нежно ласкать её кожу и вдруг пальчики девушки дрогнули и, сами собой, переплелись с моими.

Мы шли домой. Шли, не расцепляя рук. Не позволил. Поддалась. Я понимал, что она делает немыслимое усилие над собой, и был благодарен Эш за это. 

Едва мы достигли её дома, как девушка напряглась. Я чувствовал это физически и эмоционально. Поднялись на нужный этаж, зашли в квартиру. Я старался поддержать всё тот же шутливый тон, что был в течение всего пути от кинотеатра до дома. Намекнул, что ужасно проголодался. 
– Ой! – нервно воскликнула Эш. – Конечно!

Я вызвался ей помочь. Напряжение спало. Я резал овощи на салат. Она варила гарнир. Было приятно вот так сидеть на кухне, вместе готовить ужин. В этом было что-то такое семейное, теплое.
Краем глаза я наблюдал, как двигается Эшли. Лёгкие, плавные движения. Она, словно, танцевала по кухне.

Ужин прошел спокойно. Я вызвался помыть посуду, а Эшли отправилась в ванную. Мы встретились в коридоре. На ней была длинная футболка с мультяшным героем. Волосы, подсушенные феном, были слегка влажными. Я помнил, что Эшли никогда не досушивала их до конца.

И я не устоял, провел по влажным прядкам руками. Почувствовал, как оцепенела девушка. Смачно выругался про себя.
– Можно мне принять душ? – наверное, мой голос звучал жалко.
– Д-да, – ответила она. – Там есть полотенце. Бери, что захочешь.

Мне потребовалось пятнадцать минут на водно-банные процедуры. В комнате было темно. Эшли стояла у окна. Я физически ощущал, как ей страшно. Её тонкий силуэт в свете окна. Безумно хотелось подойти и прижать девушку к себе. Но я сдержал свой порыв. Рано. Еще слишком рано.

– Ты почему не спишь? – спросил я. – Уже поздно. Тебе на работу.

Она обернулась на мой голос. Блеск её глаз, внезапное облегчение. Маленькая моя! Она думала, что я буду требовать продолжения. Нужно было поговорить с ней об этом, успокоить, но не сегодня. Она устала. Я понимал, сколько сил ей потребовалось, чтобы позволить мне столь невинное действо, как держать её за руку. Невинное для меня и такое отважное для неё.

– Давай спать! – легонько улыбнулся я. Лег в постель, она легла рядом. Скованная и всё ещё немножко напряженная. Накрыл нас одеялом и аккуратно, стараясь не напугать, взял ладонь Эшли в свою. Она взволнованно взглянула на меня. Я смотрел на неё с нежностью, любуясь. 
– Спокойной ночи! – тихо произнес я.
Уголки губ девушки приподнялись вверх: 
– Спокойной ночи!

Я закрыл глаза и чуть сильнее сжал её ладошку. Наша первая ночь.

Series Navigation Близость. Глава 4. Парк >>
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Автор публикации

не в сети 1 неделя

Dpimka

10
Комментарии: 1364Публикации: 234Регистрация: 05-09-2019
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
23.05.2021 18:34

Это история просто влюбила меня в себя ❤️

  wpDiscuz