Предложение Омера было очень неожиданным. И, тем не менее, девушка решила согласиться. Конечно, у Дефне были вопросы, и она не преминула бы их задать мужчине. Вот только когда она приехала и взяла на руки Керема, малыш наконец-то успокоился. Дефне решила покормить ребёнка и уложить его спать. Удивительно, но Керем больше не капризничал, он сладко причмокивал, когда ел из бутылочки и рассматривал яркие волосы девушки. Они явно привлекали малыша. Заснул он сразу же, как только Дефне положила ребёнка в кроватку.
А пока девушка занималась им, Омер тоже уснул. Он был измучен двумя безумным днями и бессонными ночами. Мужчина устроился на диване в гостиной, намереваясь только немного отдохнуть, но его сморил сон.
Дефне подхватила свою сумку, которую оставила у двери и отправилась снова наверх – кто-то же должен быть рядом с Керемом.
Удивительно, но малыш просыпался только два раза за шесть часов, и девушка успешно справилась с ним. Первый раз она покормила его, и он уснул, а второй раз пришлось ещё немного побродить по дому – ребёнок не собирался засыпать быстро.
– Мы же будем себя тихо вести? Правда, маленький мой? – девушка не могла себе больше отказывать в удовольствии и, прижав Керема к груди, поцеловала мягкую пушистую макушку, вдыхая нежный детский запах. – Не будем беспокоить папочку. Он устал за эти дни, да мой хороший?
Дефне ходила по комнате и разговаривала с ребёнком. Она пыталась вспомнить какие-нибудь сказки, но именно сейчас по закону подлости в голову ничего не шло, а потому приходилось импровизировать. Девушка рассказывала о работе, о приезде в Стамбул. Тихо. Монотонно. Размеренно. И через полтора часа малыш все же заснул.
***
Омер проснулся в гостиной. Неудобная поза не помешала ему выспаться. Раньше он как-то не замечал, что нуждается в ночном отдыхе, но теперь же с появлением ребёнка в его доме за два дня мужчина остро ощутил то, что непрерывный сон необходим. Мысли вяло блуждали в голове.
Малыш. Непрерывный сон. Керем…
Точно! Ребёнок. Он всю ночь не беспокоил Омера, а это значит, что… Только Аллах знает, что этот может значить. Может быть, Дефне знает секретную формулу по обращению с младенцами. А может быть, она не спала всю ночь.
Мужчина прислушался – в доме стояла полнейшая тишина, и он, было, отправился в спальню, чтобы узнать, где девушка и Керем, но заметил, что дверь во двор приоткрыта и решил сначала проверить там.
Дефне уложила спящего малыша в автолюльку, поставила её на стол, а сама сидела и рисовала очередной эскиз.
Омер залюбовался этой картиной. Солнце переливалось в рыжих локонах, отчего казалось, что волосы девушки светятся.
Мужчина легко смог представить, как они проводят каждый день вместе, в окружении детей и может быть собаки. Как Дефне утром готовит завтрак, а он кормит дочку кашей. А Керем уже взрослый и самостоятельно зашнуровывает кроссовок…
Стоп!
Мужчина даже головой покачал, прогоняя видения о счастливой семье. Что за неуместные мысли?
Омер тихонько вышел в сад и посмотрел на незаконченный рисунок. Линии Дефне были чёткими и уверенными. Она как будто бросала вызов этой моделью – изящество, дерзость, утонченность.
– Мне нравится, – он перегнулся через плечо девушки и взял её за руку. – Смотри, каблук бы я… – Омер тоже уверенно выводил линии, придавая шпильке сексуальность. – Сделать их в красном цвете. Страсть. Огонь. Девушка всегда будет чувствовать в них себя желанной.
Дефне напряглась, когда мужчина подошёл сзади и взял её руку в свою. Она не любила, когда на неё смотрели за работой. Она не любила, когда видели неоконченные эскизы. Она ненавидела, когда лезли с советами. Но Омер быстро отмел всё это. Почему-то от дизайнера Ипликчи Дефне спокойно приняла все слова. Тем более то, что он сотворил с каблуком всего парой штрихов, поражало.
Девушка обернулась к мужчине, чтобы поблагодарить и не смогла сказать ни слова.
Он был так рядом. Глаза, губы. Протяни руку и легко можно коснуться щеки. Дефне застыла. Сейчас она поняла, что ей нравится этот мужчина.
Нельзя!
Девушка прикрыла глаза, и всё волшебство момента пропало. Она не собиралась создавать напряжение между собой и Омером. Нельзя. Ни к чему это.
Керем проснулся. Он внимательно посмотрел на двух взрослых и расплылся в своей первой беззубой улыбке.
Дефне увидела это и растаяла от умиления.
– Омер, это – счастье! Первая улыбка. Первый смех! Ты – везунчик. И госпожа Ипликчи тоже.
Мужчина до этого поражённый эмоцией малыша, сначала не понял, о чем говорит девушка, а потом застыл на месте.
– Нет никакой госпожи Ипликчи. Я не женат.
Он почему-то счёл нужным прояснить эту ситуацию. Так странно. Дефне считала его женатым человеком, но, тем не менее, пришла на помощь, когда это требовалось. И ничего не спросила.
– Ооо, простите. Я не… Но тогда где мама Керема?
Дефне не хотела вмешиваться. И в Европе она привыкла к свободным отношениям и чего только не повидала. Но здесь в Турции, пусть теперь и современной, все же были довольно сильны традиции. И она задала волнующий её вопрос.
– Мать его бросила.
Омер подхватил на руки малыша и именно сейчас осознал всю глубину чувств, которые испытывал к этому ребёнку. Пусть он не его биологический отец, но он может стать мальчику настоящим папой. Сейчас, в эту минуту мужчина осознал полностью поступок своей бывшей девушки.
Была Из. Она действительно бросила своего ребёнка. Обдуманно. Спланировано. Одно то, что она отключила телефон и не интересовалась судьбой сына, говорило о многом.
И была Дефне. Которая помогала уже второй день. Отложив свои дела. Отложив работу над коллекцией. Она возилась с Керемом. Она дала поспать Омеру. Кстати об этом…
– Спасибо. – Когда девушка удивлённо посмотрела на мужчину, он лишь покачал головой. – Ты всю ночь провела с ним. А я спал. Устала, наверное.
– Мы замечательно провели время. Да, малыш? – Дефне забрала Керема из рук Омера и отправилась в дом. – А сейчас нам не помешает всем позавтракать.