– Седа была великолепна. Вот что значит человек на своем месте. Без проблем уговорила того француза.
– Ага…
– Фабрика требует расширения производства. У них есть мощности, чтобы взять на себя весь процесс изготовления обуви.
– Хорошо.
– Я решил жениться и переехать в Австралию.
– Ладно.
Даже такая безумная «новость» не смогла выдернуть Дефне из своих мыслей.
Исо пытался общаться с подругой уже второй день, но получалось однобоко. Девушка была рада увидеть друга, провести с ним время. К тому же дома ей устроили тёплый приём. Но чего-то не хватало. В первую ночь после прилёта Дефне плохо спала и ночью просыпалась прислушиваясь. Она думала о Кереме все время. Как он там? Справляется ли Омер?
Девушка думала об Омере. Что он делает? Думает ли о ней?
Её мысли вот уже два дня занимали оба мужчины, оставшиеся в Турции. И вместо того, чтобы наслаждаться общением с другом девушка обдумывала свой переезд в Стамбул.
– Исо, мне нужна твоя помощь!
Дефне оторвалась от своей тарелки, где последние полчаса разбирал салат на ингредиенты, и посмотрела на друга. План зрел долго и только сейчас она видела, как все можно организовать.
– Наконец-то меня заметили! – воскликнул мужчина. Он уже было стал переживать за подругу. Что такого произошло за последний месяц, что девушка не замечает ничего вокруг?
– Я ещё ничего не говорила Седе, но у меня есть в планах обосноваться в Стамбуле. Открыть свой офис, может быть со временем перенести часть производства в Турцию. Я думала работать под маркой StilVagonu, но сейчас подумаю о своей. Defoe. Звучит? Но под началом StilVagonu. У меня уже и идеи есть для первой презентации.
Исо смотрел на Дефне – огонь в глазах, поток эмоций, желание действовать. Если девушка чего-то хотела, то остановить её было сложно. Теперь было не просто желание что-то изменить.
– Кто он? – всего один вопрос, а в карих глазах вспыхнуло новое чувство. Ранее Исмаил не видел таких перемен в подруге.
– Они… – прошептала девушка и все рассказала.
Мужчина решил, что ему нужно задержаться больше чем на три дня.
***
Договориться с Седой не составило труда. Та не стала пытать Дефне на предмет того, почему лучший дизайнер внезапно собирается перебраться в Турцию. Захочет – сама расскажет. Но даже в такой ситуации директор StilVagonu видела выгоду. В современном мире можно даже было улететь на Луну и все равно работать в любой точке земного шара. Самолёты и интернет ещё никто не отменял. К тому же расширить рынок сбыта для их фирмы будет очень полезно.
Через два дня Дефне принесла коллекцию. Двадцать моделей, как всегда и хотела. Седа разволновалась. Когда девушка успела? Она вообще спит теперь?
– Успокойся! – смеялась дизайнер. – Эскизы рисовались давно. Сейчас я дополнила их только четырьмя работами. Это коллекция для всех женщин. Для повседневного образа, для выхода в свет, для делового стиля и романтического вечера. Четыре последних эскиза… Обувь для юных модниц.
Дефне рисовала всю ночь. Это было очень легко и просто. Она вспоминала Керема и творила. Обувь, конечно, предназначалась для маленьких девочек, так как вся коллекция и направленность деятельности StilVagonu была ориентирована на женщин. Но если эта презентация удастся, то следующая коллекция будет для мальчиков и девочек, решила дизайнер.
Исо радовался за подругу – любить это прекрасно. Ему пока ещё не довелось испытать это чувство. Но объект любви подруги не внушал доверие. Естественно Дефне описывала Омера исключительно с хорошей стороны, но это не значит, что мужчина был именно таким. Исмаил уже подумывал, что обязательно поедет на презентацию совместной коллекции и лично познакомится с этим господином Совершенство. А пока он помогал Дефне готовить своё дефиле и переезд в Стамбул.
Но возможность познакомиться с идеальным господином Ипликчи представилась раньше. Если, конечно, все пойдёт по намеченному плану.
Исмаил рассуждал здраво – его Дефне готова все бросить и изменить свою жизнь, то на что пойдёт Омер? Готов ли он бороться за неё?
Исо уговорил Дефо пойти на гало-концерт его старого друга. Рок-опера в исполнении симфонического оркестра никого не могла удивить, но Али был виртуозом своего дела. Он собирал тысячные залы. Ему аплодировали стоя. Его звали на бис. Его любили и уважали.
– Мы не можем пропустить это событие в мире музыки, – заверял подругу мужчина.
– Мне нужно проверить все ещё раз перед открытием филиала в Стамбуле. – Дефне хотела поработать.
Но Исо был неумолим. Он вытащил девушку из душного кабинета, и парочка прекрасно провела время.
После концерта, зрителей обступили журналисты, желающие получить комментарии на выступление оркестра, и мнения на последние слухи гламурного бомонда.
– Ничего не знаю про гламур. Кроме того, что моя Дефне выпускает потрясающую женскую обувь. – Исо обнимал девушку и был весьма говорлив. – Она так много работает, что сегодня пришлось вытаскивать её из дома. Но мы замечательно отдохнули.
В другой стране и другом городе Омер Ипликчи, укачивая маленького Керема, просматривал новости, вдруг что интересное мелькнет в ленте, когда увидел Дефне на афтепати в обнимку с коренастым мужчиной. Девушка была немного отстранена, но её спутник так и норовил теснее прижаться к ней.
Потребовалась минута, чтобы определиться со своими чувствами. Ещё пять минут, чтобы составить план на завтра. Малыш, как будто чувствуя настроение взрослого, так и не уснул, и во все глазки наблюдал за Омером. Что же будет делать этот мужчина?
А мужчина улыбнулся ребёнку, прижал его к себе и сказал:
– Керем, кажется, нас ждёт путешествие.