- Близость. Эпилог. Чайка
- Близость. Глава 13. Пустота
- Близость. Глава 1. Встреча.
- Близость. Глава 2. Сделка
- Близость. Глава 3. Кино
- Близость. Глава 4. Парк
- Близость. Глава 5. Массаж
- Близость. Глава 6. Ультиматум
- Близость. Глава 7. Перышко
- Близость. Глава 8. Корпоратив
- Близость. Глава 9. Пузырьки
- Близость. Глава 10. Друзья?
- Близость. Глава 11. Живи
- Близость. Глава 12. Страхи и реальность
POV Эшли
Я зашла в небольшое кафе, где мы договорились встретиться с Хэмилтоном. Легкая интимная обстановка, звучащая фоном музыка. Кенана еще не было. Официант проводил меня до столика и положил передо мной кожаную папку меню. Я была голодна, но мне не хотелось заказывать еду до того, как придет Хэмилтон. Встреча пугала и, в тоже время радовала меня. Я скучала по этому парню. Он был отличным другом, преданным и заботливым. Увидев его сегодня в редакции, я вдруг отчетливо поняла, что мне его не хватало.
Я знала, что Кенан потребует от меня объяснений моего внезапного бегства. Но я еще не приняла решения: рассказать ему правду или нет. Прошло много лет, у него своя жизнь, в которой нет места для позабытой подруги.
В противоположном углу зала сидела веселая компания. Они были слегка пьяны, громко смеялись, вели себя несколько вызывающе. Такие компании пугали меня. Я достала телефон. Кенан сильно задерживался. Он предупреждал, что такое возможно, но заверял, что обязательно придет.
Подошел официант, и я заказала чашечку кофе. Я внимательно разглядывала дымок, парящий над темной жидкостью, когда рядом раздался хрипловатый голос:
– Привет, крошка!
Передо мной стояло двое мужчин из той веселой компании.
– Скучаешь? – один из них подсел за мой столик.
Всё внутри сжалось от страха. Картинки прошлого ярко всплывали перед глазами.
– О! Эшли Отис! – услышала я за своей спиной. Я уже привыкла к тому, что меня стали узнавать на улице. Это была компания молодых людей. Парни и девушки моего возраста, может чуть постарше.
– Привет! – поздоровалась я.
Меня частенько останавливали поклонники, чтобы взять автограф, сфотографироваться или что-то передать Хэмилтону. Но не в тот раз.
Я уже не помнила, как мы оказались в темном переулке, не помнила, звала ли я на помощь…
– Пойдем к нам! – предложил мужчина и взял меня за руку. От этого прикосновения как будто электрический смычок прошелся по моим оголенным нервам. Я громко вскрикнула, почувствовав, как меня охватывает паника. Меня трясло, я озиралась по сторонам, готовая бежать или обороняться.
POV Кенан
Весь оставшийся день, после встречи с Эшли, я думал о ней. Даже когда сидел перед телекамерами и отвечал в сотый раз на одни и те же вопросы. Вопросы. Как много вопросов было у меня к этой девушке! Я должен был узнать, что произошло. Почему она уехала тогда? Почему ничего не сказала? Что с ней случилось?
В моей памяти Эшли навсегда осталась милым беззаботным существом. Красавицей, карьеристкой, которая так мечтала о сильных ролях, интересных персонажах. Почему всё так изменилось? Сегодня я увидел другую Эшли Отис – погасшую тень той Эш, какую я знал и любил. Бесформенные джинсы, маечка-унисекс. Разве бы та Отис позволила себе показаться в таком на люди? Ни за что!
И эти глаза. Такие грустные, покрытые серой дымкой отчужденности и… страха. Чего она боялась? Меня? Нет! Такого просто не могло быть!
Ладно, еще пару часов работы и я узнаю всё.
Поклонницы окружили меня плотным кольцом и не хотели отпускать. Я старался быть вежливым, но ощущение непонятной тревоги с каждой минутой усиливалось. Я должен был увидеть Эшли.
Я распрощался с фанатками и запрыгнул в ожидавшее меня такси. Сердце колотилось, как при пробежке. Я влетел в кафе и на секунду замер. Хрупкая фигурка Эшли, вжимающаяся в угол мягкого диванчика, два парня замерших и удивленных. Я кинулся к её столику, расталкивая молодых людей, и присел на корточки рядом с девушкой.
Её тело колотило крупной дрожью, в глазах застыл ужас. Я попытался взять её за руку, но она дернулась от меня, еще сильнее вжимаясь в диван.
– Не трогайте меня! Нет! – кричала она.
– Эшли! Эш! Это я, Кенан. Посмотри на меня! – просил я.
– Что здесь произошло? – спросил я, кинув грозный взгляд на двух молодых людей, стоящих рядом.
– Ничего. Мы отмечали день рождения друга. Видим, девушка грустная сидит, пришли пригласить её к нам, а она вжалась в угол…
-Эш, – я вновь повернулся к Отис и, как можно аккуратней провел по её лицу ладонью. – Посмотри на меня. Это я, Кенан Хэмилтон. Твой друг. Посмотри!
Она дернулась в сторону. Я подсел к ней.
– Эш! Помнишь, как мы снимались в сериале? Как подлили Сигелу в чай коньяка и он потом рассказывал такие вещи? – я рассмеялся. Рассказывал девушке известные только нам двоим истории, понятные только нам шутки.
Эшли успокоилась, и я прижал её к себе.
– Пойдем отсюда! – предложил я и уже через несколько минут мы сидели в такси.- Где ты живешь?
Девушка назвала свой адрес, и таксист развернулся на повороте, увозя нас в другую часть города.
Она жила в обычной многоэтажке с медленно ползущим лифтом. Эшли открыла дверь и, зайдя, устало скинула с себя обувь. Вся квартира была пропитана её запахом, таким легким и солнечным.
– У тебя есть что-то из выпивки? – спросил я.
Девушка вздрогнула, будто забыла о моем существовании и теперь была удивлена моему появлению.
– Да, что-то есть. На кухне.
Мы прошли по одной из комнат и оказались на небольшой кухне. Эшли достала бутылку с коньяком и криво улыбнулась. Не дожидаясь разрешения, я взял два стакана и разлил по ним янтарную жидкость.
– Пей! – скомандовал я.
Эшли повиновалась. Резко запрокинула стакан, выливая в себя алкоголь. Её глаза полыхнули и заслезились. Из груди вырвался сдавленный хрип и, зарыдав, она опустилась на кафельный пол. Налив в её стакан еще немного коньяка, я достал из холодильника кусочек сыра и протянул ей.
– Выпей!
Я слышал, как её зубы ударились о стеклянный край стакана, как она хватала ртом воздух, глотала слезы. Ей нужно было выплакаться. Я мог подождать.
Уже давно было за полночь, когда вжавшись в спинку кровати, она рассказывала мне, что же с ней произошло. Готов ли был я узнать такую правду? Наверное, нет.
В тот день она возвращалась с фотосессии.
– О! Эшли Отис! – раздалось позади.
Она обернулась. Перед ней стояла компания молодых людей. Парни и девушки. В этом не было ничего необычного. К ней десятки раз за день подходили люди, просили автографы. Но в тот раз всё пошло не так. Она не помнила, как оказалась зажата плотным кольцом, как её увели в сторону темного переулка. А дальше был её ад, который навсегда перевернул мир Эшли.
– Они что-то кричали, рвали на мне одежду. Я плакала, просила их остановиться, но… Кто-то зажал мне рот рукой. А потом руки, руки…они были везде.
Она вновь рыдала, сотрясаясь всем телом.
– Они…? – я держался из последних сил. Внутри меня рычал и требовал свободы разъярённый зверь. Я готов был разорвать любого, кто попадется мне на пути. Но рядом была лишь Эшли, несчастная запуганная девчонка.
– Нет, – тихо сказала она. – Они меня не изнасиловали в прямом смысле этого слова. Они ушли, оставив меня лежать голой на грязном асфальте. И мне хотелось только одного – умереть. Умереть, чтобы не чувствовать следов их рук, этих взглядов, ненависти. Я не знаю, как добралась до дома. Стояла под душем, до крови растирая свою кожу. Я вылила на себя все бутылочки с гелем, но чувство грязи не прошло. Тогда я решила исчезнуть. Я больше не могла быть в том городе, не могла вновь выходить к людям и делать вид, что у меня всё хорошо.
– Но почему ты не сказала мне?
Она пожала плечами.
– Мне было так стыдно!
– Эш! – возмутился я, но тут же осекся. Я даже не мог себе представить, что пережила девушка. Что она думала в тот момент, что чувствовала. – И как теперь?
– Ты же видел! – устало улыбнулась она.
– Что сделали парни сегодня?
– Ничего! Думаю, они вполне хорошие ребята. Просто, когда один из них коснулся моей руки… – девушка вздрогнула, я видел, как она сжалась.
И тут до меня стал доходить весь ужас сказанных девушкой слов. Всего лишь прикосновение какого-то мужчины вызвало такую истерику. Значит, травма, нанесенная в тот вечер, оказалась намного сильнее, чем я подумал сначала. Прошло уже столько лет…
Моя рука коснулась ладони девушки и та вздрогнула, с ужасом глядя на меня.
– Боже, Эшли! – прошептал я.
Она криво улыбнулась, и по её щекам вновь потекли две прозрачные струйки слез. Неужели, с тех пор она была одна?
– У меня были мужчины, – будто услышав мой вопрос, сказала Эш, а потом покачала головой. – Но я не смогла…
– Боже… – выдохнул я.
Я должен был что-то сделать. Вот только что? Возможно, Эшли нужна помощь квалифицированного психолога. Я бы смог уговорить Эш пойти к нему. Нашёл бы самого лучшего специалиста. Ей бы обязательно помогли. Я даже мог бы ходить с ней, если бы она позволила. Держал бы её за руку. Сумасшедшая идея пришла в мою голову внезапно, как тайфун, сметая всё на своём пути.
«Бред! Бред! Бред!» – пытался отделаться я от этой мысли, но она прочно засела в моей голове, яркими картинками рисуя будущее.
Мой разум ещё продолжал кричать: «Стоп! Не надо! Нельзя! Остановись, придурок!», но душа столь легко приняла эту идею, словно она была единственно правильной. Мой взгляд еще раз остановился на хрупкой фигурке Эшли и… разум замолк, ушёл в кусты, позволяя властвовать душе.
– Эш, – произнес я. – Я хочу помочь тебе.
Она подняла на меня своё заплаканное личико, грустно улыбнулась.
– Как?
– Всё что у меня есть – это Я и девять ночей.
Потрясающая глава. Браао автору???????????
Благодарю)))
Просто нет слов, один восторг ❤️? Бедная девочка, что она пережила?! ???
Да, Эшли пережила ужасное событие, которое полностью перевернуло её жизнь. Но всё же на молодец, что смогла хоть и неполностью, но преодолеть это. Нашла себя в новой профессии. Теперь дело за Кенаном, сможет ли он за 9 ночей найти путь к девушке)