- Близость. Эпилог. Чайка
- Близость. Глава 13. Пустота
- Близость. Глава 1. Встреча.
- Близость. Глава 2. Сделка
- Близость. Глава 3. Кино
- Близость. Глава 4. Парк
- Близость. Глава 5. Массаж
- Близость. Глава 6. Ультиматум
- Близость. Глава 7. Перышко
- Близость. Глава 8. Корпоратив
- Близость. Глава 9. Пузырьки
- Близость. Глава 10. Друзья?
- Близость. Глава 11. Живи
- Близость. Глава 12. Страхи и реальность
POV Кенан
Близость Эшли, прикосновение губ, внезапная страсть, вдруг вырвавшаяся на свободу. Девушка целовала меня так, словно, я был её воздухом.
Женское тело всё теснее прижималось к моему, и я терял голову. Эта девушка была для меня самой желанной на всей планете. Но я, как мог, хватался за призрачные отголоски своего разума, твердившего, что Эш не готова, что всё это, лишь накопленное за годы желание. Что, поддавшись порыву, я могу загубить всё!
Но разум был почти не слышен, а Эшли так близка…
Я задыхался от аромата женского тела, от вкуса губ, от жара её желания. Всё происходящее плыло, как в тумане и казалось, лишь сном. Столь волшебным, что хотелось остаться в нём навечно.
Я не знал, как мы оказались в квартире Эшли. Но очнулся я именно здесь. Мы стояли в спальне, моя рубашка покоилась на полу. Щёки Эш пылали огнём. Нет, я не мог! Не мог поддаться своим желаниям. И как бы мне не хотелось перевести зародившуюся между нами искорку в пламя, я начал замедлять поцелуи. Девушка сопротивлялась, требовала больше, но я был настойчив, заменяя страсть нежностью.
Я ощутил, как к Эшли начинал возвращаться разум, а вместе с ним память и страх. Её внезапное оцепенение и отстраненность.
Взял руку Эш и приложил к своей груди, туда, где стучало моё сердце.
– Эшли, посмотри на меня! – попросил я девушку.
Она перевела взгляд на моё лицо и долго вглядывалась в глаза.
– Кен, – наконец произнесла она и прижалась ко мне.
Маленькая, хрупкая девочка. Успокаивающе гладил её по волосам.
– Прости! – прошептала Эшли.
– Всё хорошо! – ответил я, поцеловав её макушку. – Давай приготовим ужин.
***
Пока готовилась мясная запеканка, я смог успокоиться. Близость Эшли была хорошей проверкой на выдержку и силу воли. Сегодня я смог сдержать свой порыв, но не был уверен, что смогу сделать это в следующий раз. Поцелуи Эшли были, как лучшее коллекционное вино. Которое хочется и хочется ощущать на своих губах, но при этом каждый глоток опьяняет, затуманивая разум.
Я был опьянен девушкой, но не собирался останавливаться. Она нуждалась во мне, и я готов был переступить через свои желания.
Во время ужина ловил на себе изучающие, но при этом смущенные взгляды.
– Ты будешь сниматься в Италии? – неожиданно спросила Эшли.
– Да! Интересный проект по книге начинающего автора. Правда, придется полгода там пожить.
– Полгода? – произнесла девушка, и я заметил искорки грусти в её глазах.
– Что-то не так, Эш? – спросил у неё.
Она некоторое время раздумывала над ответом.
– Я буду скучать по тебе.
«Буду скучать. Буду скучать!» – звучало в моей голове, пока я принимал душ.
Я понимал, что это не значит ровным счетом ничего. Она будет скучать по своему вновь обретенному другу Кенану Хэмилтону. Но мне так хотелось потешить себя мыслью, что Эшли будет скучать по МНЕ!
На вечер мы договорились посмотреть какой-нибудь фильм. Нашёл в интернете романтическую комедию. Лёгкий, ни к чему не обязывающий жанр. Эшли принесла тарелку с фруктами.
Не мог отказать себе в удовольствии вновь кормить девушку из своих рук. Она не сопротивлялась и ответно протягивала мне кусочки яблока и виноград. Весь фильм мы подшучивали над героями, смеялись над их действиями, а потом наши губы как-то сами собой встретились. Невесомые, легкие поцелуи…
– Эш, – прошептал я на ушко девушке. – Можно у тебя попросить?..
Она согласно кивнула в ответ.
– …Сделай мне, пожалуйста, массаж.
Массаж. Кенан, да ты хоть понимаешь, о чём просишь? Но я, видимо, решил раньше срока загнать себя в преисподнюю. Одно дело ощущать вкус её губ, и совсем другое, когда руки будут скользить по моей обнаженной коже.
Но этот массаж был необходим. Необходим в первую очередь для девушки. Возможно, я форсировал события, ведь Эш и так сделала сегодня прорыв, но я хотел, чтобы девушка преодолела еще одну пропасть, а именно возможность прикасаться к мужчине.
Я видел сомнения, смешанное с испугом в её глазах, но у нас осталось всего семь дней. И, видимо, она это тоже понимала.
– Хорошо! – произнесла Эшли.
POV Эшли
Громко закипал электрический чайник, выводя меня из раздумий. Я думала о Кенане, о том, что сегодня случилось. Не могла сказать, что всё произошедшее неправильно, глупо, безрассудно, порочно. Нет! Я хотела этого. И именно это пугало. Ведь скоро всё закончиться. Осталась всего неделя и мужчина покинет меня, возвращаясь в свою нормальную жизнь, где съёмки, новые роли, поклонницы.
– Ты будешь сниматься в Италии? – спросила у него. Тысячи километров, океан между нами.
– Да! – ответил Кенан. – Интересный проект по книге начинающего автора. Правда, придется полгода там пожить.
– Полгода? – вслух произнесла я. Это означало лишь одно – через семь дней я вновь попрощаюсь со своим другом.
– Что-то не так, Эш? – задал он вопрос.
Наверное, всё не так! Эта глупая сделка, вспыхнувшая с новой силой привязанность к мужчине. Я уже предчувствовала скорую боль, что придет в моё сердце, когда он уедет. А я знала, что она придет.
Я всё больше и больше начинала привыкать, что в моей жизни есть человек, которому я нужна. Возможно, я слишком эгоистична, думаю только о себе и своих переживаниях. Я должна быть благодарна Кенану за то, что он тратит своё время на меня. Его ждут полугодовалые съемки на другом континенте, а Хэмилтон, вместо того, чтобы быть с семьёй, пытается вернуть к жизни свою старую подругу.
Мужчина сидел за кухонным столом, вглядываясь в моё лицо. Я никогда не смогу забыть то, что он сделал для меня. Всегда буду помнить вкус его поцелуя, глаза, искрящиеся, словно, он видит не меня, а солнце.
– Я буду скучать по тебе, – произнесла я, вдруг понимая, насколько сильно мне будет не хватать моего друга.
Мы смотрели фильм, кормили друг друга фруктами, целовались. Не знаю, как это произошло, но всё казалось таким естественным.
Пока мужчина был в душе, я приняла для себя решение, что не буду раньше времени отдаваться грусти. Не хотелось, чтобы Кенан думал обо мне, как о депрессивной личности с пессимистическими взглядами на жизнь.
– Эш, – внезапно прошептал мне на ушко мужчина, вызывая в моем теле приятную дрожь. – Можно у тебя попросить?
В этот момент я готова была согласиться на что угодно. Как это было не странно, но я безоговорочно доверяла Кенану. И знала, что он не сделает ничего такого, к чему бы я ни была готова.
– Сделай мне, пожалуйста, массаж, – попросил Хэмилтон.
Массаж? Он хотел, чтобы я прикасалась руками к его телу? В первую минуту мне хотелось сказать «Нет! Я не могу!», но… перед глазами словно мелькала табличка «Осталось семь дней!»
– Хорошо! – согласилась я.
Кенан приготовил всё сам. Зажег свечи, принес подушку и какой-то бутылек.
– Масло для массажа, – пояснил он.
Значит, мужчина готовился к этому заранее. Не знаю, радовала ли это меня, или нет. В тот момент я, будто, была пьяна. Казалось, что всё происходящее лишь сон.
– Просто сон! – уверяла себя.
Хэмилтон лёг на мягкий ковер и подмял под себя подушку. Я застыла в оцепенении. Дрожащее пламя свечей вырисовывало на стенах причудливые подвижные узоры, запах масла и тишина предавали происходящему оттенок интимности. Передо мной лежал полуобнаженный мужчина, а я просто не знала, что делать.
Кенан сел и взял меня за руку, нежно поглаживая пальцами мою ладонь.
– Эш! – позвал он.
Я приподняла глаза, несмело глядя на мужчину.
– Всё будет хорошо! – его ладонь скользнула по моей щеке, и он невесомо поцеловал мои губы.
– Хорошо! – повторила я.
– Вряд ли это будет хуже, чем после той пиццы на съемках в Ванкувере.
Я рассмеялась. Да, это было ужасно!
– Пиццу я не переплюну! – произнесла я.
Стараясь ни о чём не думать, положила ладонь на спину Кенана. Он был таким тёплым. Мои пальцы скользили по его коже, изучая каждый позвонок. Чуть помассировала шею и провела по его волосам.
Я слышала его сдавленный вздох, когда мои пальцы, перебирая прядки волос, задевали его кожу. Он был таким милым. На глаза попался принесенный Хэмилтонем бутылёк. Налила на ладони ароматного масла, чуть подогревая его своим теплом. И вновь стала водить руками по телу мужчины.
Не знаю, как Кенану, но мне доставляло удовольствие соприкосновение наших тел. Тонкий аромат масла странным образом успокаивал и… пробуждал желание. Глаза застилала пелена, дыхание сбилось. Я всё настойчивей мяла тело мужчины. Это казалось невероятным. Я не только не боялась прикасаться к Кенану, а желала этого.
Неужели всё было так легко? Я столько лет сторонилась мужчин, боясь даже думать о том, что буду прикасаться к ним. Как только один из них приближался ко мне, у меня начиналась истерика. Неужели всё это было иллюзией, или… Внезапная догадка заставила меня замереть. Возможно, со мной просто был не тот мужчина…
POV Кенан
Я говорил, что скоро попаду в преисподнюю? Так вот, я ошибался… Я уже вовсю горел в своём собственном аду.
Я чувствовал, как по моему телу скользят прохладные пальчики, как обрисовывают каждый позвонок, то опускаясь вниз, то поднимаясь к шее. Слышал, как девушка вдыхает и выдыхает воздух. Представлял, как в этот момент кровь приливает к её щекам, а глаза блестят, отражая блики свечей.
Эшли гладила мои волосы, задевая кожу головы. Наверное, я был не лучшим клиентом для массажа – тело напряжено, как и я сам. Я боялся дышать, боялся пошевелиться или хоть как-то показать свои истинные чувства. Боялся, что она поймет, что я хочу её. Хочу, но не в том пошлом смысле, какое вкладывают сейчас в это слово. Хочу, чтобы Эш была счастлива, чтобы её счастье было во мне. Глупая, безрассудная мечта
Я не удержал вырвавшийся из груди вздох и незаметно для девушки прикусил себе руку.
Не следовало думать о том, как пальчики Эшли, такие нежные, чуть прохладные, но при этом такие мягкие, ласкают моё тело. Спускаются от плеч к пояснице до самой границы моих брюк. Ох! Как там? Дважды два – четыре. Пятью пять – двадцать п…ять! Нажимы пальцев стали сильней, и с губ девушки сорвался едва слышный стон.
Наверное, только мелькнувшая мысль о том, как дорога мне Эш, удержала меня на месте. Я готов был в ту же секунду наброситься на Эшли, чтобы целовать её губы, прикасаться к ней, чувствовать, как под моей рукой стучит её сердце…
Это были самые запретные мечты, казавшиеся мне столь нереальными, что о них даже не следовало думать. Я сильнее сжал зубами свою руку, чувствуя, как горит место укуса, а во рту ощущается легкий привкус крови. Я готов был сорваться, но Эшли вдруг замерла.
– Эш? – тихо позвал я девушку, но не получив ответа, перевернулся на спину.
Она смотрела на меня удивленным взглядом. Я ничего не понимал.
– Эш? – повторил я, но вместо слов Эшли наклонилась ко мне, целуя мои губы. Её руки скользили по моей груди, опускаясь ниже. Но, славу Богу, не настолько, чтобы почувствовать моё желание.
Когда воздуха в легких почти не осталось, девушка отстранилась и вновь странно посмотрела на меня. А потом, потупив взгляд, произнесла:
– Давай пораньше ляжем спать?
Холодные капли колотили по моему телу. После столь близкого «общения» с Эшли, мне необходим был душ. Стоя под струями воды, я пытался разобраться в том, что произошло за последние сорок восемь часов и в том, что мне нужно делать дальше. Но нужно ли? Что будет, когда терапия подойдет к концу? И что будет считаться «концом»? Смогу ли я после этого продолжить жить, как и прежде?
И как он после всего это сможет уехать? Ей же будет гороздо хуже? ???? Она точно сможет пережить его отъезд ???
?Они веселые ребята! Каждый думает, что он не нужен другому, оба хотят, чтобы происходящее не заканчивалось, но, как свойственного человеческой натуре. мы думаем за других))) “Он не захочет”, “Я ей не нужен”
Между ними сейчас большая пропасть, которую нужно преодолеть. Чтобы стать по-настоящему близкими;-)