- Близость. Эпилог. Чайка
- Близость. Глава 13. Пустота
- Близость. Глава 1. Встреча.
- Близость. Глава 2. Сделка
- Близость. Глава 3. Кино
- Близость. Глава 4. Парк
- Близость. Глава 5. Массаж
- Близость. Глава 6. Ультиматум
- Близость. Глава 7. Перышко
- Близость. Глава 8. Корпоратив
- Близость. Глава 9. Пузырьки
- Близость. Глава 10. Друзья?
- Близость. Глава 11. Живи
- Близость. Глава 12. Страхи и реальность
POV Эшли
Говорят, что глаза – это зеркало души. Прекрасно! Тогда мне срочно нужны солнечные очки, чтобы никто не увидел моего страха.
Казалось бы, чего бояться? Всего лишь вечеринка, каких в моей жизни были тысячи. Но меня колотила мелкая дрожь, ноги тряслись, а руки не слушались.
– С тобой всё в порядке? – услышала я голос Кенана.
Мужчина подошел ближе и отобрал у меня расческу.
– Присядь! – попросил он, и я послушно устроилась на краю кровати. Кенан сел позади меня и аккуратно стал водить щеткой по моим волосам. Он делал это столь бережно, что всё внутри меня заполнялось нежностью.
Разве могла я мечтать, что мужчина – красивый, сильный, о котором грезят миллионы женщин во всем мире – будет вот так просто расчесывать мои волосы? О таком даже не напишут в женском романе! Но вот он, реальный! Водит расческой по моей голове и… улыбается?
– Ты чего? – удивилась я.
– Ничего! – усмехнулся он себе под нос. – Просто… Это так приятно!
POV Кенан
Шёлковые локоны приятно ласкали мои пальцы, вызывая пульсацию внизу живота. Близость девушки сводила меня с ума. Вся это терапия… Эшли уже не требовался специалист, по крайне мере, если учесть две последних ночи. Девушка отлично справлялась со своими фобиями. А вот я…
Смогу ли я провести ещё несколько ночей, наслаждаясь телом Эшли и её запахом, а потом взять и уехать? Смогу ли вычеркнуть из головы эту неделю? Нет. Никогда!
«Раз мы нарушаем все правила, и мне гореть в аду…» – вспомнилась вдруг фраза из какого-то фильма.
Что ж, до самого пекла еще несколько дней, а пока я буду наслаждаться близостью с той, которую люблю.
Я притянул Эшли к себе, страстно целуя её губы. Она что-то удивленно простонала и не менее страстно ответила на мой поцелуй.
Чувственная волна захлестнула тело, а девушка всё крепче и крепче прижималась ко мне.
-Вечеринка, – мелькнула в голове мысль.
– Подождут! – отмахнулся от неё я.
Наша одежда перемешалась в общей куче на полу. Я целовал каждый дюйм гладкой кожи, пальцы скользили по животу Эшли, очерчивали пупок, а потом устремились ниже, туда, где начинали кудрявиться шелковые волоски.
Эш стонала. Её ладошки гладили моё тело. Ласки были легки, как паутинка. Я задыхался от нежности и желания раствориться в этой девушке.
– Боже, Эш, что ты со мной творишь? – прохрипел я, и вся моя выдержка канула в Лету. Страсть полностью завладела нами. Я наслаждался тем, как девушка извивалась под тяжестью моего тела, как в её глазах полыхало тёмное пламя.
*
Тяжело дыша, я откинулся на подушку. Перед глазами еще мелькали яркие лампочки. Быть может, это были звезды? Рядом раздался хриплый смешок.
– Что? – спросил я, улыбаясь.
– Не думала, что расчесывание волос так возбуждает!
POV Кенан
Жёлтое такси притормозило около развлекательного комплекса, куда я был приглашен в качестве специального гостя.
Будь моя воля, то я лучше бы провёл это время в компании Эшли, а ещё лучше, в объятьях Эшли.
Девушка всю дорогу до клуба была задумчивой. Страх? Но отчего? Страх общества? Страх вновь окунуться в водоворот прошлой жизни, когда посещение различных мероприятий было нашей работой?
Я вышел из машины и протянул девушке руку, желая ей помочь. Эш выглядела, как маленький зверёк, испугавшийся хруста ветки. Я невольно улыбнулся. Моя милая девочка! Как же я буду без тебя?
Как бы я ни старался не думать о том времени, когда мне нужно будет уехать от Эшли, оставляя её для новой жизни, маленький червячок сомнений вкрадывался в мои мысли.
Если бы только Эш захотела, чтобы я остался! Если бы я был уверен, что нужен ей.
– То что бы тогда? – одергивал я себя.
Контракт на съёмки в фильме уже подписан и мне грозит огромная неустойка, если я откажусь от съёмок. Согласилась бы Эшли поехать со мной? Мечты!
– Эш, нас ждут! – поторопил я девушку.
– Может, ты сходишь один? – Она посмотрела на меня невинными глазками, какие бывают у маленьких деток.
– Ни за что! – я покачал головой. – Без тебя я никуда. И пусть мой менеджер потом лишает меня головы…
Я изобразил великого мученика, которого ждет скорая и крайне несправедливая смерть.
– Хорошо! – сжалилась моя Эшли.
Её пальчики легли на мою раскрытую ладонь, и девушка лёгким дуновением ветерка выпорхнула из машины. Она была такой красивой: взволнованная и нежная.
Безумно хотелось сказать, что я люблю её. Глупость. Это было бы большой и безрассудной глупостью. Я боялся, как последний трус. Боялся, что, произнеся эти слова, разрушу то хрупкое и нежное, что жило между нами сейчас. Я боялся напугать девушку, боялся стать ей ненужным.
– Пойдем? – я выдавил из себя улыбку.
В глазах Эшли читалось волнение. Я взял девушку за руку и повел в сторону клуба.
– Кенан? – позвала меня Эш.
Мы замерли перед дверьми.
– Кен… – слегка замялась Отис.
– Что, Эшли? – спросил я, заправив прядку волос ей за ушко. Её губки заманчиво приоткрылись.
– Давай, если нас спросят про наши отношения, скажем, что мы друзья.
Друзья?! Комок разочарования болью ударил в сердце. Конечно же…Что ты ещё мог ожидать, Кенан? Друзья. Просто друзья!
Благодаря этой девушке я уже ненавидел дружбу! Иногда дружба убивает любовь.
– Хорошо, Эш! – произнес я. – Мы же друзья?
– Так страшно! – прошептала она, с волнением поглядывая на дверь.
– Не бойся. Я всегда рядом с тобой.
Как и ты со мной. Навсегда. В моём сердце.
POV Кенан
В клубе кипела жизнь: грохот музыки, сотни модно одетых людей. Я чувствовал, как пальчики Эшли крепче сжимаются в моей руке. В ответ на это движение, я легонько поцеловал её волосы и прошептал: «Я с тобой!»
Не прошли мы и нескольких шагов, как нас выхватил из толпы луч света, и ведущий вечера поприветствовал меня и мою спутницу.
Уже через секунду нас окружили мои поклонницы. Я улыбался, давал автографы, так и не выпустив пальчиков Эшли из своей руки. Её дрожь прошла, и она даже улыбнулась, смотря на толпу обступившую нас.
Похоже, наша терапия действовала. Надоест актерская стезя – пойду в психологи. Я усмехнулся и обнял Эш за талию.
После общения с поклонницами нам предстояла встреча с журналистами. Кто-то из них тут же узнал Эшли.
– Это же Эшли Отис! – произнёс молодой парень.
Я чуть сильнее прижал девушку к себе.
– Ваше исчезновение с экранов было столь таинственно и быстротечно. Мы читали о десятке предложенных вам ролей и вдруг вы пропали. Что же произошло, Эшли?
Я решил взять ситуацию в свои руки.
– Эшли решила сделать антракт в актёрской работе и попробовать себя в других сферах. Сейчас она ваша коллега по перу. Эш – журналист. Хочу заметить, талантливый журналист.
Я с нежностью посмотрел на девушку. Наверное, это было моей ошибкой.
– Вы пришли на эту вечеринку вместе, а во время съемок в совместных проектах вам приписывали роман…
– Мы друзья, – немного грубо отрезал я.
Кое-как отделавшись от журналистов, мы прошли к барной стойке. Пара коктейлей. Эшли потихоньку начинала оживать. Её щечки порозовели, а на лице появилась улыбка.
POV Эшли
Как оказалось, мои страхи по поводу вечеринки были беспочвенны и глупы. Рядом с Кенаном мне было плевать на толпы поклонниц, на всеобщее внимание, на своих коллег журналистов, которых так заинтересовала моя персона.
Наверное, я даже скучала по всему этому: по вечеринкам, по бурной ночной жизни, и даже по такому вниманию.
Кенана отозвала девушка-администратор, а я сидела одна, с интересом разглядывая людей и наблюдая за молоденькими девушками, танцующими в центре зала. Хэмилтона я заметила случайно. Он стоял в противоположном углу помещения, и какая-то молодая особа настойчиво прижималась к нему. Странное чувство холодком пробежало по моему телу, заставляя сердце громко застучать.
Я ни минуты не сомневалась в том, что нужно делать. Соскочила со стула и быстрым шагом пересекла зал.
– Кенан! – позвала я мужчину и, как только он обернулся в мою сторону, прижалась к нему, страстно целуя в губы. Этот поцелуй был таким… Мы никогда не целовались с Кенаном так. Мы будто балансировали на грани, будто от этого поцелуя зависела наша жизнь. Я мало что соображала. Я цеплялась за Хэмилтона, как за спасительную соломинку. Плевать на всех! Пусть говорят, что хотят, пусть напишут во всех газетах.
– Друзья?! – тихо прошептал Кенан. На его лице сияла счастливая улыбка.
– Конечно! – рассмеялась я. – Вот такие друзья. Пойдем отсюда?
А дальше было такси, сотни поцелуев, медленно ползущий лифт, хлопок двери за моей спиной. Кенан подхватил меня на руки и, спотыкаясь о скинутые впопыхах туфли, понес меня в спальню. Прохладные простыни, теплота мужских рук. На нас нахлынула страсть. Жгучая и безудержная. Но я чувствовала, как Кенан пытался охладить свой порыв, боясь за меня, как старался заменить страсть на нежность, как от усердия междубровей у него появилась заметная складочка.
– Кенан! – прошептала я, пальчиками нежно разглаживая его лоб. Я хотела, чтоб эта ночь принадлежала ему. Кенану пришлось проявить так много выдержки и терпения для меня, и всё, что я могла подарить ему – себя!
– Подожди секундочку, – попросила я, отстраняясь от него и соскальзывая с кровати. Кен был растерян и немного напуган. Мне было почему-то неловко, но я хотела этого.
– Сядь, пожалуйста, поудобней, – замявшись, произнесла я.
– Эш, что-то случилось? Я что-то сделал не так? – мужчина хотел встать с кровати и подойти ко мне, но я движением руки попросила его остановиться.
Я быстро расстегнула молнию на платье, и оно рухнуло к моим ногам, оставляя меня в ярких кружевных трусиках. Преодолевая смущение, я посмотрела Кенану в глаза.
– Я хочу, чтобы эта ночь принадлежала тебе! – сказала я, краснея. А потом добавила, – Хочу, чтобы я сегодня принадлежала тебе!
Кенан сидел на кровати, пораженный моим желанием. Переступив платье, я шагнула к нему.
Аккуратно опустилась на колени, расстегивая рубашку Хэмилтона. Он смотрел на меня внимательным взглядом, будто до сих пор не верил в происходящее и боялся, что всё растает, как сон.
Мои пальчики чертили линии на его груди, чувствуя, как громко стучит его сердце. Мои ладони скользили по его шее вверх, касались колючих щек, горячих губ. А потом я поцеловала его. Нежно, любя.
– Пожалуйста, не сдерживай себя! – попросила я, полностью отдавая себя мужчине.