Они вернулись в воскресенье вечером. Оба утомлённые и счастливые. Дефне смогла расслабиться и теперь спала в машине, пока Омер вёз её домой. Просыпаться не хотелось. Девушке вообще казалось, что стоит им вернуться и сказка закончится. Там на яхте они были одни, отрезаны ото всех, в своём собственном мире, а здесь в городе, кто-то обязательно вмешается в их жизнь.
Мужчина подхватил сонную девушку и понёс в знакомую квартиру. Проснулась она только на минуту, когда Омер уложил её на кровать, снял обувь и стал стаскивать джинсы.
– Не уходи. – Шёпотом. Тихо. Почти не слышно. Подобные просьбы Дефне никогда не адресовала мужчинам. Омер присел рядом и, поцеловав в макушку, также тихо ответил:
– Не уйду.
Он подождал, пока девушка уснёт и отправился на кухню. Нужно было позвонить Синану и поверить холодильник Дефне, знает он, как эта девушка любит питаться.
– Мы завтра не приедем, – Омер надеялся, что друг поймёт все и так, и тот не разочаровал. Каракая вообще был не очень любопытным в таких делах, особенно когда видел, что все серьёзно. А серьёзно у Омера было впервые. До дрожи. До замирания сердца. Дефне стала важной составляющей его жизни.
Холодильник снова оказался пуст. Ах да, все что покупала девушка, они благополучно съели на яхте. Омер сделал заказ и пошёл в спальню.
Дефне спала в позе звезды. Многолетняя привычка иметь кровать в единоличном пользовании. Ничего. Скоро он это исправит. Курьер привёз продукты, Омер разобрал пакеты, удостоверился, что на неделю Дефне хватит припасов, и отправился спать.
Компьютер сигналил входящим сообщением, и мужчина не постеснялся открыть его. Новый заказ. Очень срочный. Кто-то слёзно просил сделать все немедленно, так как горели сроки. Алгоритм – проще не придумаешь, но Омер не собирался будить Дефне. Он быстро набрал программу, проверил её, объединил все файл и отправил нетерпеливому заказчику.
Выключив компьютер, чтобы больше не мешал, а утром не будил, мужчина устроился рядом с девушкой на кровати. Дефне тут же перевернулась и обняла его, устроив голову на груди Омер. Её глубокий вздох как будто говорил, что именно этого она и ждала. Что именно теперь можно спать спокойно. Мужчина провел рукой по рыжим локонам и закрыл глаза. Ему тоже было спокойно.
***
Утро началось ближе к обеду. Дефне проснулась отдохнувшая. Рядом спал Омер, прижимая её руку к своей груди большой ладонью. Девушка улыбнулась. Такого не было уже очень давно, чтобы она просыпалась в постели с кем-то. Она рассматривала чёткие черты лица и до сих пор не верила, что сказала этим отношениям “да”. Омер напоил её чем-то, её иначе. Она не могла, но согласилась, и ни сколечко не жалела об этом.
Неизвестно, куда бы завели девушку её размышления, но она посмотрела на часы.
– Мы проспали! – Дефне почти что вскочила с кровати, но Омер ловко поймал её.
– Мы сегодня не работаем. Синан отпустил. Спи.
Девушка какое-то время барахталась, пытаясь высвободиться – спать в такое время преступление. У неё много несделанной работы и почту надо проверить.
– Раз не хочешь спать, я знаю хорошее занятие.
Омер обрушился на губы девушки, показывая всю серьёзность своих намерений.
***
Ближе к вечеру Дефне смогла выбраться из спальни, размышляя, чтобы приготовить на ужин и куда делся Омер.
Ответы на оба вопроса нашлись на кухне.
Мужчина нарезал овощи и что-то помешивал в сковородке. На столе уже стоял кофе и чай, и на тарелке лежал хлеб из соседней пекарни.
Дефне наблюдала за Омером какое-то время. Она прекрасно знала, что он не рисуется, не играет. Он настоящий с ней. Было сложно, но девушка верила в их отношения. Неожиданно для себя, она заговорила.
– Для меня долгое время проживание с мужчиной было проблемой. Отец ушёл от матери, так как считал, что она мало внимания уделяем ему. Онур – единственный парень, с которым я пыталась строить отношения – ушёл, так как я недостаточно обслуживала его существование и имела свои желания, интересы и работу. – Дефне прошла на кухню и достала тарелки. – С тех пор я решила, что вся эта серьёзность не для меня.
Омер внимательно слушал. Он не перебивал, понимая, что это впервые, когда Дефне что-то рассказывает о себе. Что-то личное и что важно для неё.
– А я вообще удобный парень! – мужчина разложил овощи на тарелки и обнял девушку. – Уверяю, я смогу себя занять, когда ты будешь занята. К тому же у меня тоже есть работа. А сейчас, – Омер галантно отодвинул стул и помог Дефне сесть, – давай поедим и у нас впереди марафон триллеров. Я купил несколько дисков.
***
Утро было суматошным. Дефне пыталась собраться, а Омер успешно ей мешал. В итоге они неслись на его машине по улицам Стамбула, прилично опаздывая на работу.
– Ваш господин Совершенство нас уволит. Вчера не пришли. Сегодня опаздываем.
Девушка волновалась. Она не хотела заиметь репутацию безответственного сотрудника.
Мужчина сжал руки на руле. Надо всё объяснить. Это больше откладывать нельзя.
– Он поймёт нас. И… – не сейчас, но сегодня, – Дефне, нам надо поговорить. Давай перед обедом?
– Хорошо, – согласилась девушка и выбежала из машины. Она не стала ждать Омера и поспешила в лабораторию. А его на входе притормозил Синан.
– У нас проблемы. Программу Али взломали. Он требует заменить код шифрования. Я сказал, что ты лично займёшься этим.
Омер выругался бы, если б не окружающие их сотрудники.
– Мне надо подписать документы. Я вчера пропустил это скучное занятие. – Мужчина посмотрел в сторону своего директорского кабинета и все же отправился в лабораторию.
Он уже почти закончил с шифрованием, когда вошла Дефне.
– Прости, не хотела отвлекать, но я скинула тебе программу. Хочу, чтобы ты глянул несколько строк.
– Хорошо, – Омер пересел за другой компьютер. Пока он открывал файл, в кабинет ворвалась Дерья.
– Господин Кемаль, Назлыджан нет на месте, а у меня несколько документов, которые требуют Вашей подписи.
Омеру потребовалась секунда, чтобы увидеть, как побледнела Дефне, посмотрела сначала на него, потом на Дерью, а потом выскочила вон.
Он кинулся следом и догнал её около лифта (вот же быстрая девчонка!). Омер держал лифт, не давая дверям закрыться.
– Дефне!..
– Ложь для меня, как обман доверия. – Она говорила тихо и отстранённо. От прежней Дефне не осталось и следа. И никого в этом нельзя было винить. Никого, только себя.
– Дефне, пожалуйста. Нам надо поговорить. Я тебе ещё утром сказал. – Она молчала. В душе была такая пустота.
– Омер! – Синан стоял в коридоре. Им нужно было идти на срочные переговоры, но мужчина был уверен, что сейчас друг может бросить все, чтобы объясниться с девушкой.
– Дефне, давай поговорим. – Он не собирался отступать. Слишком много было поставлено на кон.
Девушка посмотрела на мужчину, потом на Синана, что-то для себя решила.
– Вас ждут. Идите, господин… Кемаль. – И видя, что Омер не собирается её отпускать, она сказала: – потом. Потом мы поговорим.
– Обещаешь? – он не мог отпустить Дефне и не мог подвести фирму. Почему все случилось именно сегодня?
Девушка взяла его руку и отвела от дверей лифта. Она не хотела думать, анализировать и говорить.
Через час Назлыджан прям в зал переговоров принесла небольшой конверт.
– Простите, но сказали, что это срочно.
Омер извинился и отошёл к окну. В конверте оказался ключ и записка.
Ухаживай за кактусами. Они ни в чем не виноваты.