- Киллер для телохранителя. Часть 13
- Киллер для телохранителя. Часть 12
- Киллер для телохранителя. Часть 11
- Киллер для телохранителя. Часть 10
- Киллер для телохранителя. Часть 9
- Киллер для телохранителя. Часть 8
- Киллер для телохранителя. Часть 7
- Киллер для телохранителя. Часть 6
- Киллер для телохранителя. Часть 5
- Киллер для телохранителя. Часть 4
- Киллер для телохранителя. Часть 3
- Киллер для телохранителя. Часть 2
- Киллер для телохранителя. Часть 1
Хулья уже час сидела в комнате ожидания перед операционной. Ни с кем не разговаривала. Ни на кого не смотрела. Не шевелилась. Человеческая статуя. Тёплое изваяние из плоти и крови.
Ни Байрам, которого освободили в зале суда, ни Махир, который принёс кофе, не могли привлечь внимание Хульи. Она не реагировал ни на что. А до этого, девушка ходила по комнате ожидания от одной стены до другой.
Операция уже шла шестой час и никаких прогнозов никто им не сообщал. Девушка прокручивала в голове события последних дней и не верила, что сейчас Кузгун находится на волоске от смерти.
Это же Кузгун!
Сильный. Уверенный. Ловкий. Смелый. Он не может быть ранен.
– Три пулевых ранения. Большая потеря крови. Шансы невелики.
Девушка вцепилась в рукав халата врача, она хотела что-то спросить, но он аккуратно высвободился и сказал.
– Мне пора в операционную.
Прошло почти что шесть часов… Сначала Хулья каждую секунду смотрела на часы, но время остановилось. Девушка ощущала себя в вакууме – жизнь продолжалась, а она застряла в одной точке. Воспоминания, образы, все что было связано с Кузгуном обрушилось на неё.
– Когда все закончится, предлагаю африканский секс…
– Прикую тебя наручниками к кровати…
– Не смей умирать… Не смей… Ты мне должен…
– Я не хотел оказаться правым…
Махир! Предатель!
Хулья вскочила и схватила друга за ворот рубашки.
– За что? Почему? Сколько тебе заплатили?
– Шеф, о чем ты? Шеф?
Мужчина пытался отстранить от себя девушку, а она лишь била его по груди.
– Мы верили тебе, считали другом! А теперь… Теперь из-за тебя Кузгун умирает.
Махир не понимал, о чем говорит Хулья. Причём тут он? Да он же за них…
А девушка тем временем просто осела на пол и плакала. Она не могла вот так в одночасье потерять и друга, и любимого…
– Пожалуйста, Кузгун, ты мне столько должен… Я столько не успела сказать…
Байрам помог поднять бывшую невестку с пола и усадил на кушетку. Махир присел перед ней. Хулья смотрела пустым взглядом перед собой. Она боялась думать, боялась представлять. И ждать было невыносимо. Она-то здесь, а он… А Кузгуну приходилось бороться за жизнь.
– Шеф, скажи мне, о чем ты говорила?
– Не надо Махир, – сил не было. Какая теперь разница, если Кузгун может не выбраться из всего этого. К чему кого-то обвинять, если дело сделано? – Он догадался, что ты “сливал” информацию о нашем местоположении. Они всегда были вровень с нами или на шаг впереди. Просто “зачем”? Деньги? Неужели дружбу можно продать? – Хулья все ещё смотрела перед собой и просто размышляла. – Даже зная, что ты предатель, он спасал и тебя в том коридоре. Он спас тебя, а сам пострадал.
– Шеф…
Махир не ожидал такой правды. Предатель? Он? А он же за этих двоих горло перегрызет всем. Ради них он готов на все. И его считали предателем?
– Они знали куда мы едем и когда там будем. И дальше будешь отпираться?
– Шеф… Я никогда… Клянусь…
В этот момент дверь операционной открылась, и девушка отмахнулась от Махира.
– Как Кузгун? Я могу его увидеть? – Хулья снова вцепилась в рукав халата доктора. Теперь-то уж она его точно не отпустит пока не получит ответы на свои вопросы.
– Операция прошла хорошо. Но давать прогнозы преждевременно. Если он переживёт эту ночь, то завтра утром можно будет что-то говорить.
– Я буду с ним…
– Госпожа, мы переводим его в реанимацию, там находиться посторонним запрещено, – хирург пытался вырваться из цепких рук девушки, но Хулья сдаваться не собиралась.
– Я буду с ним. Я буду рядом. Когда он очнется, я хочу, чтобы он увидел меня.
– Госпожа…
– Господин доктор, мы можем поговорить?
Байрам решил вмешаться, он видел состояние Хульи и собирался договориться с доктором.
Махир удержал девушку, пусть Дживхер поможет. А он пока молчал и обнимал подругу. Оправдываться мужчина сейчас не собирался – Дуру не передавал друзей, и пока Хулья будет с Кузгуном, он найдёт доказательства своей невиновности.
Врач сдался. Ему было проще согласиться, при условии соблюдения всех требований, чем и дальше препираться. Тем более он не врал – эта ночь будет критической. Несмотря на то, что мужчина был молод и имел сильное тело, ранения были серьёзные. Давать ложные надежды не хотелось. Врач сказал, что через час Хулью пригласят в реанимацию, а пока пусть она приведёт себя в порядок.
Девушка направилась в туалет – умыться, расчесаться, а Махир отправился в кофетерий – принести ей чай и что-нибудь поесть.
Хулья старалась пока не думать, но слова Махира крутились в голове. Он был удивлён её обвинением. И это удивление было неподдельным. Но если не он, то кто? Как они добрались до точки, в которой находились сейчас?
Девушка уже подошла к реанимации, когда в её кармане завибрировал телефон.
– Слушаю, господин Аслан.
– Хулья, отличная работа. Я верил в тебя. Ты…
– Не стоит, – девушка оборвала звонившего. Раньше она бы никогда не позволила себе так разговаривать практически с шефом. Но теперь… Теперь, когда из её жизни устроили ипподром. Когда играли её судьбой. Когда Кузгун был при смерти… Она не позволит больше манипулировать собой. – Игра была интересна, пока все было по правилам. Но не вышло.
– Да, я знаю, – оказалось, что господин Аслан совсем не разозлился на дерзкий тон девушки. Они слишком поздно узнали о слежке и уже не смогли помочь – здание суда атаковали. Но Хулья уже давала показания, и остановить её не смогли. – Мы проверили Дуру. Он не сдавал тебя, девочка.
Хулья выдохнула. Она даже не замечала, как это подозрение сковывало сердце оковами. Для неё разочароваться в друге было очень страшно.
– Но тогда…
– Его телефон прослушивался. У нас есть “крыса”, но это не Махир. Мы найдём предателя.
Всю ночь Хулья сидела и прислушивалась к дыханию Кузгуна. На самом деле на него было страшно смотреть – бледный, в проводках и повязках. Не к такому Кузгуну она привыкла.
Девушка не сомкнула глаз, все время что-то говорила. Она рассказала, как дала показания в суде, как была рада видеть Байрама на свободе. Рассказала, что Махир не виноват. Виноват, конечно, что раскидывает свой телефон где попало, но ведь такое могло случится с кем угодно.
– Только не смей умирать. Ты мне ещё должен…
Хулья положила голову на край кровати, переплела свои пальчики с мужскими и закрыла глаза. Она не собиралась засыпать. Только на секундочку…
Кто-то перебирал её волосы. Было приятно и щекотно одновременно. А ещё затекла спина и болела шея. В воздухе пахло лекарствами. И Кузгун…
Девушка резко вскочила. Как она могла уснуть? А если что-то случилось? Она спросонья не могла привести мысли в порядок и пыталась сфокусировать взгляд. Кузгун лежал все ещё с закрытыми глазами. Но на губах играла лёгкая улыбка.
– Ты жив!
Хулья намеревалась броситься на мужчину, но вовремя остановилась. В его состоянии страстные объятия не лучшее решение.
– А ты собиралась от меня так быстро избавиться? – его голос был тихий, прерывистый, но сейчас это было не важно. Врач говорил, что если ночью ничего не случиться, тогда можно давать какие-то прогнозы. Теперь-то Хулья не позволит ему умереть. Она его даже на том свете найдёт и заставит вернуться. Теперь-то она не оставит его одного…
– Нет, это ты сделал попытку сбежать.
– Ты мне кое-что обещала. И я собираюсь вытребовать это с тебя.
Какая глава хорошая. И Хулья такая трепетная, очень женственная,влюбленная.Интересно, кто же тот гад, что их предал?
Ох какая глава… Хорошо что Кузгун жив 🙂
Ох, Ира, заставила ты нас понервничать. Рада что все обошлось. Рада что Махир ни при чем. А теперь пришло время выполнять свои обещания.
Спасибо? Жду продолжение
Думаете Хюлья и Кузгун могут жить как нормальная пара, обыкновенная спокойная жизнь без опасностей и оружия? Спасибо!?
Как же хорошо, что Махир не предавал друзей, прям танцую от этого. Но кто их предал???
Но это все потом, главное Кузгун жив, ура-ура
Вот она сила любви и хорошего секса.
Очень волнительная глава, но слава богу Кузгун жив и теперь я думаю он быстро поправится, теперь они знают, что Махир не придавал их, но до тех пор пока они не узнают имя предателя, они все в опасности. Спасибо за интересную главу, жду продолжения.
А можно еще одну небольшую главу с горячим африканским кексом?? ???Ну пожаааалуйста???
Алиса, ты что их не знаешь? У Кузгуна все что погорячее вырезано ?♀️?♀️?♀️
Всё за кадром и в наших фантазиях ???