Омер заметил приезд Дефне, но предпочел не начинать разговор первым. Сейчас её подача. Он закончил вносить поправки в проект, над которым работал и выключил планшет как раз тогда, когда девушка подошла к его машине.
– Что ты тут делаешь?
Отлично! Четыре букета не растопили сердце неприступной красавицы. Что ж, помимо обходительности, Омер был очень упрямым.
– Тебя жду. Учитывая, как ты питаешься, решил пригласить тебя на ужин.
Мужчина наконец-то отлепился от машины и шагнул в сторону девушки. Он сделал попытку поцеловать её, но Дефне увернулась и зашагала к подъезду, бросив на ходу:
– Ты вроде умный, я вчера все сказала. Я не заинтересована. Я не собираюсь когда-либо с тобой ужинать, обедать или завтракать. Поэтому не заставляй тебе грубить и пойми – между нами была и останется только одна ночь. Спасибо.
Дефне умела эффектно уходить – она круто развернулась на каблуках и скрылась за дверью. Ни грамма сомнения в своих словах. Всё четко и ясно.
Омер постоял ещё какое-то время у входа, обдумывая дальнейший план. Он не надеялся, что сегодня получится завладеть вниманием девушки, но он просто был обязан появиться, чтобы она вечером думала о нем, пускай и с раздражением. Но ему удалось закрепиться в её мыслях. Он набрал уже знакомый номер.
– Здравствуйте! Я могу оформить заказ на доставку цветов по адресу… – диспетчер магазина мысленно вздохнула – «игру» этой странной парочки обсуждали сегодня все от курьеров до директора. Радовало то, что за один день они сделали большую выручку, и курьер остался не в накладе – от бесконечной езды ему оставили приличные чаевые.
Омер выбрал очередные цветы, которые отправит Дефне. У него в офисе стояли уже розы, маргаритки, лилии и петуньи. Теперь он решил остановиться на цинниях.
– Я сразу оплачу возврат цветов. Пожалуйста, доставьте их в мой офис на…
– Хорошо, господин Ипликчи, – перебила его диспетчер, принимавшая заказ.
– О, – улыбнулся мужчина, – Вы меня запомнили. – Девушка тут же поняла, что нарушила всю этику общения с клиентами, и поспешила извиниться.
– Простите, господин Ипликчи. Просто… Вы так ухаживаете за своей дамой… – она опять запнулась, подозревая, что снова ляпнула лишнего. Омер рассмеялся в голос.
– Открою Вам тайну, она пока не моя, но я заполучу её обязательно. Хорошего вечера.
***
Дефне вошла в квартиру и впервые за много лет не бросилась проверять почту. Она прошла в спальню, сняла пиджак и подошла к окну – Омер всё ещё стоял на улице и о чем-то трепался по телефону. Она негодовала! Какой настырный! Она следила, как он направился к машине, и уж было подумала, что он уедет, но он лишь облокотился на капот и что-то говорил по телефону, улыбаясь и смеясь.
Дефне злилась! Она ещё никогда не думала столько времени об одном мужчине. Но Омер… Он весь день посылал ей цветы… она не сомневалась, что это был он. И надо отдать ему должное – вкус он имел, букеты были изумительные. Девушка не собиралась поощрять настырного поклонника и отправляла цветы обратно. Хотя последний скромный букет петуний чуть было не сломил её волю. Он был маленький и нежный. Очень трогательный и напоминал прошедшую ночь… Черт! Ну, вот опять!
Дефне потрясла головой. Забыть! Забыть-забыть! С головой погрузиться в работу.
Компьютер пикнул о новом входящем сообщении, и девушка радостно вздохнула. Наконец-то можно отвлечься от мыслей. Она думала, что это будет новый заказ, однако отправителем числился «Passionis».
Дефне знала про эту компанию. Не сказать, что очень большая и является крупным игроком на мировом рынке, но свою нишу она заняла. Команда была креативная, бралась за интересные и нестандартные проекты, начиная с программ для офисов и заканчивая играми. Когда-то Дефне хотела там работать, но Неджми Ипликчи – предыдущий президент компании – скептически относился к молодым специалистам, поэтому их отношения не сложились. А с нынешним руководством – господином Кемалем (так все звали генерального директора «Passionis») – ей знакомиться не хотелось.
И всё же на следующий день девушка стояла перед дверьми главного офиса и раздумывала, стоит ли ей поддаваться соблазну и входить. Некий Синан Каракая приглашал её на собеседование.
***
Несмотря на предубеждения – Синан Каракая Дефне понравился. Он встретил её в вестибюле.
– Здравствуйте, госпожа Топал. Спасибо, что откликнулись на наше приглашение. Господин Кемаль, к сожалению, не может присутствовать, но это не должно Вас смущать. Я проведу для Вас экскурсию, покажу нашу лабораторию.
– Господин Каракая…
– Зовите меня Синан, пожалуйста.
– Хорошо, Синан. Если говорить начистоту, я не знаю, что здесь делаю. Когда-то давно я хотела здесь работать, но сейчас… Сейчас меня привело сюда скорее любопытство, нежели желание влиться в вашу команду.
Мужчина внимательно смотрел на девушку и замечал, что его мнение полностью соответствует мнению Омера. Дефне была живой, настоящей и не играла. Она была прямолинейна и честна в своих высказываниях. Девушка знала себе цену и была специалистом такого класса, что могла себе позволить не юлить и говорить откровенно.
Синан тоже знал цену себе, компании и хорошим специалистам. Он разбирался в людях почти так же хорошо, как и в компьютерах, поэтому решил не давить на девушку, а просто ей всё тут рассказать. Тем более приманка у него уже была, и он был уверен, что она сработает.
Он провел быструю экскурсию по всему зданию, а потом повел в лабораторию.
– На самом деле это совсем не лаборатория. Скорее это огромны улей, где все что-то делают, кричат, разговаривают и иногда ругаются. – Объяснял мужчина, пока они поднимались на пятый этаж.
Дефне ловила себя на мысли, что ей здесь нравится.
«Passionis» не был похож на строгий офис Microsoft или слишком неформальный Google. Здесь было всего в меру. Деловой стиль переплетался со свободным так естественно, что Дефне даже в ярких синих брюках и желтом топе было комфортно.
Синан просто рассказывал о компании, не восхваляя её в каждом слове, не хвастаясь достижениями, а довольно адекватно оценивал.
«Да, мы добились хороших результатом, да у нас есть определенный опыт в том-то и том-то, но у нас есть такая проблема, а ещё мы не можем…»
Дефне была всегда честна в своих словах и ценила, когда люди отвечали ей такой же честностью. Поэтому, когда они пришли в лабораторию, девушка искренне восхитилась ей. Новейшее оборудование, уютная атмосфера, доброжелательный коллектив. Пока они шли по коридору в кабинет Синана
с ней поздоровались и пожелали удачи с десяток человек.
– Как хорошо, что именно ты, Синан, проводишь экскурсию. Не уверена, что смогла бы терпеть господина Кемаля.
Синан притормозил и уставился на Дефне. Он вообще-то думал, что она и Омер познакомились и друг именно поэтому… Ой, что будет…
– У тебя предубеждения по поводу генерального?
– Нет, – Дефне покраснела. Вообще-то было не в её правилах обсуждать кого-то, тем более, с кем она даже не была знакома. – Просто предыдущий директор отклонил мою кандидатуру по причине моей молодости. Надеюсь,
господин Кемаль не такой?
– Нет, уверяю тебя.
– Хорошо. Кстати, а кем он тебе приходится? Отец?
Синан чуть не засмеялся.
– Нет, что ты, не отец, – смешок все же вырвался, и мужчина постарался замаскировать его под кашель. – Это мой друг. Вот мы и пришли. – Синан увел разговор с опасной тропки. – Можешь сесть за мой компьютер. Я как раз ломаю голову над одной программой…
Что бы там Дефне не решила для себя, при определенном стечении обстоятельств, а сейчас именно это и произошло – интерес, любимо дело и азарт утереть нос, она с удовольствием села в предложенное кресло и стала считывать алгоритм.
– Программа должна быть замаскирована под антивирус, находить и уничтожать имеющиеся вирусы на компьютере, блокировать любое несанкционированное проникновение к файлам, кроме того, без разрешения пользователя она должна прописываться в административных файлах, заражая определенную директорию.
— Это исходный код? – спросила девушка, всё больше и больше погружаясь в работу.
– Да.
Синан незаметно засек время. Сам он разрабатывал эту программы в течение трех дней. Но у него был хороший помощник в лице Омера и уже наработки прошлого. Ему было интересно, что скажет Дефне по поводу этой программы и сколько она может с ней провозиться.
Ей потребовалось десять минут. Глаза Синана готовы были выскочить из орбит, а челюсть просто шмякнулась на пол.
– Готово! – бодро сказала девушка, поворачиваясь в кресле и наблюдая удивление господина Каракая. Зрелище было то ещё!
Мужчина метнулся к компьютеру и стал просматривать скрипты. Это же то, что они с Омером написали. Но как? Программа была специально стерта! Остался только изначальный код…
– Признаюсь. Я просто восстановила твою версию. Это же была просто проверка моей профпригодности? – девушка веселилась. Ей нравилось удивлять людей, тем более тех, кто сомневается в её способностях.
– Как ты это сделала? Программа писалась на другом компьютере, и была стерта до первоначальных данных… – Синан до сих пор не верил, что можно восстановить подобный материал.
– Ну… Я однажды написала скрипт, для восстановления любых стертых данных. Они оставляют свои следы в административной директории файла программы…
«А девочка не промах!» – восхищался Синан. Омер действительно был прав. С такими мозгами она может работать на правительство и… не надо развивать такие мысли. Не к чему. А что действительно сейчас надо, так это уговорить Дефне работать в компании.
Дефне в свою очередь была поражена тем, какие программы можно писать, работая не на частных рынках. Оказалось, что подобные заказы иногда поступали в компанию. Если еще полчаса назад она сомневалась в своем окончательном решении, то теперь очень бы хотела, чтобы её взяли в «Passionis». После взаимных восхищений и предложения Синана подписать контракт, Дефне согласилась. А уже вечером отправилась в клуб отпраздновать данное событие.
Омеру не составило труда узнать, куда именно направилась девушка, так как она предлагала Синану пойти с ней. Но он отказался. Зато Омер с удовольствием поехал в клуб. После трудного дня ему требовалось расслабиться. Заказчик оказался привередливым и совершенно неграмотным в программном обеспечении. Он хотел сочетать не сочетаемое. И мужчина потратил на убеждения целых три часа. И миллион нервных клеток, которые требовали восстановления.
Войдя в клуб, он легко нашел Дефне. Так уж вышло, что отыскать хрупкую фигурку с рыжими волосами в толпе для него не составило труда.
Девушка танцевала. Возле неё терся, какой-то парень, но она не обращала на него никакого внимания, полностью отдаваясь музыке и движениям.
Дефне заметила Омера, когда началась медленная композиция. Он как змей гипнотизировал её своим взглядом, пока продвигался через толпу. Девушка не хотела позволять себе вспоминать тот вечер, поэтому быстро развернулась и буквально набросилась на парня, который проявил к ней интерес.
Поцелуй был безвкусный, не будоражащий, хотя она вкладывала в него всю свою злость. Злость на себя, на Омера, на тот вечер, когда она поддалась слабости и уступила. Чем больше она злилась, тем больше ей хотелось отстраниться от незнакомо мужчины. Но она заставляла, будто наказывая себя, продолжать играть эту странную роль. Роль чьей-то девушки, всего лишь для одного зрителя.
Омер же с каким-то мазохистским удовлетворением наблюдал за отчаянными попытками Дефне, получить хоть что-то от спонтанного поцелуя. Парень прижимал к себе девушку, шарил руками по её спине, но было видно, как она напряжена, как сдерживает руки, чтобы не оттолкнуть.
Когда этот спектакль закончился, счастливчик улыбался как идиот, и приговаривал опухшими губами, какая Дефне классная и может они продолжат… вот тут-то на сцену решил выйти Омер.
Он подошел к парочке и бесцеремонно развернул к себе девушку. Хоть он и смотрел на парня, слова предназначались исключительно Дефне.
– Поцелуи должны расслаблять, удовлетворять. От них подгибаются колени и путаются мысли.
Он наклонился и нежно прихватил губы девушки. Её попытку оттолкнуть он пресек сразу и без возможности повторить – схватил её руки и сжал их.
Он не изображал страсть или похоть. Все происходило как он и обещал – расслабленно и удовлетворительно. Губы не обжигали, они только обещали, что может быть ещё лучше. Когда Дефне перестала вырываться, Омер ослабил хватку, но не отпустил рук. Тонкие запястья по-прежнему находились в мужских ладонях, и он гладил гладкую кожу большими пальцами.
У Дефне действительно подгибались колени и путались мысли. Точнее была всего лишь одна мысль. И вместо отчаянного – оттолкни! В голове билось только – ЕЩЁ! Она не отвечала на его поцелуй, просто позволяла Омеру вести себя за собой. Куда-то далеко, где девушка ещё не бывала, куда-то, где можно наслаждаться, не боясь и отдаваться не задумываясь.
Поцелуй закончился так же внезапно, как и начался. Омер отстранился и внимательно посмотрел в огромные глаза, которые в тусклом свете клуба казались черными.
– Я не отступлю.
Почему-то для Дефне эти слова прозвучали как угроза.
Супер!