- Притворись моим…Часть 1.
- Притворись моим… Часть 2.
- Притворись моим… Часть 3.
- Притворись моим… Часть 4.
- Притворись моим… Часть 5. Финальная
Утром Серкан вновь почувствовал, как его руками и ногами обхватила Эда. Её дыхание щекотало его шею. Он вспомнил тот жар, что накатил на него на пляже. Сейчас мужчина не ощущал того же волнения. Было приятно чувствовать близость этой девушки.
В жизни Болата была Селин. Подруга детства. Они много лет встречались, их семьи мечтали о свадьбе. Селин была понятной, надежной. Мужчина привык к ней. Но он никогда не любил просыпаться рядом со Селин. Его смущало видеть её по утрам, делить с ней ванную, видеть её зубную щетку в стакане. Возможно, это стало одной из причин почему они с Селин расстались.
С Эдой почему-то всё было не так…
Серкана не раздражало, что девушка, как удав, обвила его тело. Что мышцы его затекли и по возвращению в Стамбул, ему придется идти к массажисту.
– Пожалуй, стоит навестить и психолога, – решил мужчина.
Эда проснулась, привычно чмокнула его в щеку, пожелав «доброго утра». Всё также так же ни капля смущения, словно они женаты десяток лет.
За завтраком бабушка вновь расспрашивала их о знакомстве, о том, как Серкан ухаживал за её внучкой. Они врали складно, не противореча друг другу. Таинственным образом, угадывая факты из жизни, привычки и интересы, хоть ни разу между собой не заводили об этом разговоров.
Днём гуляли по набережной или ходили в поселок, кормили чаек, болтали ни о чем. Порой они держались за руки и выглядели, как настоящая парочка влюбленных.
Вечером бабушка сообщила о том, что уезжает. Серкан чувствовал внимательный взгляд, которым госпожа Семиха сканировала его.
Она усмехнулась, глядя на то, как были сцеплены руки молодых между собой. Госпожа Йылдырым прожила длинную жизнь, была умна и умела видеть гораздо больше, чем многие. И сейчас она видела то, что пока не поняли ни её внучка, ни этот самоуверенный мальчишка. Что ж, пока что она не будет отказываться от идеи о породнении с арабским принцем, которого присмотрела в качестве пары для Эды, но и не будет форсировать события.
– Спасибо тебе, Серкан Болат! – Эда звонко чмокнула мужчину в щеку и радостно повисла на его шее, едва автомобиль бабушки скрылся за поворотом. – Ты был прекрасным ненастоящим возлюбленным! Конечно, как только я вернусь в Стамбул, госпожа Семиха вновь накинется на меня, желая, чтобы я познакомилась с кандидатом в мужья, но сейчас я получила передышку. Что приготовим на новогодний ужин?
Она так быстро сменила тему, что Серкан не успел произнести уже заготовленную речь о том, что и ему было приятно побыть вымышленным влюбленным в Эду Йылдыз.
-Только не кухню Мардина! – произнес он, вспоминая то, как его насильно потчевали три тетушки.
– Тогда легкий салат! – рассмеялась Эда.
Они выключили свет и зажгли свечи. Девушка расстелила на полу плед, и ребята сидели на мягких подушках, глядя, как в камине играют языки пламени. Уже пять минут, как был новый год. Они встретили его вместе, обняв другу друга, пожелав счастья.
В первое утро нового года Серкан проснулся в знакомой обстановке. Они уснули прямо на полу в гостиной, Эда крепко прижималась к мужчине, её дыхание щекотало его шею.
Болат почувствовал сожаление, ведь это утро станет последним, когда Эда Йылдыз так крепко прижимается к нему, словно он самое важное в её жизни. Он нежно провел ладонью по женскому лицу, смахивая прядку волос.
*
Автомобиль скрылся за поворотом. Эда смотрела, как по дорожке клубится пыль от колес. В руке была зажата десятка лир, которые ей проиграл Серкан Болат.
Почему-то в этот момент Эде хотелось заплакать.
Она села на крыльцо и зарыдала. Горько и громко, как не плакала давно. Чайка села на ворота и внимательно поглядела на девушку.
-Глупые люди, – думала птица. – Что быстро загорается, то быстро и гаснет. Любви, как и вину, требуется время и выдержка.
Эда закрыла цветочный магазин. Сегодня выдался хороший день. Она сделала несколько прекрасных композиций и мысленно рисовала картинки, как порадуются букету те, кому они предназначались. Влюбленная девчонка, мать двоих детей, которая прожила с мужем в браке 14 лет, сестренка, которая на днях стала мамой. Приятно делать вещи, которые приносят людям радость.
Эда дошла до дома, разложила по полкам купленные продукты и, сделав себе кружку чая, вышла на террасу. Отсюда открывался шикарный вид на вечерний Босфор. Йылдыз в очередной раз подумала, как ей повезло в жизни. Она живет в прекрасном городе, может любоваться закатными красками. Всё о чем жалела девушка, это лишь то, что родители не могут разделить с ней этот вечер. И он, Серкан Болат. Почему-то Эда вспоминала о нем. О тех предновогодних днях, что они провели вместе. О том, как Серкан был её ненастоящим, но вполне прекрасным возлюбленным.
Внезапно зазвонил её телефон. Подружки приглашали на просмотр романтической комедии. Но девушка отказалось. Сегодня ей не хотелось смотреть на любовь, что разгорается на большом экране.
Телефон вновь пропищал.
-Девочки, я же сказала, – начала Эда, но услышала в трубке мужской голос. Сердце громко застучало, сразу же узнав, кто ей звонит.
– Привет, Эда Йылдыз!
– Привет, Серкан Болат! – машинально ответила она.
Он рассмеялся и Эда улыбнулась.
– Мы с Сириусом у твоих дверей, хотим пригласить на вечернюю прогулку по парку.
Они гуляли по тускло освещенным аллеям, смеялись, рассказывали о том, как проходят их дни. Они так давно не виделись. Уже закончилась зима, весна окутала Стамбул ароматом цветущих деревьев.
Через неделю Серкан похитил Эду с работы. Сказал, что у него важное дело, в котором ему может помочь девушка. Это было глупо оставлять магазин на подружку Фифи, которая совсем не разбиралась в цветах. Но Эде так хотелось хоть немножко провести время рядом с Болатом.
Они приехали в загородный дом. Серкан рассказывал, что взялся за новый проект, что ему нужен опытный взгляд знатока цветов. Внезапно они остановились, мужчина шагнул ближе и поцеловал Эду.
На этот раз ядерный взрыв не разрушил планету, мир накрыл ласковый дождь из белоснежных лепестков. Серкан целовал её нежно, словно пробуждал от сна.
– Решил вернуть свою десятку, – с ухмылкой объяснил он, взяв лицо девушки ладонями. – Решил, что не буду робким, и не буду ждать. Эда Йылдыз, притворись моей …на всю жизнь!
Конец)
Спасибо. Как мило, напишите еще что нибудь о них.