Алихан слушал, как тихо дышит во сне Зейнеп. За дни, что он провел в этом доме, мужчина привык, к тому, что девушка крепко прижималась к нему во сне. Он частенько ловил себя на мысли, что таким образом она чувствовала себя под защитой.
Сегодня вновь шел дождь, не такой сильный, как в первую ночь. Курт остался спать в доме, устроившись на полу спальни. Пёс частенько просыпался и поглядывал на Алихана. Возможно, и ему было спокойней, что в этом доме был ещё один мужчина.
Ташдемир уснул лишь под утро, раз за разом прокручивая в голове картинки с этой непонятной девушкой.
Ему снился лес, мрачный, холодный. Стояла глубокая осень. Моросил дождь. Он шёл, ступая сапогами в грязные лужи. Он спешил, но делал остановки, чтобы оглядеться по сторонам. Он искал.
– Зейнеп! – прокричал мужчина, но ответом ему была тишина. – Зейнеп! Зейнеп, я найду тебя! Зейнеп!
Алихан проснулся от лая. Курт царапал когтями дверь, пытаясь выбраться из спальни.
-Тише! Тише! – произнес мужчина и вдруг взглянул на Зейнеп. В её глазах застыл страх. Оцепеняющий и такой явственный.
Она смотрела на пса, словно он выносил ей приговор.
– Зейнеп! – Алихан коснулся её плеча. – Я выпущу Курта и вернусь!
– Нет! – девушка вцепилась в рукав его футболки. – Нет! Не уходи!
– Курт, наверное, услышал что-то и хочет проверить, – предположил Ташдемир. – Пусть сбегает и успокоится.
Зейнеп внимательно вглядывалась в пса, словно пыталась понять причину его лая. Она всё также удерживала мужчину за рукав, костяшки её пальцев побелели от напряжения.
Внезапно Курт замолчал, и, взглянув на хозяйку, вновь царапнул дверь.
– Теперь можешь выпустить, – сказала она.
Ташдемир накинул на себя куртку и вместе с псом вышел на улицу. Утренний бриз приятно холодил тело. Курт обежал вверенную ему территорию, иногда грозно рыча.
– Что такого учуял этот пес? – думал Алихан. – Что так могло напугать Зейнеп?
Мужчине не нравились тайны и загадки. Он предпочитал знать, что от него скрывают и чего ему стоит ожидать и опасаться.
– Я знаю, что это он, – зайдя в дом, Алихан услышал голос Зейнеп. Скорее всего, она разговаривала по телефону.
– Я понимаю, но… – девушка запнулась. – Да. Знаю. Я попрошу господина Ташдемира уехать сегодня.
В её голосе слышалась обреченность. От чего? Она не хотела, чтобы мужчина покидал её? Не хотела оставаться в этом доме одна? Тогда почему собиралась прогнать его?
– Спасибо, Дюндар! – наконец сказала Зейнеп и отключила телефон.
Значит, девушка связывалась с полицией. Это дело с каждой минутой становилось всё мрачней. Кто-то преследовал Зейнеп. Она пряталась здесь от кого-то. Сегодня это стало очевидным.
Этот кто-то представлял для неё явную угрозу. Она боялась его и была уверена, что он нашёл её.
Алихан, стараясь не шуметь, вновь вышел из дома и набрал номер детектива.
– Здравствуйте, господин Айтач. Что вы выяснили?
За завтраком Зейнеп казалось спокойной. Она в привычной манере намазала маслом бутерброд мужчине, затем себе. Алихан ждал, когда девушка предпримет попытку выгнать его.
– Господин Ташдемир, – наконец произнесла Зейнеп. – Я хочу подписать документы на акции. Давайте это сделаем сегодня.
Алихан напрягся. Он не думал, что девушка дойдет до такого. Отдать акции, чтобы он уехал? Чего она боялась, что готова была так просто расстаться с единственной памятью об отце? Кого она защищала? Себя? Или… его?
Господин Айтач задействовал все свои связи, Ташдемир увеличил его гонорар лишь бы поскорей получить информацию. Но пока лишь знал то, что Зейнеп Йылмаз несколько лет проживала в Стамбуле, приехав после окончания университета в Бурсе. Она занимала должность менеджера по связям с общественностью в фирме Falkon, на деле, тянув на себе всё управление компанией. Два других акционера занимали руководящие должности, но их необдуманные поступки повлекли тяжелый финансовый кризис Falkon. Зейнеп разработала неплохую стратегию по выводу компании из кризиса. Ташдемир уже знакомился с ним ранее. Но девушке не хватало знаний и опыта. Тем не менее, Алихан высоко оценил её старания. Возможно, авиакомпания пусть не быстро и очень тяжело, но смогла бы выбраться из той ямы, в которой оказалась.
Восемь месяцев назад Зейнеп Йылмаз неожиданно покинула Falkon, уехала из Стамбула и пропала. Господин Айтач потратил месяц на поиски девушки, когда Алихан решил выкупить акции. Она умело заметала следы, и детективу стоило не малого труда, чтобы найти госпожу Йылмаз.
– Хорошо! – ответил мужчина, как ни в чем не бывало, продолжая свой завтрак. – Я попрошу адвокатов приготовить договор, обсудить процесс с нотариусом. Думаю, через неделю мы всё уладим.
– Через неделю? – переспросила Зейнеп. Так хорошо скрываемый ею страх внезапно полностью обнажился, но девушка взяла себя в руки. – Теперь тебе не обязательно находиться здесь, раз решение принято. Ты можешь вернуться в Стамбул и приедешь через неделю, когда будут готовы документы.
В её словах был здравый смысл. Не будь тогда дождя, из-за которого мужчина застрял в этом забытом Аллахом месте, Алихан сделал бы именно так, как говорила Зейнеп. Но не сейчас. Девушка нуждалась в нём, хоть и не признавала этого. И он не собирался уезжать. По крайне мере пока не узнает всей правды.
– У меня отпуск, госпожа Зейнеп. Поэтому я не уеду, пока не восстановлю ваш забор. Он в ужасном состоянии.