- Воспоминания о былой любви. Знакомый незнакомец
Знакомый незнакомец
Зейнеп бродила по старинным залам, но не испытывала ни восторга, ни трепета. Посещение замка в Бране не входило в программу. Сегодня вообще был свободный день, и девушка просто собиралась прогуляться по городу. Но в отеле, где она жила, собирали маленькую группу для посещения дома кровожадного Цепеша, и не хватало одного человека. Одна из женщин уговорила Йылмаз.
– Поехали, дочка, будет интересно.
Зейнеп не пришлось долго уговаривать, она смиренно согласилась и отправилась на незапланированную экскурсию.
В замке-музее им рассказывали, что настоящий граф Дракула был далёк от своего знаменитого книжного собрата.
— Это вообще не замок Влада III Дракулы. От того места остались только руины. Замок в Бране — это скорее прототип книжного пристанища графа Цепеша. Но туристам нравится считать, что они побывали в доме знаменитого убийцы.
– Он был кровожадным, но не убивал людей укусом в шею, а сажал их на кол. Князь Дракула вёл непримиримую борьбу против турецких завоевателей. Османская Империя в пятнадцатом веке…
Экскурсовод упоенно вещала группе завороженных ротозеев о прошлом Дракулы, его замке, замке в Бране, а Зейнеп отстала от них и заинтересовалась портретами. Девушка любила рисовать и ей было интересно взглянуть на технику письма картин пятнадцатого века. Она рассматривала мазки, запоминала оттенки и не заметила, как свернула в тёмную галерею. Один поворот, потом второй, третий и Йылмаз заблудилась. Она не знала, где находится, но не боялась. В душе было непонятное спокойствие и умиротворение. Как будто она была дома. В безопасности.
В конце коридора Зейнеп заметила мужчину и поспешила к нему, чтобы ей помогли выбраться из лабиринта коридоров. Она думала, что догнала смотрителя музея, но вместо того, чтобы найти выход девушка попала в залу с накрытым столом.
В комнате был полумрак. Её освещали только камин и свечи по периметру. Тяжёлые шторы прятали окна за плотной тканью и было непонятно день сейчас или ночь.
Массивный стол из палисандра был сервирован на две персоны. Посуда из тончайшего фарфора мерцала позолотой в свете свечей. Девушке стало не по себе. Видимо она кому-то помешала – ужин в музее точно не входил в её программу. Зейнеп уже попятилась к двери, когда внезапно одна из теней ожила и мужской голос заставил её остановиться.
– Добро пожаловать, госпожа Йылмаз!
Девушка вздрогнула и посмотрела перед собой. В тени было сложно рассмотреть человека, но его глаза завораживали – отблески огня плясали с голубой глубине и действовали магнетически.
Мужчина подошёл ближе и, взяв руку Зейнеп в свою, наклонился в поцелуе.
– Я уже давно жду тебя. Проходи.
Мужчина провел девушку к столу и помог усесться. Она не боялась, не хотела уйти, но в тоже время ощущала, что её волю что-то подавляло. Она была во власти этих глаз. Таких незнакомых и знакомых одновременно. Мужчина двигался плавно, он как будто перетекал по комнате.
– Давай поужинаем, и ты сможешь задать все волнующие вопросы.
Он поставил перед Зейнеп тарелку с мясом и овощами и занял место напротив. Всего несколько десятков сантиметров разделяли их. Можно было легко коснуться собеседника. Девушке показалось, что эти прикосновения так естественны и уместны, что пришлось убрать руки.
– Кто Вы?
– Алихан Ташдемир, – просто ответил мужчина, как будто его имя могло многое рассказать. – Предлагаю выпить вина и поговорить.
Он так внезапно оказался рядом с девушкой, что она снова вздрогнула. Зейнеп подумала, что проще было бы протянуть руку и наполнить бокалы, и как будто читая её мысли Алихан ответил.
– Я слишком долго ждал этого вечера и хочу поухаживать за тобой.
Он был учтивым, галантным, предупредительным. Не торопил и не настаивал.
Зейнеп все ещё была скованна и с трудом верила в происходящее, но ей было так хорошо, что девушка решила все же насладиться этим вечером.
– Расскажи, как тебе Румыния? – Алихан отпила вина и призвал девушку сделать тоже самое.
Сейчас он боялась показать свои истинные чувства. Боялся спугнуть. Боялся… Он долго шёл к этому, что теперь лишняя поспешность могла стоить очень многого. Но ему не запрещалось любоваться, вспоминать. Чувства метались в душе, пойманной в силки птицей, но он не торопился. Теперь-то все будет.
Зейнеп постепенно расслабилась и рассказывала о своём путешествии по замкам Европы.
– Румыния – последняя страна в моем маршруте. Я давно мечтала посетить наиболее известные замки. Познакомиться с их архитектурой, историей. Мне нравится…
Девушка пожала плечами и откинулась в кресле. Она успокоилась. Не было неловкость или смущения. Она, как со старым другом, разговаривала с Алиханом. Как будто они не виделись несколько лет, а теперь встретились и хотели поделиться историей жизни друг друга.
– Сколько себя помню, меня всегда тянуло в такие места. А в последнее время замки стали сниться. Глупо, наверное, но именно из-за своих снов я и отправилась в это путешествие.
Ташдемир без труда заметил, как заалели щеки девушки. И виной тому было не вино и не жар камина. Она впервые призналась себе в том, что он и так давно знал. И это признание отпечаталось в подсознании. Ещё не понимая, что к чему, Зейнеп уже все знала.
Алихан взглянул на часы и поспешил подняться. Ещё не время для всей правды.
– Тебе пора.
Мужчина вывел Йылмаз в коридор. Указал направление на выход и сказал, что сейчас вернётся.
Зейнеп не стала ждать. Вино путало мысли и сопротивляться Алихану она не могла. Пройдя один коридор Йылмаз обнаружила, что забыла сумочку в той комнате и вернулась.
Она точно знала, что прошла не более десяти метров, что резная дверь возле портрета одного из правителей Румынии вела в…
Девушка толкнула дверь и видела комнату, залитую ярким солнечным светом. Вся мебель была обернута в белые чехлы и даже намёка не было на то, что здесь ещё пять минут назад проходил ужин.
– Али…
– Госпожа, здесь нельзя находится. Эта экспозиция закрыта для посещения. – Невысокий коренастый мужчина смотрел на Зейнеп с упреком. – Пройдемте! Ваша группа сейчас уезжает.
– Я… Я… Где-то потеряла сумочку…
Все происходящее казалось сном. И только ужин в компании голубоглазого мужчины ощущался реальностью.
– Вашу сумочку нашёл привратник. Пройдемте.
Зейнеп больше не поехала ни на какие экскурсии и не пошла осматривать город. Туман в голове так и не рассмеялся. Мелькали какие-то образы, видения. Ей даже мерещились звуки.
Ночью снились голубые глаза. Алихан с нежностью смотрел на неё. Его мечта. Его любовь. Его сердце. Зейнеп купалась в умиротворении и счастье. Она любила и была любима. Легкость отношений окрыляла.
А потом что-то случилось. Очарование момента погасло. Наступила ночь, а их охватило пламя…
????Как трогательно, как обречённо, как таинственно и пугающе.
И так много вопросов. Кто же этот Алихан Ташдемир?Есть ли он в реальности? Или он странник, потерявшийся во времени. Ждёт свою прекрасную упрямицу на протяжении веков?
И к чему приведёт эта встреча? К большой любви или к трагедии? Хотя, зная тебя, всё же верю в любовь.
История напомнила мне про “Зверя” ? Находила недавно тот комикс, посмеивалась. Моя первая работа в фш??
Безумно интересно, друг, куда ты заведешь эту историю! Это миник или миди, а может максик? ?
Я в предвкушении новой главы??спасибо, мил друг, за такой подарок! ?