- Невыносимые. Часть 2. Заключительная.
- Невыносимые. Часть 1.
Говорят, что противоположности притягиваются, как разные магнитные поля. Алихан Ташдемир – совладелец международной корпорации – никогда не задумывался о том, чем он притягивает женщин. Несмотря на богатство, которое он получил от родителей, мужчина привык сам добиваться того, чего хочет. Вот только женщины никогда не требовали от него быть охотником. Небольшие игры, которые они считали пробуждением «звериных инстинктов», Алихан воспринимал, как забаву. Небольшой прелюдией для разжигания страсти.
Для девушек он был заветной мечтой, принцем из сказки, который мог создать для них идеальное будущее. Быть может, поэтому Алихан, не желая быть волшебником, возвращал мечтательниц с небес на землю. Он никогда не бросался словами, не отступал от своих принципов и никогда не менял уклада жизни, ради очередной красавицы.
– Мне звонила Лаль, – произнес Хакан, взглянув на друга. Они ехали в компанию, которую недавно приобрел Ташдемир. Мужчина усмехнулся, глядя, как Алихан насупил брови. Их дружба длилась больше десятилетия. Университет, совместная работа сплотили их. – Она переживает, что ты не уделяешь ей внимания.
– Хакан, брось. Мне сейчас не до дум Лаль, – Алихан крутанул руль, заворачивая на парковку перед офисным зданием. Он уже изучал проект бизнес-центра, видел фотографии, но воочию здание всё же выглядело иначе.
Хакан вздохнул. Его брат уделял недвижимости гораздо больше внимания, чем любой женщине. Интересно, что будет, когда в жизни Алихана появится девушка, способная заинтересовать его?
-О, Аллах, упаси эту бедняжку.
-Что ты там бурчишь, Хакан? Пошли.
Покупка компаний была одной из составляющей жизни Алихана Ташдемира. Корпорации, в которой он был соучредителем, принадлежали фирмы из разных сфер бизнеса. Сейчас мужчина планировал подробней изучить авиадело. Ему еще в детстве нравились самолеты, в юности он даже подумывал о том, что стать летчиком. Конечно, это были лишь глупые мечты. Но, тем не менее, Алихан научился управлять самолетом, ему принадлежало несколько личных воздушных суден, а теперь и авиакомпания.
Он вошел в помещение уверенной походкой, снимая на ходу солнечные очки. Быстрый цепкий взгляд осмотрел зал, оценивая пространство. Всё это он уже видел в документах и в представленной презентации, но реальность его тоже удовлетворила.
– Здравствуйте, ребята. Я – господин Хакан. А это наш босс – Алихан Ташдемир.
– Я – Селим Ганч. Генеральный директор этой компании.
Алихан лишь хмыкнул. Его компании.
– У вас есть комната для собраний, господин Селим?
– Есть, конечно, – раздался рядом женский голос.
Хакан невольно про себя усмехнулся. Алихан был в своем репертуаре, даже не удосужил девушку взглядом. Что поделать с этим Ташдемиром? Невыносимый человек.
– Кстати, я – Зейнеп. Ассистент господина Селима, – продолжила девушка. – Я помогу вам.
Компания «Falkon» требовала не малых вложений. Как материальных, так и физических. Часть самолетов шла на замену, давно не проводилось обучение летного состава. Алихан считал такое не допустимым. Если он берет под ответственность жизнь и здоровье пассажиров, то должен гарантировать, что справится с этим.
– Почему такая высокая арендная плата? – произнес он, рассматривая документы. – Теперь понимаю, почему здесь нет прибыли. Эда, сколько работников еще осталось?
– Семь работников не получают зарплату уже три месяца, – сообщила помощница.
– Пусть все придут. Выплатим деньги и попрощаемся навсегда.
– Среди них может оказаться кто-то, кто может нам пригодиться? – уточнил Хакан.
– Не думаю, – ответил Алихан.
Мужчина не любил рушить жизни людей, но за годы работы слова вроде «Мы в вас больше не нуждаемся» стали для него такими же привычными, как «Мне простой кофе без сахара». Вот и сейчас он без сожаления выпроводил из разорившейся компании семерых работников.
В данный момент его больше волновал отчет по состоянию дел, чем чьи-то разрушенные судьбы.
– Что это?- изумился Алихан.
Хакану не нужны были объяснения, чтобы понять, на чем запнулся друг.
– Это проект по озеленению, который уже начали. Думаю, нам нужно его продолжить.
Реакция Алихана была предсказуема.
– Это шутка? У нас много дел.
– Но для развивающейся компании важно принимать участие в социальных проектах, – вставил Хакан заранее придуманную фразу.
– Брат, у меня есть на это время?
– Ты выйдешь, попозируешь перед камерами. Это не займет много времени.
– Кто руководит этим проектом?
Хакан улыбнулся, даже к такому невыносимому человеку, как Ташдемир можно было найти лазейку.
Зейнеп Йылмаз чувствовала, как её жизнь стремительно несется в пропасть. Уже три месяца она болталась на грани. Если бы не зарплата сестры и те небольшие сбережения, что девушка откладывала ежемесячно, сейчас бы они оказались на улице и голодали. Хорошо, что хозяйка квартиры пошла навстречу и дала им рассрочку по оплате. Новый хозяин компании обещал выплатить положенные деньги. Этого хватит, чтобы расплатиться с долгами, но девушке следовало поскорей найти новую работу.
Ничего, она что-нибудь придумает, благо, что у неё есть голова на плечах и господин Селим обещал написать ей хорошую рекомендацию. Ей было жаль своего шефа. Но «это бизнес», как сказал он ей ранее.
– Зейнеп, – услышала она голос Эды, помощницы Ташдемира. Девушка вела проект по передачи фирмы, и им уже приходилось общаться. – Тебя зовет господин Алихан. По делу об озеленении.
Зейнеп вошла в кабинет и замерла перед столом.
– Ты занимаешься проектом по озеленению? – произнес этот властный мужчина. Почему-то рядом с ним Зейнеп чувствовала себя уязвимой. Он был высоким и занимал так много места. Она же со своим небольшим ростом ощущала себя совсем маленькой. Он подавлял. Не только внушительными объемами, но и внутренней силой.
– Да. После пожара в том лесу… – начала объяснять Зейнеп, но господин начальник её перебил.
– Будь там в девять утра.
Он даже не взглянул на неё. И такой нетерпящий возражения тон.
-Я не смогу прийти, – глубоко вздохнув, произнесла девушка. – Так как совсем недавно была уволена, господин.
Алихан на мгновение застыл. Он не привык к столь дерзким ответам от подчиненных.
Мужчина поднял голову, встречаясь взглядом с большими карими глазами.
Перед ним стоял маленький зайчонок. Гордый, но напуганный.
– Дерзкий маленький зайчонок, – подумал Алихан, вслух произнеся: – Ты принята обратно.
Совсем не в его вкусе.
– Будь там в девять.
Но что-то в этой девушке было. Что-то новенькое.
– Можешь идти.
************************
Алихан сидел в кресле, ожидая, когда взлетит самолет. Он привычно прислушивался к работе двигателя. Этот звук успокаивал его. Зейнеп сидела на соседнем кресле. Мужчине даже не нужно было смотреть на неё, чтобы понять в каком она пребывала состоянии.
Напуганная, озадаченная, готовая в любое мгновение сбежать. Вот только бежать некуда. Он хорошо постарался, отрезав ей пути отступления. Пусть уже поймет, что Алихан Ташдемир всегда добивается того, чего хочет. Сейчас он хочет её и обязательно получит.
За те несколько недель, что они работали вместе, эта маленькая лань со своими огромными глазами стала для мужчины настоящим испытанием. Алихан не понимал себя, волнения по поводу этой девушки. Зейнеп не была в его вкусе. Маленькая, упрямая, с заморочками.
Она так мило боялась его и её дерзкий язычок… Наверное именно это сыграло роль в том, что он заинтересовался ей. Зейнеп не походила ни на одну девушку, что была в его жизни. Рядом всегда были красавицы, которые смотрели на него, как на крупный выигрыш, и пытались запустить ручки в его кошелек. Зейнеп сторонилась его, хлопала невинными глазками, вызывая непристойные желания.
Ужасная женщина.
Она была как хрупкая фарфоровая статуэтка и как упрямый мул. С одной стороны её хотелось оберегать, с другой, Алихан мечтал выпороть её.
Чего стоила драка на концерте? Эта отчаянная умудрилась встать между дерущимися мужчинами. Еще заставила его ревновать! И к кому? К Эмиру из Бурсы. А сама? Сама откровенно приревновала его, поцеловала, а потом решила, что он ей не нужен. Глупая девочка! Кто отказывается от Алихана Ташдемира?!
Ничего, сейчас они прилетят в Лондон, и мужчина доходчиво объяснит девушке, зачем он ей нужен.
Он все-таки не выдержал и взглянул на Зейнеп. Так и есть, сидит, вжавшись в кресло. О, Аллах, она еще и боится летать! Божье наказание.
– Можешь взять меня за руку.
– Еще чего?
– Зейнеп, я не кусаюсь.
«Пока», – мысленно добавил он.
– Но только на время взлета!- строго произнесла она, взяв его за руку.
Алихан лишь рассмеялся, удобнее перехватывая женскую ручку.
Ну и хватка же у неё! Такая маленькая, а хватка бульдога.
Благо, что самолет взлетел, и девушка разжала ладонь.
– Откуда это взялось? – спросила она. Хоть испуг всё еще плескался в карих глазах, но Зейнеп встала на свой любимый конек.
– Деловая встреча. Хакан договорился, я решил взять тебя с собой. Я же не могу лететь без ассистента, – добавил он. Какой бы упрямой не была Зейнеп, работу она выполняла безупречно. – Проведем переговоры, затем погуляем вдоль Темзы. Завтра вернемся в Стамбул.
– Как завтра? Алихан, я не могу. Йылдыз будет волноваться.
– Позвонишь ей из отеля.
Они пролетали над Альпами. Алихан читал контракт, подготавливаясь к встрече, Зейнеп вносила в блокнот правки, что диктовал мужчина. В работе они легко находили общий язык. Возможно потому, что девушка не упрямилась, а слушала его. Так и бы, и в отношениях.
Разные миры.
Самолет тряхнуло и Зейнеп вскрикнула, схватившись за подлокотники кресла.
– Всего лишь небольшая «яма» на дороге, – успокоил её Ташдемир.
– Ага, – глубоко выдохнула Зейнеп. Ей редко доводилось летать на самолетах. Особенно таких маленьких, да еще и в компании такого мужчины.
-Ну, почему именно сейчас? – думала она. Они ведь только решили, что не будут встречаться. Она хотела его избегать, меньше времени проводить вместе. И вот они в замкнутом пространстве, ей никуда не уйти, не укрыться от пронзительных голубых глаз. Алихан ведет себя так, словно ничего не случилось, словно не было ни поцелуя, ни тайных встреч.
– Правильно поступила, Зейно, – мысленно похвалила она себя. – От этого мужчины нужно держаться подальше.
Она постаралась не чувствовать того, как ныло сердце.
– Просто от страха полета, – убеждала себя Зейнеп. – Всё закончилось. Мелькнуло и забылось. Пусть строит отношения с такими, как госпожа Лаль. Пусть даже поженятся. Ничего к нему не чувствую.
Она наклонилась за упавшей во время тряски ручки, вдруг натыкаясь на пальцы Алихана, который решил помочь ей.
Зейнеп подняла глаза, сердце пропустило удар. Лицо Алихана было совсем близко. Она чувствовала его дыхание на своей щеке.
Мужчина удовлетворенно усмехнулся, увидев волнение в её глазах.
– Вот так-то, госпожа Зейнеп, – мысленно поставил шах и мат. Эта партия будет за ним.
Оленька! Началось! Вспомнила я начальные серии…. как давно было! Удача дорогая! Жду с нетерпением, но знай, мы ждем и старые, незаконченные!
Спасибо,Дора! Старых пока не будет. Я расстроена, поэтому не пишется о Дефом ничего. Радуюсь,что хоть Алихан ко мне заглянул)
Вы главное пишите, а мы будем ждать. В конце концов отдых нужен всем… ❤
Нравилась мне эта парочка, особенно в начальных сериях…???